Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Руководитель модуля О.Т.Ергунова↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ РЕПУТАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Екатеринбург, 2016 Рабочая программа дисциплины составлена авторами:
Руководитель модуля О.Т.Ергунова Рекомендовано учебно-методическим советом Института государственного управления И предпринимательства
Председатель учебно-методического совета А.А. Яшин Протокол № 8 от 13.04.2016 г.
Согласовано:
Дирекция образовательных программ Е.В. Сатыбалдина
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДИСЦИПЛИНЫ“РЕПУТАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ» 1.1. Аннотация содержания дисциплины Дисциплина «Репутационный менеджмент» является частью модуля «Управление продвижением территории» вариативной части ВУЗа образовательной программы магистратуры и изучается одновременной с дисциплинами «Современные проблемы управления территорией» и «Управление отношениями с инвесторами» данного модуля. Цель курса – подготовить выпускников к управлению репутацией территории. Управление репутацией подразумевает чётко спланированную коммуникационную кампанию по изменению не только позиционирования территории в общественном мнении, но и в отдалённой перспективе - влияние на наращивание материальных активов поселения (конкурентные, преимущества в плане привлечения инвестиций, более высокие цены в гостиницах и сфере обслуживания и др.). 1.2. Язык реализации программы – русский. 1.3. Планируемые результаты обучения по дисциплине Результатом обучения в рамках дисциплины является формирование у студента следующих компетенций:
ОК-2 - готов действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения; ОПК-9 - способен нести персональную ответственность за результаты своей профессиональной деятельности; ПК-1 - способен управлять процессами стратегического планирования, подготовки, творческой проработки и реализации коммуникационных программ и мероприятий, обеспечивать их качество и эффективность; ПКД-21 - способность проводить мониторинг измерения репутации территории. В результате освоения дисциплины студент должен: Знать:
Уметь:
Владеть (демонстрировать навыки и опыт деятельности):
1.4. Объем дисциплины Очная форма обучения
*Контактная работа составляет:
в п/п 2,3,4 - количество часов, равное объему соответствующего вида занятий; в п.5 – количество часов, равное сумме объема времени, выделенного преподавателю на консультации в группе (15% от объема аудиторных занятий) и объема времени, выделенного преподавателю на руководство курсовой работой/проектом одного студента, если она предусмотрена. в п.6 – количество часов, равное сумме объема времени, выделенного преподавателю на проведение соответствующего вида промежуточной аттестации одного студента и объема времени, выделенного в рамках дисциплины на руководство проектом по модулю (если он предусмотрен) одного студента.
2. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ, САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ Лабораторные работы Не предусмотрено. Практические занятия
4.3. Примерная тематика самостоятельной работы Примерный перечень тем домашних работ · На примере изучения зарубежного опыта (casestady) охарактеризуйте коммуникационные стратегии в управлении репутацией территории в условиях кризиса. · Охарактеризуйте механизм формирования позитивного образа и репутации России. Примерный перечень тем графических работ Не предусмотрено. Примерный перечень тем рефератов (эссе, творческих работ) · Проанализируйте основные определения понятия «репутация», выявите его сущностные характеристики. · Как соотносятся понятия «паблицитный капитал» и «репутация»? · Охарактеризуйте понятие «репутационная аудитория» и сравните его с понятиями «общественная группа» и «целевая группа». · В чем специфика современного подхода к формированию репутации? · Что представляет собой структура управления репутацией? · Назовите известные вам методы ПР в увеличении стоимости нематериальных активов компании. · Раскройте понятие «репутационный аудит», охарактеризуйте известные вам методы и методики. · Приведите примеры направлений, содержания и методов репутационных исследований в мире. · Перечислите известные вам критерии и методики оценки эффективности ПР в создании репутации территории.
· Приведите примеры ПР-кампаний, направленных на восстановление репутации территории после кризиса. Примерная тематика индивидуальных или групповых проектов Не предусмотрено. 4.3.5. Примерный перечень тем расчетных работ (программных продуктов) Не предусмотрено. Примерный перечень тем расчетно-графических работ Не предусмотрено. Примерный перечень тем курсовых проектов (курсовых работ) Не предусмотрено . Примерная тематика контрольных работ · Методология и проблематика репутационных исследований. · Инструментарий, методики организации и проведения исследований. · Ведущие мировые репутационные исследования: направления, проблематика, ключевые методики. · Понятие «репутационной аудитории»: классификация, виды, принципы выделения и методы работы. · «Формулировщики», трансляторы и ретрансляторы репутации. Примерная тематика коллоквиумов Не предусмотрено.
5. СООТНОШЕНИЕ РАЗДЕЛОВ, тем ДИСЦИПЛИНЫ И ПРИМЕНЯЕМЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ
ПРОЦЕДУРЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ (Приложение 1) ПРОЦЕДУРЫ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ НЕЗАВИСИМОГО ТЕСТОВОГО КОНТРОЛЯ (Приложение 2) ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (Приложение 3)
9. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ дисциплины 9.1. Рекомендуемая литература 9.1.1. Основная литература 1. Рева, Владимир Ефимович. Управление репутацией: учеб. пособие / В. Е. Рева. — М.: Дашков и К, 2010. — 134 с. http://lib2.urfu.ru/ 2. Сальникова Л. С. Репутационный менеджмент. Современные подходы и технологии: учебник для бакалавров, [обучающихся по направлению подгот. (специальности) "Связи с общественностью"] / Л. С. Сальникова. — М.: Юрайт, 2013. — 303 с.: ил. http://lib2.urfu.ru/ 3. Шарков Ф. И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы: учеб. пособие по специальностям "Связи с общественностью", "Реклама", "Журналистика", "Социология" / Ф. И. Шарков; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. коммуникац. систем и технологий. — М.: Дашков и К: Изд-во Шаркова, 2010. — 271 с. http://lib2.urfu.ru/
9.1.2. Дополнительная литература 1. Chang, Elizabeth. Trust and reputation for service-oriented environments. Technologies for building business intelligence and consumer confidence / Elizabeth Chang, Tharam Dillon, Farookh K. Hussain. — [Chichester]: John Wiley & sons, Ltd., 2006. — XIX, 349 с. 2. Аакер, Дэвид А. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга / Д. А. Аакер, Э. Йохимштайлер; [пер. с англ.: Кияченко Н. В., Москвичева А. Н., Быстрова Ю. А.]. — М.: Изд. Дом Гребенникова, 2003. — 380 с.: ил. 3. Ансофф, Игорь. Новая корпоративная стратегия / И. Ансофф; При содействии Э. Дж. Макдоннелла; Пер. с англ. С. Жильцова. — СПб.; М.; Харьков; Минск: Питер Ком, 1999. — 414 с. 4. Бинецкий, Алексей Эдуардович. Паблик рилейшнз: защита интересов и репутации бизнеса: Учебно-практическое пособие / А. Э. Бинецкий. — М.: ЭКМОС, 2003. — 240 с. 5. Букша, Ксения Сергеевна. Управление деловой репутацией. Российская и зарубежная PR-практика / К. С. Букша. — М. [и др.]: Вильямс, 2007. — 141, [1] с.: ил. 6. Важенина, Ирина Святославовна. Репутация территории: теория, методология, практика / И. С. Важенина; Рос. акад. наук, Урал. отд-ние, Ин-т экономики; [науч. ред. А. И. Татаркин]. — М.: Экономика, 2007. — 206 с. 7. Васильева, Дарья Николаевна (маркетолог). Репутация банка в условиях кризиса: практическое пособие / Д. Н. Васильева. — 2-е изд. — М.: Дашков и К, 2012. — 116 с. 8. Власов, Анатолий Александрович. Проблемы судебной защиты чести, достоинства и деловой репутации / А. А. Власов. — М.: Изд-во им. Сабашниковых, 2000. — 344 с. 9. Даулинг, Грэм. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности / Г. Даулинг; Науч. ред., авт предисл. А. П. Ситников, И. В. Крылов; Пер. с англ. А. В. Кузнецов. — М.: ИМИДЖ-Контакт: ИНФРА-М, 2003. — 368 с. 10. Зарубин, Александр Леонидович. Репутация - капитал личности / А. Зарубин, В. Вагин. — М.: АПРИКОМ, 2007. — 212 с. 11. Котлер, Филип. Основы маркетинга. Краткий курс: пер. с англ. / Ф. Котлер. — М.; СПб.; Киев: Вильямс, 2004. — 647 с.: ил. 12. Олейник, Игорь Витальевич. "Плюс/минус" репутация: Российский опыт репутационного менеджмента / И. В. Олейник, А. Б. Лапшов. — 2-е изд., доп. — Самара: БАХРАХ-М, 2003. — 192 с. 13. Резник, Генри Маркович. Честь. Достоинство. Деловая репутация: споры с участием СМИ / Г. М. Резник, К. И. Скловский; [под общ. ред. К. И. Скловского]. — М.: Статут, 2006. — 268 с. 14. Рудая, Елена Анатольевна. Основы бренд-менеджмента: [учеб. пособие для вузов по специальности 350700 - Реклама] / Е. А. Рудая. — М.: Аспект Пресс, 2006. — 254, [1] с.: ил., табл. 15. Сальникова, Людмила Сергеевна. Репутация в российском бизнесе: технологии создания и укрепления / Л. С. Сальникова; Рос. ассоц. по связям с общественностью (РАСО). — М.: Вершина, 2008. — 215, [1] с. 16. Управление репутацией. Альманах «Имидж медиа», 2009, 2010. 17. Цена слова: Из практики лингвист. экспертиз текстов СМИ в судеб. процессах по защите чести, достоинства и деловой репутации / Гильдия лингвистов-экспертов по док. и информ. спорам; Фонд защиты гласности; Отв. ред. М. В. Горбаневский; Авт.-сост. А. Н. Баранов, Ю. А. Бельчиков. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: Галерия, 2002. — 424 с.
Методические разработки Не используются. Программное обеспечение Не используются. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ Сведения об оснащенности дисциплины специализированным и лабораторным оборудованием 1. Мультимедийные аудитории и компьютерный класс для выполнения самостоятельной (домашней) работы: Екатеринбург, ул. Чапаева, 16, ауд. №№ 108, 208, 215; 2. Ауд. № 107 - компьютерный класс для выполнения самостоятельной (домашней) работы. 3. Аудитория с интерактивной доской 4. Оборудование для презентации: ноутбук с входов USB, проектор. 5. Оборудование для видеопоказа: ноутбук с USB-входом и дисководом, проектор, колонки.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к рабочей программе дисциплины
ПРОЦЕДУРЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ТЕКУЩЕЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ 6.1. Весовой коэффициент значимости дисциплины – 0,25, в том числе, коэффициент значимости курсовых работ/проектов, если они предусмотрены – не предусмотрены. 6.2. Процедуры текущей и промежуточной аттестации по дисциплине [ в случае реализации дисциплины в течение нескольких семестров текущая и промежуточная аттестация проектируются для каждого семестра ]
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 к рабочей программе дисциплины
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 к рабочей программе дисциплины
8. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ТЕКУЩЕЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ В РАМКАХ БРС В рамках БРС применяются утвержденные на кафедре критерии оценивания достижений студентов по каждому контрольно-оценочному мероприятию. Система критериев оценивания, как и при проведении промежуточной аттестации по модулю, опирается на три уровня освоения компонентов компетенций: пороговый, повышенный, высокий.
И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ 8.3.1. Примерные задания для проведения мини-контрольных в рамках учебных занятий Не предусмотрено. 8.3.2. Примерные контрольные задачи в рамках учебных занятий Не предусмотрено. Примерные контрольные кейсы Не предусмотрено. 8.3.4. Перечень примерных вопросов для зачета 1. Репутационные исследования: методология, проблематика, инструментарий, методики организации и проведения. 2. Роль исследований в продвижении и управлении репутацией компании. 3. Роль руководства компании в построении корпоративной репутации. 4. Измерения репутации: барометр доверия. 5. ИМК-технологии в формировании и управлении репутацией компании. 6. Критерии и методики оценки эффективности ПР в создании и управлении репутацией фирмы. 7. Управление репутацией в контексте риск-менеджмента: коммуникационный аспект. 8. Коммуникационные стратегии в управлении репутацией фирмы в условиях кризиса. 9. Роль ПР-кампаний в проектах по недружественному поглощению. 10 Роль ПР в превентивной системе защитных мер от недружественного поглощения. 11. Механизм формирования позитивного образа и репутации России. 12. Сущность и содержание понятия «паблицитный капитал». 13. Определение понятия «репутация». 8.3.5. Перечень примерных вопросов для экзамена Не предусмотрено. Интернет-тренажеры Не используются. 8.3.9 …..[ указать иные наименования оценочных средств, не представленных в списке ]. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ РЕПУТАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Екатеринбург, 2016 Рабочая программа дисциплины составлена авторами:
Руководитель модуля О.Т.Ергунова
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 162; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.128.164 (0.014 с.) |