Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
К чему прилегает надкостница?
а) к суставному хрящу; б) к костным канальцам; в) к костным пластинкам; г) к компактному веществу кости.
3. Функцией эритроцитов является: а) транспорт кислорода и углекислого газа; б) защита от микроорганизмов, чужеродных белков, инородных тел; в) участие в свёртывании крови; г) выработка гормонов.
Где образуются клетки крови? а) в правом предсердии; б) в спинном мозге; в) в лимфатических узлах; г) в красном костном мозге.
Уровень 2. Задания на установление правильной последовательности биологических явлений, соответствия: 5. Установите соответствие между типом крови и кровеносным сосудом, которую он содержит:
Установите последовательность этапов прохождения нервных импульсов по рефлекторной дуге. а) исполнительный орган; б) вставочный нейрон; в) рецептор; г) двигательный нейрон; д) чувствительный нейрон.
Уровень 3. Задание с развёрнутым ответом: Кровь и её значение в жизнедеятельности человека?
ВАРИАНТ 2. Уровень 1. Задания с выбором одного правильного ответа:
1. Рост кости в толщину происходит за счёт деления клеток: а. жёлтого костного мозга; б. надкостницы, сросшейся с костью; в. наружного плотного вещества; г. внутреннего губчатого вещества.
2. При вывихе, оказывая первую доврачебную помощь, необходимо: а. вправить вывих; б. согреть повреждённый сустав; в. приложить к суставу пузырь со льдом и обездвижить его; г. стремиться делать в повреждённом суставе как можно больше движений.
Какие мышцы приводят в движение кожу лица, придают лицу определённое выражение? а. гладкие; б. жевательные; в. мимические; г. шейные.
4. Функцией тромбоцитов является: а. транспорт кислорода и углекислого газа; б. защита от антигенов; в. участие в свёртывании крови; г. выработка гормонов.
Уровень 2. Задания на установление соответствия и правильной последовательности биологических явлений:
Установите соответствие между способом приобретения человеком иммунитета и его видом. К каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго.
Установите последовательность этапов прохождения крови по малому кругу кровообращения. Запишите соответствующую последовательность цифр. А) левое предсердие Б) легочные артерии В) легочные вены Г) правый желудочек Д) капилляры легочной ткани
Уровень 3. Задание с развёрнутым ответом:
Чем характеризуется гуморальная регуляция процессов жизнедеятельности человека? Приведите не менее трёх признаков.
ВАРИАНТ 3. Уровень 1. Задания с выбором одного правильного ответа. 1. Средний слой стенки сердца образован: а. соединительной тканью; б. мышечной тканью; в. эпителиальной тканью; г. нервной тканью.
2. При растяжении связок, оказывая первую помощь, следует: а. опустить повреждённую конечность в тёплую воду; б. наложить широкую повязку из воздухонепроницаемого материала; в. наложить на повреждённую конечность шину; г. туго забинтовать и охладить повреждённый сустав.
3. Для формирования правильной осанки нужно: а. меньше бегать; б. носить портфель в правой руке; в. чередовать виды мышечной деятельности; г. спать в мягкой постели.
4. Эритроциты участвуют в: а. переносе кровью питательных веществ и продуктов обмена; б. переносе кровью кислорода и углекислого газа. в. свёртывании крови; г. в фагоцитозе.
Уровень 2. Задания на установление правильной последовательности биологических явлений, соответствия. 5. Установите соответствие между типами костей и их примерами:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 621; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.186.92 (0.013 с.) |