Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

О проведении запроса котировок

Поиск

ИЗВЕЩЕНИЕ

Форма, порядок, место и срок подачи заявок.

Форма подачи заявок:

Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа.

Заявка должна быть оформлена в соответствии с приложением № 3 к настоящему извещению.

Порядок и место подачи заявок:

Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу заказчика - Российская Федерация, 187026, Ленинградская область, Тосненский район, г. Никольское, ул. Зеленая д. 32, кабинет 33.

В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок рекомендуется на конверте указывать наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: "Не вскрывать до 02.09.2016 г. до 09.00 ч".

В соответствии с письмом МЭР №10070-ЕЕ/Д28и - до ввода в эксплуатацию единой информационной системы подача заявок в форме электронного документа недопустима.

Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.

Срок подачи заявок: с момента размещения извещения о проведении запроса котировок в единой информационной системе (на официальном сайте по адресу: www.zakupki.gov.ru) до 02.09.2016 г. до 09.00 (время местное).

Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 09:00 до 12:30, с 14:15 до 17:30 (по местному времени).

 

Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок:

Процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок состоится 02.09.2016 г. в 09:00 (по местному времени) по адресу заказчика: Российская Федерация, 187026, Ленинградская область, Тосненский район, г. Никольское, ул. Зеленая д. 32, кабинет 12.

Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам котировочная комиссия объявляет участникам запроса котировок, присутствующим при вскрытии этих конвертов, о возможности подачи заявок на участие в запросе котировок до вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам.

Заказчик осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок. Любой участник закупки, присутствующий при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе, вправе осуществлять аудио- и видеозапись вскрытия таких конвертов.

Обеспечение контракта.

Не предусмотрено

Иная информация:

- преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов, субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям не предоставляются;

- к закупаемой продукции не применяется национальный режим, предусмотренный ст. 14 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

-преимущества, предоставляемые в соответствии со статьями 28 - 30 Закона № 44-ФЗ не установлены.

- требования энергетической эффективности товаров, работ, услуг, предусмотренные Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", не установлены.

 

Срок заключения контракта.

Контракт с победителем в проведении запроса котировок будет подписан в срок не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания указанного протокола.

 

Срок, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт: в течение 7 дней со дня передачи Заказчиком проекта контракта победителю или иному участнику запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта.

 

Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта: В случае, если победитель запроса котировок не представил заказчику подписанный контракт в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.

 

Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с положениями ч. 8 - 26 ст. 95 Закона № 44-ФЗ и условиями контракта.

 

Приложение:

1. Приложение № 1 "Техническое задание" на 1 листе

2. Приложение № 2 "Обоснование начальной (максимальной) цены контракта" на 1 листе.

3. Приложение № 3 "Форма заявки на участие в запросе котировок" на 1 листе.

4. Приложение № 4 "Проект контракта" на 9 листах.


 

Приложение № 1

к извещению о проведении запроса котировок

 

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Требования к описанию объекта закупки и условий контракта.

1. Специальная оценка условий труда проводится в соответствии с ФЗ № 426
на 40 (сорок) рабочих местах Государственного заказчика в течение 30 календарных дней с учетом подготовки и передачи всей необходимой документации, предусмотренной нормативными правовыми актами, в установленном законодательством порядке.

2. Организация (далее – Подрядчик) должна соответствовать требованиям статьи 19 с учетом части 2 статьи 22 ФЗ № 426;

3. Организация (далее – Подрядчик) должна быть зарегистрирована в Реестре организаций, проводящих специальную оценку труда
в соответствии с постановлением Правительства российской Федерации от 30.06.2014 № 599 «О порядке допуска организаций к деятельности по проведению специальной оценки условий труда, их регистрации в реестре организаций, проводящих специальную оценку условий труда, приостановления и прекращения деятельности по проведению специальной оценки условий труда, а также формирования и ведения реестра организаций, проводящих специальную оценку условий труда»;

4. По результатам проведения специальной оценки условий труда Подрядчиком составляется отчет в соответствии с частями 1,3,4 статьи 15 ФЗ № 426 и передается Государственному заказчику.

5. Если услуга не отвечает требованиям, установленным нормативными правовыми актами, Государственный заказчик может отказаться от нее, и Подрядчик окажет услугу в должном объеме и качестве без каких-либо дополнительных затрат со стороны Государственного заказчика.

6. По окончании аттестации рабочих мест Подрядчик представляет отчет на бумажном и электронном носителях (Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26.04 2011 г. № 342) с приложениями. Приемка оказанных услуг производится ответственным лицом Государственного заказчика путем подписания акта сдачи-приемки работ.

7. Результаты проведения специальной оценки условий труда в администрации в объеме и с учетом требований частей 1, 2, 3, 8 статьи 18 ФЗ № 426 Подрядчик направляет
в Федеральную государственную информационную систему учета результатов проведения специальной оценки условий труда.

8. В случае несоответствия результатов работ условиям Контракта Сторонами составляется двусторонний акт с перечнем необходимых доработок и сроков их проведения. Претензии о проведении доработок должны быть предъявлены заказчиком в течение 5 рабочих дней после получения акта сдачи-приемки работ. Подрядчик обязан произвести необходимые исправления без дополнительной оплаты в пределах договорной цены.

11. Цены, устанавливаемые Подрядчиком при заключении Контракта, должны оставаться фиксированными в течение срока действия Контракта.

12. Цена Контракта включает в себя стоимость всех необходимых материалов, работ, а также расходы связанные с налогами и другими платежами при исполнении Контракта.

13. Оплата по настоящему Контракту производится платежными поручениями по безналичному расчету в валюте РФ. Днем оплаты по настоящему Контракту считается дата списания денежных средств с лицевого счета Государственного заказчика.

 

Раздел 3. Требования к качеству услуг,
обязательства сторон.

1. Подрядчик обязан:

1.1. Качественно выполнить услугу в объёме и в сроки, предусмотренные Контрактом и приложениями к нему, и сдать заказчику отчет о выполненных услугах, соответствующий условиям Контракта.

1.2. Устранить за свой счёт все недостатки и дефекты, выявленные в процессе сдачи-приёмки Работ.

1.3. Использовать при оказании услуг, предусмотренных Контрактом, исправное оборудование.

2. Заказчик обязан:

2.1.. Своевременно принять и оплатить надлежащим образом оказанные услуги в соответствии с Контрактом.

2.2. Создать условия, не препятствующие выполнению Подрядчиком принятых обязательств:

- назначить из числа своих специалистов ответственного представителя Заказчика, уполномоченного решать текущие вопросы, содействуя деятельности специалистов Подрядчика;

- обеспечить беспрепятственный допуск специалистов Подрядчика к месту оказания услуг в течение рабочего времени Государственного заказчика.

Раздел 5. Требования к гарантийному сроку

Срок гарантии качества и полноты работы (гарантийный срок) должен составлять не менее 12 месяцев со дня подписания акта сдачи-приемки выполненных работ.




Приложение № 2

к извещению о проведении запроса котировок

 

ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

 

1.1. По настоящему Контракту Исполнитель обязуется оказать Заказчику в срок, предусмотренный настоящим Контрактом, услуги по оценке условий труда и обследование рабочих мест администрации Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области, в соответствии с Техническим заданием (приложение 1 к Контракту), Расчетом стоимости (приложение 2 к Контракту) являющегося неотъемлемой частью настоящего Контракта, а Заказчик обязуется принять и оплатить оказанные услуги на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.

 

ЦЕНА КОНТРАКТА

 

2.1. Цена Контракта на оказание услуг, указанных пункте 1.1 настоящего Контракта составляет __________ (________________________________________) рублей ____ коп., в том числе НДС: __________ (___________________________________) руб. ____ коп.

2.2. Цена Контракта включает стоимость оказываемых услуг, транспортных расходов, а также налоги и сборы, установленных законодательством Российской Федерации..

2.3. Цена Контракта является твердой, устанавливается в российских рублях, определяется на весь срок действия Контракта и не может быть изменена в ходе его исполнения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Контрактом, а также положениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

 

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

 

5.1. Исполнитель обязуется:

5.1.1. Оказать услуги лично, в надлежащий срок в установленном месте, надлежащего качества по представлению Заказчиком письменной или устной заявки.

5.1.2. Оказывать услуги на высоком профессиональном уровне, согласно требованиям действующего законодательства Российской Федерации, в соответствии с техническим заданием (Приложение 1).

5.1.3. Своевременно предоставлять достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении Контракта.

5.1.4. После оказания услуг составляется акт приёма-сдачи выполненных услуг, подписывается Исполнителем и Заказчиком.

5.1.5. В случае поступления устной или письменной претензии Заказчика по качеству оказанных услуг устранить недостатки в течении 24 часов после получения претензии.

 

5.2. Исполнитель имеет право:

5.2.1. Требовать своевременной оплаты оказанных услуг на основании подписанного Заказчиком и Исполнителем акта оказания услуг, счета за оказанные услуги, при условии отсутствия замечаний к оказанным услугам.

5.2.2. Обращаться к Заказчику за организационным содействием в целях проведения мероприятий по улучшению качества оказываемых услуг.

5.2.3. Самостоятельно определять количество специалистов, необходимых для оказания услуг Заказчику.

 

5.3. Заказчик обязуется:

5.3.1. При обнаружении в ходе оказания услуг отступлений от условий выполнения обязательств по Контракту, которые могут ухудшить качество оказания услуг, или иных недостатков, немедленно заявить об этом Исполнителю в письменной форме, а также назначить срок их устранения.

5.3.3. Оплатить услуги Исполнителя в порядке, предусмотренном настоящим Контрактом.

5.3.4. Оказывать Исполнителю необходимое содействие в процессе оказываемых услуг.

5.3.5. Для проверки оказанных услуг, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта Заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза услуг, предусмотренных Контрактом, может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании Контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О Контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

5.3.6. Выполнить иные обязательства, предусмотренные настоящим Контрактом и действующим законодательством Российской Федерации.

 

5.4. Заказчик имеет право:

 

5.4.1. В любое время проверять ход и качество услуг, оказываемых Исполнителем, не вмешиваясь в его хозяйственную деятельность.

5.4.2.Требовать от Исполнителя предоставления надлежащим образом оформленной отчетной документации и материалов, подтверждающих исполнение обязательств в соответствии с приложением 1 к Контракту.

5.4.3. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским законодательством РФ.

 

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7.2. В случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Исполнитель вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней).

7.3. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Заказчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. При этом размер пени устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.

7.4. За ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных в Контракте, за исключением просрочки исполнения обязательств, начисляются штрафы в размере ___% от цены Контракта, что составляет _____________ (__________________) руб. ____ коп.

Правила определения размера штрафа за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств по Контракту установлены в постановлении Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063. Сумма штрафа определяется в процентах от цены Контракта в следующем порядке:

а) 2,5% при цене Контракта не более 3 млн руб.;

б) 2% при цене Контракта 3 - 50 млн руб.;

в) 1,5% при цене Контракта 50 - 100 млн руб.;

г) 0,5% при цене Контракта более 100 млн руб.

8.5. В случае просрочки исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Исполнителю требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).

7.6. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Исполнителем обязательства, предусмотренного Контрактом, и устанавливается в размере не менее одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Исполнителем, и определяется по формуле П = (Ц - В) x С (где Ц - цена Контракта; В - стоимость фактически исполненного в установленный срок исполнителем обязательства по Контракту, определяемая на основании документа оказания услуг, в том числе отдельных этапов исполнения Контрактов; С - размер ставки).

Размер ставки определяется по формуле С = Сцб х ДП (где Сцб - размер ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени, определяемый с учетом коэффициента K; ДП - количество дней просрочки).

Коэффициент К определяется по формуле K = ДП / ДК x 100% (где ДП - количество дней просрочки; ДК - срок исполнения обязательства по Контракту (количество дней).

При K, равном 0 - 50 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,01 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.

При K, равном 50 - 100 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,02 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.

При K, равном 100 процентам и более, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,03 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.

7.7. В случае нарушения Исполнителем обязанностей, предусмотренных в Контракте, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийных), Исполнитель обязуется выплатить Заказчику штраф в размере __% от цены Контракта, что составляет _____________ (__________________) руб. ____ коп.

Правила определения размера штрафа за ненадлежащее исполнение Исполнителем обязательств по Контракту установлены в Постановлении Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063. Сумма штрафа определяется в процентах от цены Контракта в следующем порядке:

а) 10% при цене Контракта не более 3 млн руб.;

б) 5% при цене Контракта 3 - 50 млн руб.;

в) 1% при цене Контракта 50 - 100 млн руб.;

г) 0,5% при цене Контракта более 100 млн руб.

8.8. В случае неуплаты Исполнителем сумм штрафов и пеней в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения требования Заказчика, Заказчик имеет право осуществить выплату Исполнителю суммы за оказанные услуги, уменьшенной на сумму пени и (или) штрафов.

Виновная Сторона освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.

 

УВЕДОМЛЕНИЯ И ИЗВЕЩЕНИЯ

10.1. Все уведомления и извещения, необходимые в соответствии с настоящим Контрактом, совершаются в письменной форме и должны быть переданы лично или направлены заказной почтой, электронным сообщением, телефаксу с последующим предоставлением оригинала или курьером по месту нахождения Сторон, иным адресам, указанным Сторонами.

10.2. Уведомления и извещения направляются за счет уведомляющей Стороны.

10.3. Любое извещение или уведомление, направленное электронным сообщением или телефаксом, считается полученным Стороной, которой оно адресовано, в первый рабочий день после отправки электронного сообщения или телефакса.

10.4. Извещение или уведомление, направленное Стороне заказной почтой или переданное лично, считается полученным в день вручения, если это рабочий день; если же этот день не рабочий, днем получения считается первый рабочий день, следующий за днем вручения.

ДЕЙСТВИЕ КОНТРАКТА.

11.1. Контракт вступает в силу с даты его подписания и действует до 31 декабря 2016 года.

11.2. Окончание срока действия настоящего Контракта не влечет за собой прекращение обязательств Сторон по нему, не освобождает Стороны от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств Сторонами по настоящему Контракту, если таковые имели место при его исполнении.

 

ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

13.1. При изменении юридического адреса, организационно-правовой формы Исполнитель в двухнедельный срок обязан письменно известить об этом Заказчика.

В случае изменения своего расчетного счета Исполнитель обязан в однодневный срок в письменной форме сообщить об этом Заказчику с указанием новых реквизитов расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в настоящем Контракте счет Исполнителя, несет Исполнитель.

13.2. Настоящий Контракт составлен в 2 (двух) экземплярах на русском языке, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

13.3. Исполнитель не вправе без предварительного письменного согласия Заказчика передавать свои права по Контракту третьим лицам.

13.4. Приложения, указанные в настоящем Контракте, являются его неотъемлемой частью:

13.5. Приложения, указанные в настоящем Контракте, являются его неотъемлемой частью:

- приложение 1 - Техническое задание;

- приложение 2 – Расчет стоимости

- приложение 3 – Календарный план-график оказания услуг

 

Расчет стоимости


Приложение № 2

к муниципальному контракту

от «»2016 года

Календарный план-график оказания услуг

(заполняется и утверждается сторонами после подписания контракта)

 

ИЗВЕЩЕНИЕ

о проведении запроса котировок

 

 

г. Никольское _________г.

 

Наименование запроса котировок: Оказание услуг по оценке условий труда и обследование рабочих мест администрации Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): запрос котировок.

Заказчик: Администрация Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области

Место нахождения: 187026, Ленинградская область, Тосненский район, г. Никольское, ул. Зеленая д. 32

Почтовый адрес: 187026, Ленинградская область, Тосненский район, г. Никольское, ул. Зеленая д. 32

Телефон: 8(81361) 52-309

Адрес электронной почты: nikolskoeadm@mail.ru

Контрактная служба: Начальник сектора ГО и ЧС – Варушкин Алексей Анатольевич

Наименование и описание объекта закупки: на право заключить муниципальный контракт на оказание услуг по оценке условий труда и обследование рабочих мест администрации Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области.

Условия контракта: Подрядчик должен оказать услуги по оценке условий труда и обследование рабочих мест администрации Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области, согласно настоящего извещения, Технического задания (приложение № 1 к настоящему извещению) и проекта контракта.

В цену должны быть включены стоимость необходимых материалов и оборудования, затрат на транспортировку, с учетом расходов на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, других обязательных платежей, а также иных расходов, связанных с исполнением Контракта.

Начальная (максимальная) цена контракта: 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей 00 копейки. В цену контракта включены все затраты и расходы, связанные с исполнение контракта, стоимость оказываемых услуг, транспортных расходов, а также налоги и сборы, установленных законодательством Российской Федерации.

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта: обоснование осуществлено с применением метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) на основании информации о рыночных ценах идентичных товаров (приложении № 2 к настоящему извещению).

Источник финансирования: Средства бюджета Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области

Количество оказываемых услуг: согласно Техническому заданию (приложение № 1 к настоящему извещению).

Место оказания услуг: Ленинградская область, Тосненский район, г.Никольское, ул. Зеленая, д. 32.

Срок оказания услуг: в течении 30 днейс момента подписания Муниципального контракта, но не позднее 31.10.2016 г.

Требования к участникам закупки в соответствии с действующим законодательством РФ (в соответствии с частью 1 статьи 31 44-ФЗ):

- соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся объектом закупки (не установлено);

- непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

- неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

- отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период.

- отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации

- отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов (в соответствии с п.9 ч.1 ст.31 44-ФЗ)

- отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике запроса котировок, учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок (для юридического лица);

- участник закупки не является офшорной компанией.

- запрещено выполнять работы для обеспечения государственных и муниципальных нужд организациям: находящимся под юрисдикцией Турецкой Республики; контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики. Требование установлено пунктом 5 Перечня, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 года № 1457 в соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 144; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.16.120 (0.01 с.)