Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Модуль №3: управление состоянием подострого Периода отнятия наркотика↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Занятие 3.1: системы поддержки Ответы на тесты “До и После”
Самостоятельно выполняемые упражнения
рекомендации: каждый пациент должен самостоятельно заполнить следующую страницу. Дайте пациентам примерно 15 минут, чтобы ответить на вопросы, затем разбейте их на маленькие группы по три человека. Пусть каждый пациент прочтет свои ответы группе, сопровождая их любыми пояснениями или обсуждениями, которые они сочтут необходимыми. Дайте им около 15 минут на обсуждение. Раздайте тесты для завершения занятия 1.2. и вместе обсудите ответы. Дайте пациентам задание прочесть нижеуказанный материал перед следующим занятием.
задание по чтению:
Прочтите страницы 48-50 из книги Оставаться трезвыми Теренса Т. Горски и Мерлин Миллер.
ЗАНЯТИЕ Самостоятельно выполняемые упражнения
Оставаться трезвыми Модуль №3: управление ППО Занятие 3.2: здоровый образ жизни Описание занятия
Цель: помочь пациентам осознать важность соблюдения диеты и поддержания физической формы в процессе выздоровления и научить их, как идти по пути физического выздоровления.
Задачи: в конце занятия пациенты должны уметь:
1. объяснить, в чем важность правильного питания и физических упражнений для процесса выздоровления;
2. рассказать о диете, которую следует соблюдать выздоравливающему человеку;
3. определить этапы решения проблем;
4. назвать, по крайней мере, шесть способов расслабления.
Материалы:
1.пакет материалов лектора для занятия 3.2, озаглавленный “Здоровый образ жизни”: а. слайды диапроектора для данного занятия, б. предварительные тесты для данного занятия, по одному на каждого пациента, в. краткое содержание лекции, г. упражнения для пациентов; 2. диапроектор и экран; 3. доска и мел или диаграммная бумага и маркеры; 4. ручки, карандаши, бумага для письма.
Содержание данного занятия основано на третьей главе книги Теренса Т Горски и Мерлин Миллер “Оставаться трезвыми”, страницы 73-78.
Другие источники информации, которые могут оказаться полезными при подготовке данного занятия:
“Учимся жить снова” Мерлин Миллер, Теренс Т Горски и Дэвид К. Миллер.
“Как нужно правильно питаться, ведя трезвую жизнь”, Катерина Кетчум и Энн Мюллер. Оставаться трезвыми Модуль №3: управление ППО Занятие 3.2: здоровый образ жизни Тесты “До и После”
Рекомендации к заполнению тестов “До - и - После” занятия:
Внимательно прочтите приведенные ниже утверждения, а затем отметьте ответ ДА или НЕТ в колонке ”До”. В конце сегодняшнего занятия вас попросят заполнить колонку “После”. Это позволит вам увидеть, каким образом сегодняшнее занятие повлияло на ваше понимание рецидива.
Оставаться трезвыми Модуль №3: управление ППО Занятие 3.2: здоровый образ жизни Ответы на тесты “До и После”
Оставаться трезвыми Модуль №3: управление ППО Занятие 3.2: здоровый образ жизни Самостоятельно выполняемые упражнения
рекомендации: каждый пациент должен самостоятельно заполнить следующую страницу. Дайте пациентам примерно 15 минут, чтобы ответить на вопросы, затем разбейте их на маленькие группы по три человека. Пусть каждый пациент прочтет свои ответы группе, сопровождая их любыми пояснениями или обсуждениями, которые они сочтут необходимыми. Дайте им около 15 минут на обсуждение. Раздайте тесты для завершения занятия 3.2. и вместе обсудите ответы. Дайте пациентам задание прочесть нижеуказанный материал перед следующим занятием.
задание по чтению:
Прочтите страницы 73-78 из главы 3 книги Оставаться трезвыми Теренса Т. Горски и Мерлин Миллер.
ЗАНЯТИЕ 3.2 Самостоятельно выполняемые упражнения
Питание
Упражнения
Расслабление
Оставаться трезвыми Модуль №3: управление ППО Занятие 3.3: личностный и духовный рост Описание занятия
Цель: помочь пациентам создать мотивацию к совершению выбора, позволяющего им духовно развиваться и быть цельной личностью, жить в равновесии.
Задачи: в конце занятия пациенты должны уметь:
1. назвать по крайней мере две составляющие программы духовного выздоровления;
2. объяснить, в чем значение и важность самопроверки два раза в день;
3. объяснить концепцию гармоничной уравновешенной жизни.
Материалы:
1. пакет материалов лектора для занятия 3.3, озаглавленный “Личностный и духовный рост”: а. слайды диапроектора для данного занятия, б. предварительные тесты для данного занятия, по одному на каждого пациента, в. краткое содержание лекции, г. упражнения для пациентов;
2. диапроектор и экран; 3.доска и мел или диаграммная бумага и маркеры; 4. ручки, карандаши, бумага для письма.
Содержание данного занятия основано на третьей главе книги Теренса Т Горски и Мерлин Миллер “Оставаться трезвыми”, страницы 78-82.
Другие источники информации, которые могут оказаться полезными при подготовке данного занятия:
“Учимся жить снова” Мерлин Миллер, Теренс Т Горски и Дэвид К. Миллер.
Оставаться трезвыми Модуль №3: управление ППО Занятие 3.3: личностный и духовный рост Тесты «До и После»
Рекомендации к заполнению тестов “До - и - После” занятия:
Внимательно прочтите приведенные ниже утверждения, а затем отметьте ответ ДА или НЕТ в колонке ”До”. В конце сегодняшнего занятия вас попросят заполнить колонку “После”. Это позволит вам увидеть, каким образом сегодняшнее занятие повлияло на ваше понимание рецидива.
Оставаться трезвыми Модуль №3: управление ППО Занятие 3.3: личностный и духовный рост Ответы на тесты «До и После»
Гармоничная уравновешенная Жизнь
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 207; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.143.25 (0.014 с.) |