Тветственность Сторон. Порядок предъявления претен3ий 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тветственность Сторон. Порядок предъявления претен3ий



7.1. Фирма не несет ответственности за несоответствие туристского продукта необоснованным ожиданиям Заказчика.

7.2. Фирма не несет ответственности за качество услуг, не входящих в туристский продукт.

7.3. Фирма не несет ответственности за понесенные Заказчиком расходы и иные негативные последствия возникшие: - вследствие недостоверности, недостаточности и (или) несвоевременности предоставления Заказчиком сведений и документов, необходимых для исполнения договора; при скрытии обстоятельств, препятствующих выезду;

- в случае если Заказчик не сможет совершить путешествие или воспользоваться отдельными услугами по причине действий российской и зарубежной таможенных служб, российского и зарубежного пограничного контроля, либо иных действий официальных органов или властей России или зарубежных стран

- за действия консульских служб (в том числе за отказ в выдаче или за несвоевременную выдачу въездной или транзитной визы без объяснения причин и невозвращения консульского сбора);

- вследствие отмены или изменения времени отправления авиарейсов и поездов;

- вследствие утраты, кражи личного багажа, ценностей и документов туристов в период совершения путешествия;

- в случае, если вследствие отсутствия надлежащих документов или нарушения правил поведения в общественных местах решением властей или ответственных лиц Заказчику отказано в возможности выезда из страны или въезда в страну, либо в возможности полета по авиабилету или в проживание в забронированной гостинице;

- в случае, если Заказчик туристского продукта, выбирая место отдыха и программу маршрута, не учел состояние здоровья туристов, вследствие чего оно ухудшилось.

7.4. За убытки, причиненные Заказчику вследствие отмены или изменения времени отправления авиарейсов, поездов, судов, и иных транспортных средств ответственность несёт перевозчик в соответствии с российскими и международными транспортными правилами. Договор воздушной или железнодорожной перевозки пассажира - авиабилет, железнодорожный билет иной перевозочный документ - является самостоятельным договором Заказчика (пассажира) с перевозчиком - ­договором присоединения. По качеству услуг, предоставленных перевозчиком, Заказчик ·вправе предъявить претензии непосредственно к перевозчику. Надлежащим доказательством факта заключения договора между Заказчиком и перевозчиком является проездной документ (авиа- ж/д-билет). В связи с этим все заявления, претензии, иски Заказчика, связанные собственно с перевозкой и ее недостатками, предъявляются туристом Заказчика непосредственно перевозчику, предоставившему услугу по перевозке. Авиабилет (проездной документ) необходимо сохранить до предъявления претензионных требований перевозчику. Время и аэропорт вылета самолета, указанные в приложениях Фирмы согласно заявленному авиаперевозчиком расписанию на момент заключения договора, не являются его составной частью и не могут быть существенным условием договора. Заказчик проинформирован об условиях возврата и обмена билетов, в том числе о том, что стоимость авиабилетов на чартерный рейс возврату не подлежит.

7.5. Фирма не гарантирует предоставление конкретных мест в поезде (в том числе мест на верхних или нижних полках) или рейсовом автобусе, если это отдельно не оговорено в приложениях к настоящему договору.

7.6. В случае возникновения во время совершения путешествия претензий по качеству услуг, входящих в туристский продукт, Заказчику (туристу) для оперативного разрешения проблемы следует незамедлительно связаться с Фирмой по телефонам, указанным в настоящем договоре. Заказчик (турист) вправе предъявить претензию по качеству услуг на месте в администрацию организации, оказывающей услуги, входящие в туристский продукт, а в случае неудовлетворения претензии - составить Акт, подписанный Заказчиком (туристом) и администрацией организации, оказывающей услуги, входящие в туристский продукт.

7.7. В случае неурегулирования разногласий на месте претензии к качеству туристского продукта предъявляются Фирме Заказчиком в письменной форме с приложением необходимых доказательств в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий.

7.8. В случае возникновения разногласий по договору между Заказчиком и Фирмой стороны приложат все усилия для того, чтобы решить конфликтную ситуацию путем переговоров и в мирном порядке.

7.9. В случае недостижения соглашения в результате переговоров спор разрешается в суде.

7.10. В случае если действия Заказчика нанесли ущерб Фирме или третьим лицам, с Заказчика взыскиваются убытки в размерах и в порядке, предусмотренных действующим законодательством.

7.11. В случае непредоставления Заказчиком в установленный срок требуемого полного комплекта документов для сдачи в консульство Фирма освобождается от исполнения обязательств по обработке и сдаче документов и, как следствие, не несет ответственности при возникновении у Заказчика туристского продукта претензий, связанных с неполучением въездных виз (фактической аннуляцией тура). Любая досылка разрозненных копий или оригиналов, необходимых для получения въездной визы, не присланных в основном комплекте документов, но входящих в комплект, не может быть приобщена к основному пакету, сдаваемому в консульство. Поэтому неполный пакет документов не сдается, что автоматически приводит к отсрочке сдачи всех документов.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 114; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.196.217 (0.006 с.)