Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Исключите пункты (1-2), не имеющие отношения к договорам по оказанию услуг.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
A. Расчетно-кассовое обслуживание. Б. Комиссия. B. Рента. Г. Доверительное управление. Д. Кредитование. Е. Агентирование. Выбрать правильный ответ 190. В целях проведения маркетинговых работ договор между сторонами может быть заключен: А. Только в письменной форме, т.е. путем составления одного документа, подписанного сторонами, а также путем обмена документами посредством почтовой, телеграфной, телетайпной, телефонной, электронной и иной связи, позволяющей достоверно установить, что документ исходит от стороны по договору. Б. Только путем составления одного документа, подписанного сторонами. В. Как в устной, так и в письменной форме. 191. В российском законодательстве о рекламе содержится следующее определение рекламы: А. Реклама — распространяемые в средствах массовой информации сведения о физическом или юридическом лице, товарах, услугах, работах, коммерческих идеях и начинаниях (рекламная информация), которые предназначены для определенного круга лиц и призваны формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, услугам, работам, коммерческим идеям и начинаниям. Б. Реклама — распространяемая в любой форме с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим лицам, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний. В. Реклама — распространяемое в любой форме с помощью любых средств, оплаченное представление фактов о физическом или юридическом лице, товарах, услугах или идеях, которое имеет характер убеждения, оплачено заказчиком и предназначено для неопределенного круга лиц. 192. Рекламопроизводителем является: A. Юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и(или) распространение рекламной информации путем предоставления и(или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, каналов связи, эфирного времени, а также иными способами. Б. Юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме. B. Юридическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламной информации в соответствующей форме. 193. Отношения, связанные с выполнением условий договора подряда между рекламодателем и рекламопроизводителем, регулируются: A. Законом РФ «О рекламе». Б. Гражданским кодексом РФ и Законом РФ «О рекламе». B. Законом РФ «О защите прав потребителей». 194. В целях проведения рекламной компании рекламодатель и рекламист, как правило, заключают: A. Договор подряда. Б. Договор оказания услуг. B. Агентский договор. 195. Договор с рекламными посредниками относится к типу: A. Договоров на передачу исключительных прав. Б. Договоров коммерческой концессии. B. Агентских договоров.
196. В целях проведения рекламной компании договор между сторонами может быть заключен: А. Только в письменной форме, т.е. путем составления одного документа, подписанного сторонами, а также обмена документами посредством почтовой, телеграфной, телетайпной, телефонной, электронной и иной связи, позволяющей достоверно установить, что документ исходит от одной из сторон по договору. Б. Только путем составления одного документа, подписанного сторонами. В. Как в устной, так и в письменной форме. 197. Рекламный агент, согласно условиям агентского договора, обязуется совершать юридические и фактические действия: A. За вознаграждение; по поручению принципала; от своего имени, но за счет принципала; либо от имени и за счет принципала. Б. За вознаграждение либо безвозмездно; по поручению принципала; от своего имени, но за счет принципала; B. За вознаграждение; по поручению принципала либо указанного им лица; от имени принципала, но за свой счет.
198. Закон «О товарных биржах и биржевой торговле» регулирует деятельность: A. Товарных бирж и бирж труда. Б. Товарных бирж. B. Товарных, фондовых и валютных бирж. 199. Определение товарной биржи: A. Коммерческая организация, формирующая оптовый и розничный рынок путем организации биржевой торговли, осуществляемой в форме гласных публичных торгов, проводимых в заранее определенном месте и в определенное время по правилам, установленным участниками торгов в соответствующем договоре с биржей. Б. Организация, с правами юридического лица, формирующая оптовый рынок путем организации и регулирования биржевой торговли, осуществляемой в форме гласных публичных торгов, проводимых в заранее определенном месте и в определенное время по правилам, установленным товарной биржей. B. Некоммерческое партнерство, предоставляющее участникам свои торговые площади для совершения сделок в форме как гласных публичных торгов, так и негласных, проводимых в заранее определенном месте и в определенное время по правилам, установленным участниками торгов в соответствующем договоре с биржей. 200. Членство на товарной бирже дает право: A.Участвовать в биржевой торговле; принимать решения на общих собраниях членов биржи, а также участвовать в работе других органов управления биржей; получать дивиденды, если они предусмотрены учредительными документами биржи; сдавать в аренду свое право на участие в биржевой торговле одному физическому или юридическому лицу. Б. Принимать решения на общих собраниях членов биржи, а также участвовать в работе других органов управления биржей и получать дивиденды. B. Участвовать в биржевой торговле, а также сдавать в аренду свое право на участие в биржевой торговле другим юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 363; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.209.89 (0.005 с.) |