Оказание услуг по оценке условий труда и обследование рабочих мест администрации никольского городского поселения тосненского района ленинградской области 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оказание услуг по оценке условий труда и обследование рабочих мест администрации никольского городского поселения тосненского района ленинградской области



1. Предмет запроса котировок, начальная (максимальная) цена контракта

1.1. Предметом запроса котировок является право заключения муниципального контракта на оказание услуг по оценке условий труда и обследование рабочих мест администрации Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области.

1.2.Начальная (максимальная) цена контракта 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей 00 копейки.

Срок оказания услуг: в течении 30 днейс момента подписания Муниципального контракта, но не позднее 31.10.2016 г.

Место оказания услуг:Ленинградская область, Тосненский район, г.Никольское, ул. Зеленая, д. 32.

2. Цели и правовое основание для оказания услуг по оценке условий труда и обследование рабочих мест администрации.

2.1. Целями данной закупки является: оказание услуг по специальной оценке условий труда и обследование рабочих мест администрации Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области.

 

Требования к описанию объекта закупки и условий контракта.

1. Специальная оценка условий труда проводится в соответствии с ФЗ № 426
на 40 (сорок) рабочих местах Государственного заказчика в течение 30 календарных дней с учетом подготовки и передачи всей необходимой документации, предусмотренной нормативными правовыми актами, в установленном законодательством порядке.

2. Организация (далее – Подрядчик) должна соответствовать требованиям статьи 19 с учетом части 2 статьи 22 ФЗ № 426;

3. Организация (далее – Подрядчик) должна быть зарегистрирована в Реестре организаций, проводящих специальную оценку труда
в соответствии с постановлением Правительства российской Федерации от 30.06.2014 № 599 «О порядке допуска организаций к деятельности по проведению специальной оценки условий труда, их регистрации в реестре организаций, проводящих специальную оценку условий труда, приостановления и прекращения деятельности по проведению специальной оценки условий труда, а также формирования и ведения реестра организаций, проводящих специальную оценку условий труда»;

4. По результатам проведения специальной оценки условий труда Подрядчиком составляется отчет в соответствии с частями 1,3,4 статьи 15 ФЗ № 426 и передается Государственному заказчику.

5. Если услуга не отвечает требованиям, установленным нормативными правовыми актами, Государственный заказчик может отказаться от нее, и Подрядчик окажет услугу в должном объеме и качестве без каких-либо дополнительных затрат со стороны Государственного заказчика.

6. По окончании аттестации рабочих мест Подрядчик представляет отчет на бумажном и электронном носителях (Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26.04 2011 г. № 342) с приложениями. Приемка оказанных услуг производится ответственным лицом Государственного заказчика путем подписания акта сдачи-приемки работ.

7. Результаты проведения специальной оценки условий труда в администрации в объеме и с учетом требований частей 1, 2, 3, 8 статьи 18 ФЗ № 426 Подрядчик направляет
в Федеральную государственную информационную систему учета результатов проведения специальной оценки условий труда.

8. В случае несоответствия результатов работ условиям Контракта Сторонами составляется двусторонний акт с перечнем необходимых доработок и сроков их проведения. Претензии о проведении доработок должны быть предъявлены заказчиком в течение 5 рабочих дней после получения акта сдачи-приемки работ. Подрядчик обязан произвести необходимые исправления без дополнительной оплаты в пределах договорной цены.

11. Цены, устанавливаемые Подрядчиком при заключении Контракта, должны оставаться фиксированными в течение срока действия Контракта.

12. Цена Контракта включает в себя стоимость всех необходимых материалов, работ, а также расходы связанные с налогами и другими платежами при исполнении Контракта.

13. Оплата по настоящему Контракту производится платежными поручениями по безналичному расчету в валюте РФ. Днем оплаты по настоящему Контракту считается дата списания денежных средств с лицевого счета Государственного заказчика.

 

Раздел 3. Требования к качеству услуг,
обязательства сторон.

1. Подрядчик обязан:

1.1. Качественно выполнить услугу в объёме и в сроки, предусмотренные Контрактом и приложениями к нему, и сдать заказчику отчет о выполненных услугах, соответствующий условиям Контракта.

1.2. Устранить за свой счёт все недостатки и дефекты, выявленные в процессе сдачи-приёмки Работ.

1.3. Использовать при оказании услуг, предусмотренных Контрактом, исправное оборудование.

2. Заказчик обязан:

2.1.. Своевременно принять и оплатить надлежащим образом оказанные услуги в соответствии с Контрактом.

2.2. Создать условия, не препятствующие выполнению Подрядчиком принятых обязательств:

- назначить из числа своих специалистов ответственного представителя Заказчика, уполномоченного решать текущие вопросы, содействуя деятельности специалистов Подрядчика;

- обеспечить беспрепятственный допуск специалистов Подрядчика к месту оказания услуг в течение рабочего времени Государственного заказчика.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.85.76 (0.006 с.)