Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
стадия 10: Ограничение выбора↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги Поиск на нашем сайте
5. необоснованные сожаления
6. вы бросаете всякое лечение и АА
7. вами завладевает одиночество, разочарование, гнев и напряжение
8. потеря контроля над поведением
Стадия 11: Рецидив 7. начало возврата у употреблению ПАВ
8. стыд и вина
9. беспомощность и безысходность
10. полная потеря контроля
11. био-психо-социальный урон
12. полный крах
Выберите один предупреждающий сигнал, который обратил на себя ваше внимание. Напишите его номер и название.
Стадия________ Предупреждающий сигнал______________
Название___________________________________________________
Ответьте на два вопроса, касающиеся сигнала, который вы выбрали.
Оставаться трезвыми модуль №7: планирование профилактики рецидива Занятие 7.1: шаги 1 - 3 Описание занятия
Цель: рассмотреть первые три шага при планировании профилактики рецидива. Они включают: Шаг 1: Стабилизация Шаг 2: Оценка Шаг 3: Образовательный этап
Задачи: в конце занятия пациенты должны уметь:
1. объяснить, в чем важность этих шагов при планировании профилактики рецидива;
2. описать процесс стабилизации при планировании профилактики рецидива;
3. описать процесс оценки при планировании профилактики рецидива;
4. определить по крайней мере три аспекта образовательного этапа, которые необходимы для успешной профилактики рецидива.
Материалы:
1.пакет материалов лектора для занятия 7.1, озаглавленный “Шаги 1-3”: а. слайды диапроектора для данного занятия, б. тесты “До и После” для данного занятия, в. краткое содержание лекции, г. упражнения для пациентов;
2. диапроектор и экран;
3. доска и мел или диаграммная бумага и маркеры;
4. ручки, карандаши, бумага для письма.
Содержание данного занятия основано на страницах 157-161 главы 8 книги “Оставаться трезвыми” Мерлин Миллер, Теренс Т Горски и страницах 9-21 рабочей тетради - руководства к данной книге.
Другие источники информации, которые могут оказаться полезными при подготовке данного занятия:
“Консультирование по предотвращению рецидива” Мерлин Миллер, Теренс Т Горски.
Оставаться трезвыми модуль №7: планирование профилактики рецидива Занятие 7.1: шаги 1 – 3 Тесты «До и После»
Рекомендации к заполнению тестов “До - и - После” занятия:
Внимательно прочтите приведенные ниже утверждения, а затем отметьте ответ ДА или НЕТ в колонке ”До”. В конце сегодняшнего занятия вас попросят заполнить колонку “После”. Это позволит вам увидеть, каким образом сегодняшнее занятие повлияло на ваше понимание рецидива.
Оставаться трезвыми модуль №7: планирование профилактики рецидива Занятие 7.1: шаги 1 – 3 Ответы на тесты «До и После»
Оставаться трезвыми модуль №7: планирование профилактики рецидива Занятие 7.1: шаги 1 – 3 Самостоятельно выполняемые упражнения
рекомендации: каждый пациент должен самостоятельно заполнить следующую страницу. Дайте пациентам примерно 15 минут, чтобы ответить на вопросы, затем разбейте их на маленькие группы по три человека. Пусть каждый пациент прочтет свои ответы группе, сопровождая их любыми пояснениями или обсуждениями, которые они сочтут необходимыми. Дайте им около 15 минут на обсуждение. Раздайте тесты для завершения занятия 7.1. и вместе обсудите ответы. Дайте пациентам задание прочесть нижеуказанный материал перед следующим занятием.
задание по чтению:
Прочтите страницы 157-161 из главы 8 книги Оставаться трезвыми Теренса Т. Горски и Мерлин Миллер.
Оставаться трезвыми модуль №7: планирование профилактики рецидива Занятие 7.2: шаги 4 - 6 Описание занятия
Цель: рассмотреть данные шага при планировании профилактики рецидива. Они включают: Шаг 4: Определение предупредительных сигналов Шаг 5: Управление симптомами рецидива Шаг 6: Обучение самопроверке
Задачи: в конце занятия пациенты должны уметь:
1. объяснить, в чем важность этих шагов при планировании профилактики рецидива;
2. описать процесс определения предупредительных сигналов;
3. описать процесс управления симптомами рецидива;
4. описать процесс обучения самопроверке.
Материалы:
1.пакет материалов лектора для занятия 7.2, озаглавленный “Шаги 4-6”: а. слайды диапроектора для данного занятия, б. тесты “До и После” для данного занятия, в. краткое содержание лекции, г. упражнения для пациентов;
2. диапроектор и экран;
3. доска и мел или диаграммная бумага и маркеры;
4. ручки, карандаши, бумага для письма.
Содержание данного занятия основано на страницах 161-166 главы 8 книги “Оставаться трезвыми” Мерлин Миллер, Теренс Т Горски и страницах 21-67 рабочей тетради - руководства к данной книге.
Другие источники информации, которые могут оказаться полезными при подготовке данного занятия:
“Консультирование по предотвращению рецидива” Мерлин Миллер, Теренс Т Горски.
Оставаться трезвыми модуль №7: планирование профилактики рецидива Занятие 7.2: шаги 4 – 6 Тесты «До и После»
Рекомендации к заполнению тестов “До - и - После” занятия:
Внимательно прочтите приведенные ниже утверждения, а затем отметьте ответ ДА или НЕТ в колонке ”До”. В конце сегодняшнего занятия вас попросят заполнить колонку “После”. Это позволит вам увидеть, каким образом сегодняшнее занятие повлияло на ваше понимание рецидива.
Оставаться трезвыми модуль №7: планирование профилактики рецидива Занятие 7.2: шаги 4 – 6 Ответы на тесты «До и После»
Оставаться трезвыми модуль №7: планирование профилактики рецидива Занятие 7.2: шаги 4 – 6 Самостоятельно выполняемые упражнения
рекомендации: каждый пациент должен самостоятельно заполнить следующую страницу. Дайте пациентам примерно 15 минут, чтобы ответить на вопросы, затем разбейте их на маленькие группы по три человека. Пусть каждый пациент прочтет свои ответы группе, сопровождая их любыми пояснениями или обсуждениями, которые они сочтут необходимыми. Дайте им около 15 минут на обсуждение. Раздайте тесты для завершения занятия 7.2. и вместе обсудите ответы. Дайте пациентам задание прочесть нижеуказанный материал перед следующим занятием.
задание по чтению:
Прочтите страницы 161-166 из главы 8 книги Оставаться трезвыми Теренса Т. Горски и Мерлин Миллер.
ЗАНЯТИЕ 7.2 Самостоятельно выполняемые упражнения
Дополнительные упражнения
Оставаться трезвыми модуль №7: планирование профилактики рецидива Занятие 7.3: шаги 7 - 9 Описание занятия
Цель: рассмотреть данных трех шагов при планировании профилактики рецидива. Они включают: Шаг 7: Оценка программы выздоровления Шаг 8: Участие других людей Шаг 9: продолжение и укрепление
Задачи: в конце занятия пациенты должны уметь:
1. объяснить, в чем важность morning and evening inventories;
2. объяснить, в чем важность участия других людей в планировании профилактики рецидива;
3. объяснить, в чем важность продолжения и укрепления.
Материалы:
1.пакет материалов лектора для занятия 7.3, озаглавленный “Шаги 7-9”: а. слайды диапроектора для данного занятия, б. тесты “До и После” для данного занятия, в. краткое содержание лекции, г. упражнения для пациентов;
2. диапроектор и экран;
3. доска и мел или диаграммная бумага и маркеры;
4. ручки, карандаши, бумага для письма.
Содержание данного занятия основано на страницах 166-170 главы 8 книги “Оставаться трезвыми” Мерлин Миллер, Теренс Т Горски и страницах 69-86 рабочей тетради - руководства к данной книге.
Другие источники информации, которые могут оказаться полезными при подготовке данного занятия:
“Консультирование по предотвращению рецидива” Мерлин Миллер, Теренс Т Горски.
Оставаться трезвыми модуль №7: планирование профилактики рецидива Занятие 7.3: шаги 7 – 9 Тесты «До и После»
Рекомендации к заполнению тестов “До - и - После” занятия:
Внимательно прочтите приведенные ниже утверждения, а затем отметьте ответ ДА или НЕТ в колонке ”До”. В конце сегодняшнего занятия вас попросят заполнить колонку “После”. Это позволит вам увидеть, каким образом сегодняшнее занятие повлияло на ваше понимание рецидива.
Оставаться трезвыми модуль №7: планирование профилактики рецидива Занятие 7.3: шаги 7 – 9 Ответы на тесты «До и После»
Оставаться трезвыми модуль №7: планирование профилактики рецидива Занятие 7.3: шаги 7 – 9 Самостоятельно выполняемые упражнения
рекомендации: каждый пациент должен самостоятельно заполнить следующую страницу. Дайте пациентам примерно 15 минут, чтобы ответить на вопросы, затем разбейте их на маленькие группы по три человека. Пусть каждый пациент прочтет свои ответы группе, сопровождая их любыми пояснениями или обсуждениями, которые они сочтут необходимыми. Дайте им около 15 минут на обсуждение. Раздайте тесты для завершения занятия 7.3. и вместе обсудите ответы. Дайте пациентам задание прочесть нижеуказанный материал перед следующим занятием.
задание по чтению:
Прочтите страницы 166-170 из главы 8 книги Оставаться трезвыми Теренса Т. Горски и Мерлин Миллер.
ЗАНЯТИЕ 7.3 Самостоятельно выполняемые упражнения
Если вы периодически оцениваете и пересматриваете вашу программу, получаете обратную связь от других людей, периодически обновляете ваш план профилактики рецидива, это поможет вам заметить и справиться с симптомами рецидива до того, как они станут серьезной проблемой.
Оставаться трезвыми модуль №7: планирование профилактики рецидива Занятие 7.4: обобщающее занятие Описание занятия
Цель: рассмотреть шагов при планировании профилактики рецидива.
Задачи: в конце занятия пациенты должны уметь:
1. описать процесс стабилизации при планировании профилактики рецидива;
2. описать процесс оценки при планировании профилактики рецидива;
3. определить по крайней мере три аспекта образовательного этапа, которые необходимы для успешной профилактики рецидива.
4. описать процесс определения предупредительных сигналов;
5. описать процесс управления симптомами рецидива;
6. объяснить, в чем важность morning and evening inventories;
7. описать процесс оценки программы выздоровления
8. объяснить, в чем важность участия других людей в планировании профилактики рецидива;
9. объяснить, в чем важность этапа продолжения и укрепления.
Материалы:
1.пакет материалов лектора для занятия 7.4, озаглавленный “Обобщающее занятие”: а. слайды диапроектора для данного занятия, б. тесты “До и После” для данного занятия, в. краткое содержание лекции, г. упражнения для пациентов;
2. диапроектор и экран;
3. доска и мел или диаграммная бумага и маркеры;
4. ручки, карандаши, бумага для письма.
Содержание данного занятия основано на главе 8 книги “Оставаться трезвыми” Мерлин Миллер, Теренс Т Горски и рабочей тетради - руководстве к данной книге.
Другие источники информации, которые могут оказаться полезными при подготовке данного занятия:
“Консультирование по предотвращению рецидива” Мерлин Миллер, Теренс Т Горски. Оставаться трезвыми модуль №7: планирование профилактики рецидива Занятие 7.4: обобщающее занятие Тесты «До и После»
Рекомендации к заполнению тестов “До - и - После” занятия:
Внимательно прочтите приведенные ниже утверждения, а затем отметьте ответ ДА или НЕТ в колонке ”До”. В конце сегодняшнего занятия вас попросят заполнить колонку “После”. Это позволит вам увидеть, каким образом сегодняшнее занятие повлияло на ваше понимание рецидива.
|