Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контрольная работа 1. Логика и логическая культура↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Контрольная работа по дисциплине: на тему: «___________________________»
Выполнил: студент ФИО, курс, группа, направление подготовки
Проверил:
Оренбург – 201_ г.
Правила оформления литературы Однотомное издание Автор. Заглавие: сведения, относящиеся к заглавию (см. на титуле) / сведения об ответственности (авторы); последующие сведения об ответственности (редакторы, переводчики, коллективы). – Сведения об издании (информация о переиздании, номер издания). – Место издания: Изд-во, Год издания. – Объем.
Примечания: 1. Если у издания один автор, то описание начинается с фамилии, через запятую – инициалы автора. Далее через точку пишется Заглавие. За косой чертой «/» после заглавия Имя автора повторяется, как сведение об ответственности.
2. Если у издания два или три автора, то описание начинается с фамилии и инициалов первого автора. За косой чертой после заглавия сначала указывается первый автор, а потом через запятую – второй и третий авторы.
3. Если у издания нет автора, но указаны редакторы, составители, переводчики и т.п., то описание начинается с заглавия. За косой чертой после заглавия сразу пишутся редакторы, составители и т.п. с указанием функции.
4. Если у издания нет автора, редакторов и т.п., то после заглавия сразу идет информация об издании после точки и тире.
Примеры: 1. Бердяев, Н.А. Русская идея. Судьба России / Н.А. Бердяев. – М.: Изд-во В. Шевчук, 2000. – 541 с.
2. Арутюнян, Ю.В. Этносоциология / Ю.В. Арутюнян, Л.М. Дробижева, А.А. Сусоколов. – М.: Аспект Пресс, 1998. – 271 с.
3. Глобальное образование: проблемы и решения / Составитель И.Ю. Алексашина. – СПб.: СпецЛит, 2002. – 237 с.
4. XX век. Многообразие, противоречивость, целостность. – М.: Наука, 1996. – 270 с. Учебное пособие Автор. Заглавие: сведения, относящиеся к заглавию (см. на титуле) / сведения об ответственности (авторы); последующие сведения об ответственности (редакторы, переводчики, коллективы). – Сведения об издании (информация о переиздании, номер издания). – Место издания: Изд-во, Год издания. – Объем. Пример: Алешин, А.И. История мировой философии: учебное пособие / А.И. Алешин, К.В. Бандуровский, В.Д. Губин и др.; под ред. В.Д. Губина и Т.Ю. Сидориной. – М.: Астрель, 2007. – 494 с. Учебник Автор. Заглавие: сведения, относящиеся к заглавию (см. на титуле) / сведения об ответственности (авторы); последующие сведения об ответственности (редакторы, переводчики, коллективы). – Сведения об издании (информация о переиздании, номер издания). – Место издания: Изд-во, Год издания. – Объем. Пример: Алексеев, П.В. Философия: учебник / П.В. Алексеев, А.В. Панин. – М.: ТК Велби, 2006. – 608 с.
Коллективная монография Заглавие: сведения, относящиеся к заглавию (см. на титуле) / сведения об ответственности (авторы); последующие сведения об ответственности (редакторы, переводчики, коллективы). – Сведения об издании (информация о переиздании, номер издания). – Место издания: Изд-во, Год издания. – Объем. Пример: Человек и его социальное существование: коллективная монография / О.М. Баранова, И.А. Беляев, О.А. Богданова и др.; под ред. И.А. Беляева, А.М. Максимова. – Оренбург: Издательский центр ОГАУ, 2007. – 136 с. Многотомные издания Автор. Заглавие: сведения, относящиеся к заглавию (см. на титуле) / сведения об ответственности (авторы); последующие сведения об ответственности (редакторы, переводчики, коллективы). – Сведения об издании (информация о переиздании, номер издания). – Место издания: Изд-во, Год начала издания – год окончания издания. – Кол-во томов. или Заглавие: сведения, относящиеся к заглавию (см. на титуле) – Место издания: Изд-во, Год издания тома. – Номер тома. – Объем.
Примечания: В качестве многотомного издания рассматривают документ, состоящий из заранее определенного количества томов (частей), представляющий собой единое целое по содержанию и оформлению.
Примеры: Новая философская энциклопедия: в 4 т. – М.: Мысль, 2000. – Т. 1. – 721 с.
Статья из журнала Автор. Заглавие статьи: сведения относящиеся к заглавию / сведения об ответственности (авторы статьи) // Название журнала. – Год выпуска. – Номер выпуска. – Местоположение статьи (страницы).
Примеры: Кузнецова, Т.В. Философская теория культуры: этапы развития / Т.В. Кузнецова // Философские науки. – 2003. – № 7. – С. 43-60.
Статья из книги. Автор. Заглавие статьи: сведения относящиеся к заглавию / сведения об ответственности (авторы статьи) // Заглавие книги: сведения, относящиеся к заглавию / сведения об ответственности (авторы книги); последующие сведения об ответственности (редакторы, переводчики, коллективы). – Место издания: Изд-во, Год издания. – Местоположение статьи (страницы).
Примеры: Гоптарева, И.Б. Толерантность как основа урегулирования конфликтов в мультиэтнических федерациях / И.Б. Гоптарева // Роль университетской науки в региональном сообществе: сб. материалов междунар. науч.-практич. конф. – М.: Оренбург: РИК ГОУ ОГУ, 2003. – С. 192-196.
Оформление ссылок 1. Внутритекстовые Размещаются непосредственно в строке после текста, к которому относятся. Оформляются в скобках с указанием номера в списке литературы, например (5). Ссылки на несколько конкретных работ автора (1, 4, 8). При прямом цитировании (7, с. 7).
2. Подстрочные Вынесены из текста и размещаются внизу страницы, под строками основного текста. Пример: Конфуций говорил о том, что «увлеченность чужими суждениями приносит только вред»[1].
Тематика контрольных работ План 1. Предмет науки логики 2. Язык и профессиональное мышление юриста 3. Основные этапы развития логики
План 1. Специфика логики как науки. 2. Мышление как объект логики. Содержание и форма мышления 3. Истинность и правильность мышления
План 1. Сущность и задачи деления понятий 2. Виды деления 3. Правила и ошибки деления
План 1.Понятие и форма мышления 2. Логическая структура понятия 3.Логические отношения между понятиями 4.Логические операции с понятиями
План 1.Общая характеристика суждения 2.Логическая структура суждения 3.Виды простых суждений
План 1. Сложные суждения и их виды 2. Отношения между суждениями 3. Классификация суждений
Контрольная работа 7. Дедуктивное умозаключение План 1. Общая характеристика умозаключения 2. Непосредственные дедуктивные умозаключения 3. Опосредованные дедуктивные умозаключения
Контрольная работа 8. Индуктивное умозаключение План 1. Виды индукции 2. Индуктивные методы установления причинно – следственных связей.
Контрольная работа 9. Умозаключение по аналогии План 1. Общая характеристика аналогии 2. Виды аналогий. 3. Строгая и нестрогая аналогии.
План 1.Интииционистская и многозначная логика. 2.Модальная логика 3.Логика оценок и логика норм.
План 1. Аргументация как способ рассуждения 2. Типы аргументативных процессов 3. Прямое и косвенное обоснование тезиса в аргументативных процессах
План 1. Что такое доказательство 2. Прямое и косвенное доказательство 3. Формализация доказательства
План 1.Понятие формально-логического закона 2.Виды законов 3.Применение законов в юридической практике
План 1. Сущность закона 2. Логические ошибки применения закона 3. Действие закона в практике юриспруденции
План 1. Сущность закона 2. Логические ошибки применения закона 3. Действие закона в практике юриспруденции
План 1. Сущность закона 2. Логические ошибки применения закона 3. Действие закона в практике юриспруденции
План 1. Сущность закона 2.Логические ошибки применения закона 3.Действие закона в практике юриспруденции
План 1. Сущность и логическая структура вопроса 2. Виды вопросов 3. Правила постановки вопросов
План 1.Сущность и логическая структура гипотезы 2.Виды гипотез 3.Этапы разработки гипотезы План 1. Критика, как логическая операция направленная на разрушение 2. Формы критики 3. Деструктивная и конструктивная критика
План 1.Общая характеристика высказываний 2. Простые и сложные высказывания 3.Категорические высказывания
План 1. Содержание и объем имени 2. Отношения между именами 3. Виды имен. Многозначность
План Мышление и язык Основные функции языка Логические категории языка.
План 1. Апории Зенона 2.Логический парадокс 3. «Король логических парадоксов»
План 1. Проблема 2. Гипотеза (построение и проверка) 3. Теория Рекомендуемая литература Основная литература. 1. Демидов, И.В.Логика [Электронный ресурс]: учебник / И.В.Демидов; под ред. проф. Б.И. Каверина. – 7-е изд.испр. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012 г. – 348 с. – (ЭБС «Книгафонд»). Дополнительная литература 1. Ивлев Ю.В. Логика для юристов [Текст]: учебное пособие / Ю.В. Ивлев. – М.: Проспект, 2009.- 279 с. 2. Лаврикова, И.Н. Логика. Учимся решать [Электронный ресурс]: учебное пособие / И.Н.Лаврикова. – М.: Юнити-Дана, 2011 г. – 207 с. – (ЭКБ «Книгафонд»). 3. Рузавин, Г.И. Основы логики и аргументации [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по гуманитарно-социальным специальностям /Г.И. Рузавин. – М.: Юнити-Дана, 2012 г. – 320 с. – (ЭБС «Книгафонд»). 4. Светлов, В.А. Логика [Электронный ресурс]: учебное пособие / В.А. Светлов. – М.: Логос, 2012 г. – 432 с. – (ЭБС «Книгафонд»). [1] Конфуций. Уроки мудрости / Конфуций. – М.: Эксмо, 2006. – С.23. Контрольная работа по дисциплине: на тему: «___________________________»
Выполнил: студент ФИО, курс, группа, направление подготовки
Проверил:
Оренбург – 201_ г.
Правила оформления литературы Однотомное издание Автор. Заглавие: сведения, относящиеся к заглавию (см. на титуле) / сведения об ответственности (авторы); последующие сведения об ответственности (редакторы, переводчики, коллективы). – Сведения об издании (информация о переиздании, номер издания). – Место издания: Изд-во, Год издания. – Объем.
Примечания: 1. Если у издания один автор, то описание начинается с фамилии, через запятую – инициалы автора. Далее через точку пишется Заглавие. За косой чертой «/» после заглавия Имя автора повторяется, как сведение об ответственности.
2. Если у издания два или три автора, то описание начинается с фамилии и инициалов первого автора. За косой чертой после заглавия сначала указывается первый автор, а потом через запятую – второй и третий авторы.
3. Если у издания нет автора, но указаны редакторы, составители, переводчики и т.п., то описание начинается с заглавия. За косой чертой после заглавия сразу пишутся редакторы, составители и т.п. с указанием функции.
4. Если у издания нет автора, редакторов и т.п., то после заглавия сразу идет информация об издании после точки и тире.
Примеры: 1. Бердяев, Н.А. Русская идея. Судьба России / Н.А. Бердяев. – М.: Изд-во В. Шевчук, 2000. – 541 с.
2. Арутюнян, Ю.В. Этносоциология / Ю.В. Арутюнян, Л.М. Дробижева, А.А. Сусоколов. – М.: Аспект Пресс, 1998. – 271 с.
3. Глобальное образование: проблемы и решения / Составитель И.Ю. Алексашина. – СПб.: СпецЛит, 2002. – 237 с.
4. XX век. Многообразие, противоречивость, целостность. – М.: Наука, 1996. – 270 с. Учебное пособие Автор. Заглавие: сведения, относящиеся к заглавию (см. на титуле) / сведения об ответственности (авторы); последующие сведения об ответственности (редакторы, переводчики, коллективы). – Сведения об издании (информация о переиздании, номер издания). – Место издания: Изд-во, Год издания. – Объем. Пример: Алешин, А.И. История мировой философии: учебное пособие / А.И. Алешин, К.В. Бандуровский, В.Д. Губин и др.; под ред. В.Д. Губина и Т.Ю. Сидориной. – М.: Астрель, 2007. – 494 с. Учебник Автор. Заглавие: сведения, относящиеся к заглавию (см. на титуле) / сведения об ответственности (авторы); последующие сведения об ответственности (редакторы, переводчики, коллективы). – Сведения об издании (информация о переиздании, номер издания). – Место издания: Изд-во, Год издания. – Объем. Пример: Алексеев, П.В. Философия: учебник / П.В. Алексеев, А.В. Панин. – М.: ТК Велби, 2006. – 608 с.
Коллективная монография Заглавие: сведения, относящиеся к заглавию (см. на титуле) / сведения об ответственности (авторы); последующие сведения об ответственности (редакторы, переводчики, коллективы). – Сведения об издании (информация о переиздании, номер издания). – Место издания: Изд-во, Год издания. – Объем. Пример: Человек и его социальное существование: коллективная монография / О.М. Баранова, И.А. Беляев, О.А. Богданова и др.; под ред. И.А. Беляева, А.М. Максимова. – Оренбург: Издательский центр ОГАУ, 2007. – 136 с. Многотомные издания Автор. Заглавие: сведения, относящиеся к заглавию (см. на титуле) / сведения об ответственности (авторы); последующие сведения об ответственности (редакторы, переводчики, коллективы). – Сведения об издании (информация о переиздании, номер издания). – Место издания: Изд-во, Год начала издания – год окончания издания. – Кол-во томов. или Заглавие: сведения, относящиеся к заглавию (см. на титуле) – Место издания: Изд-во, Год издания тома. – Номер тома. – Объем.
Примечания: В качестве многотомного издания рассматривают документ, состоящий из заранее определенного количества томов (частей), представляющий собой единое целое по содержанию и оформлению.
Примеры: Новая философская энциклопедия: в 4 т. – М.: Мысль, 2000. – Т. 1. – 721 с.
Статья из журнала Автор. Заглавие статьи: сведения относящиеся к заглавию / сведения об ответственности (авторы статьи) // Название журнала. – Год выпуска. – Номер выпуска. – Местоположение статьи (страницы).
Примеры: Кузнецова, Т.В. Философская теория культуры: этапы развития / Т.В. Кузнецова // Философские науки. – 2003. – № 7. – С. 43-60.
Статья из книги. Автор. Заглавие статьи: сведения относящиеся к заглавию / сведения об ответственности (авторы статьи) // Заглавие книги: сведения, относящиеся к заглавию / сведения об ответственности (авторы книги); последующие сведения об ответственности (редакторы, переводчики, коллективы). – Место издания: Изд-во, Год издания. – Местоположение статьи (страницы).
Примеры: Гоптарева, И.Б. Толерантность как основа урегулирования конфликтов в мультиэтнических федерациях / И.Б. Гоптарева // Роль университетской науки в региональном сообществе: сб. материалов междунар. науч.-практич. конф. – М.: Оренбург: РИК ГОУ ОГУ, 2003. – С. 192-196.
Оформление ссылок 1. Внутритекстовые Размещаются непосредственно в строке после текста, к которому относятся. Оформляются в скобках с указанием номера в списке литературы, например (5). Ссылки на несколько конкретных работ автора (1, 4, 8). При прямом цитировании (7, с. 7).
2. Подстрочные Вынесены из текста и размещаются внизу страницы, под строками основного текста. Пример: Конфуций говорил о том, что «увлеченность чужими суждениями приносит только вред»[1].
Тематика контрольных работ Контрольная работа 1. Логика и логическая культура План 1. Предмет науки логики 2. Язык и профессиональное мышление юриста 3. Основные этапы развития логики
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 180; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.12.133 (0.01 с.) |