Рекомендовано учебно-методическим советом 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рекомендовано учебно-методическим советом



Института государственного управления

И предпринимательства

 

Председатель учебно-методического совета А.А. Яшин

Протокол № 8 от 13.04.2016 г.

 

Согласовано:

 

Дирекция образовательных программ Е.В. Сатыбалдина

 

 

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДИСЦИПЛИНЫ“РЕПУТАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ»

1.1. Аннотация содержания дисциплины

Дисциплина «Репутационный менеджмент» является частью модуля «Управление продвижением территории» вариативной части ВУЗа образовательной программы магистратуры и изучается одновременной с дисциплинами «Современные проблемы управления территорией» и «Управление отношениями с инвесторами» данного модуля.

Цель курса – подготовить выпускников к управлению репутацией территории. Управление репутацией подразумевает чётко спланированную коммуникационную кампанию по изменению не только позиционирования территории в общественном мнении, но и в отдалённой перспективе - влияние на наращивание материальных активов поселения (конкурентные, преимущества в плане привлечения инвестиций, более высокие цены в гостиницах и сфере обслуживания и др.).

1.2. Язык реализации программы – русский.

1.3. Планируемые результаты обучения по дисциплине

Результатом обучения в рамках дисциплины является формирование у студента следующих компетенций:

ОК-2 - готов действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения;

ОПК-9 - способен нести персональную ответственность за результаты своей профессиональной деятельности;

ПК-1 - способен управлять процессами стратегического планирования, подготовки, творческой проработки и реализации коммуникационных программ и мероприятий, обеспечивать их качество и эффективность;

ПКД-21 - способность проводить мониторинг измерения репутации территории.

В результате освоения дисциплины студент должен:

Знать:

  • теоретические основы внедрения результатов исследования для принятия управленческих решений по улучшению репутации территории;
  • современные методики репутационных исследований;
  • принципы построения комплексной системы измерения и оценки репутации территории.

Уметь:

  • внедрять результаты исследования для принятия управленческих решений по улучшению репутации территории;
  • применять знания о методологии и методах для разработки программы изучения территории;
  • применять методики репутационных исследований;
  • определять наиболее эффективный подход к построению системы измерения и оценки репутации территории для конкретной территории.

Владеть (демонстрировать навыки и опыт деятельности):

  • опытом разработки программы исследования для изучения репутации территории;
  • опытом создания комплексной системы измерения и оценки репутации территории;
  • основными методами мониторинга внутренней и внешней коммуникационной среды управляемой территории.

1.4. Объем дисциплины

Очная форма обучения

 

  Виды учебной работы Объем дисциплины Распределение объема дисциплины по семестрам (час.)
№ п/п Всего часов В т. ч. контактная работа (час.) *      
1. Аудиторные занятия          
2. Лекции          
3. Практические занятия          
4. Лабораторные работы - - -    
5. Самостоятельная работа студентов, включая все виды текущей аттестации   1,80      
6. Промежуточная аттестация   0,25 Зачет    
7. Общий объем по учебному плану, час.   14,05      
8. Общий объем по учебному плану, з. е.          

*Контактная работа составляет:

в п/п 2,3,4 - количество часов, равное объему соответствующего вида занятий;

в п.5 – количество часов, равное сумме объема времени, выделенного преподавателю на консультации в группе (15% от объема аудиторных занятий) и объема времени, выделенного преподавателю на руководство курсовой работой/проектом одного студента, если она предусмотрена.

в п.6 – количество часов, равное сумме объема времени, выделенного преподавателю на проведение соответствующего вида промежуточной аттестации одного студента и объема времени, выделенного в рамках дисциплины на руководство проектом по модулю (если он предусмотрен) одного студента.

 

2. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Код раздела, темы Раздел, тема дисциплины* Содержание
Р1 Репутационные исследования Методология и проблематика репутационных исследований. Инструментарий, методики организации и проведения исследований. Ведущие мировые репутационные исследования: направления, проблематика, ключевые методики. Понятие «репутационной аудитории»: классификация, виды, принципы выделения и методы работы. «Формулировщики», трансляторы и ретрансляторы репутации. Факторы формирования репутации.
Р2 Коммуникационные технологии в формировании репутации Содержание и направления деятельности специалистов по управлению репутацией. Технологии управления репутацией. Методы и инструменты работы с репутацией.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 118; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.181.81 (0.006 с.)