Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Исключите пункты (1-2), не имеющие отношения к договорам по оказанию услуг.

Поиск

A. Расчетно-кассовое обслуживание.

Б. Комиссия.

B. Рента.

Г. Доверительное управление.

Д. Кредитование.

Е. Агентирование.

Выбрать правильный ответ

190. В целях проведения маркетинговых работ договор между сторонами может быть заключен:

А. Только в письменной форме, т.е. путем составления одного документа, подписанного сторонами, а также путем обмена документами посредством почтовой, телеграфной, телетайпной, телефонной, электронной и иной связи, позволяющей достоверно установить, что документ исходит от стороны по договору.

Б. Только путем составления одного документа, подписанного сторонами.

В. Как в устной, так и в письменной форме.

191. В российском законодательстве о рекламе содержится следующее определение рекламы:

А. Реклама — распространяемые в средствах массовой информации сведения о физическом или юридическом лице, товарах, услугах, работах, коммерческих идеях и начинаниях (рекламная информация), которые предназначены для определенного круга лиц и призваны формировать или поддерживать интерес к этим физиче­скому, юридическому лицу, товарам, услугам, работам, коммерческим идеям и начинаниям.

Б. Реклама — распространяемая в любой форме с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим лицам, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.

В. Реклама — распространяемое в любой форме с помощью любых средств, оплаченное представление фактов о физическом или юридическом лице, товарах, услугах или идеях, которое имеет характер убеждения, оплачено заказчиком и предназначено для неопределенного круга лиц.

192. Рекламопроизводителем является:

A. Юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и(или) распространение рекламной информации путем предоставления и(или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, каналов связи, эфирного времени, а также иными способами.

Б. Юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме.

B. Юридическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламной информации в соответствующей форме.

193. Отношения, связанные с выполнением условий договора подряда между рекламодателем и рекламопроизводителем, регулируются:

A. Законом РФ «О рекламе».

Б. Гражданским кодексом РФ и Законом РФ «О рекламе».

B. Законом РФ «О защите прав потребителей».

194. В целях проведения рекламной компании рекламодатель и рекламист, как правило, заключают:

A. Договор подряда.

Б. Договор оказания услуг.

B. Агентский договор.

195. Договор с рекламными посредниками относится к типу:

A. Договоров на передачу исключительных прав.

Б. Договоров коммерческой концессии.

B. Агентских договоров.

 

196. В целях проведения рекламной компании договор между сторонами может быть заключен:

А. Только в письменной форме, т.е. путем составления одного документа, подписанного сторонами, а также обмена документами посредством почтовой, телеграфной, телетайпной, телефонной, электронной и иной связи, позволяющей достоверно установить, что документ исходит от одной из сторон по договору.

Б. Только путем составления одного документа, подписанного сторонами.

В. Как в устной, так и в письменной форме.

197. Рекламный агент, согласно условиям агентского дого­вора, обязуется совершать юридические и фактические дей­ствия:

A. За вознаграждение; по поручению принципала; от сво­его имени, но за счет принципала; либо от имени и за счет принципала.

Б. За вознаграждение либо безвозмездно; по поручению принципала; от своего имени, но за счет принципала;

B. За вознаграждение; по поручению принципала либо указанного им лица; от имени принципала, но за свой счет.

 

198. Закон «О товарных биржах и биржевой торговле» регулирует деятельность:

A. Товарных бирж и бирж труда.

Б. Товарных бирж.

B. Товарных, фондовых и валютных бирж.

199. Определение товарной биржи:

A. Коммерческая организация, формирующая оптовый и розничный рынок путем организации биржевой торговли, осуществляемой в форме гласных публичных торгов, проводимых в заранее определенном месте и в определенное время по правилам, установленным участниками торгов в соответствующем договоре с биржей.

Б. Организация, с правами юридического лица, формирующая оптовый рынок путем организации и регулирования биржевой торговли, осуществляемой в форме гласных публичных торгов, проводимых в заранее определенном месте и в определенное время по правилам, установленным товарной биржей.

B. Некоммерческое партнерство, предоставляющее участникам свои торговые площади для совершения сделок в форме как гласных публичных торгов, так и негласных, проводимых в заранее определенном месте и в определенное время по правилам, установленным участниками торгов в соответствующем договоре с биржей.

200. Членство на товарной бирже дает право:

A.Участвовать в биржевой торговле; принимать решения на общих собраниях членов биржи, а также участвовать в работе других органов управления биржей; получать дивиденды, если они предусмотрены учредительными документами биржи; сдавать в аренду свое право на участие в биржевой торговле одному физическому или юридическому лицу.

Б. Принимать решения на общих собраниях членов биржи, а также участвовать в работе других органов управления биржей и получать дивиденды.

B. Участвовать в биржевой торговле, а также сдавать в аренду свое право на участие в биржевой торговле другим юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 363; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.209.89 (0.005 с.)