Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

IV. Перечень семинарских, практических

Поиск

И ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ (ПРАКТИКУМОВ)

Семинарские занятия

Номера тем дисциплины Тема семинара Количество часов
1. 1. Стратегия: понятия, отличительные черты, алгоритм разработки стратегии. 2. Анализ ошибок и проблем в работе над стратегией. Характеристика объектов стратегического управления.. 3. Взаимосвязь между стилями поведения и видами управления. 4. Элементы стратегического управления и этапы. Особенности стратегического планирования, его черты. 5. Роли и функции менеджеров в стратегическом управлении.   В зависимости от срока и формы обучения
2. 1. Этапы развития стратегического управления. 2. 1960-е годы К.Эндрюс, Ф. Селзник, А.Чандлер. Научный вклад. Недостатки теории. 3. 1970-е годы школа «стратегического планирования»: суть, концепции, основные идеи (И.Ансофф, Дж Стейнер).1980-1990-е годы. 4. Школа рыночного позиционирования (М. Портер). 5. Школа предпринимательства (Й. Шумпетер, А. Коул, П. Друкер, Г. Минцберг). 6. Другие школы стратегии: школа власти, школа обучения, школа культуры   В зависимости от срока и формы обучения
  1. Факторы внешней среды непосредственного воздействия на организацию. 2. Факторы внешней среды косвенного воздействия. 3. Модель пяти сил конкуренции (по М. Портеру). 4. Применение ресурсной теории в стратегическом менеджменте. 5. Концепция цепочки ценностей и ее практическая значимость 6. Практическое использование SWOT-анализа.   В зависимости от срока и формы обучения
4. 1. Миссия: понятие, значение, составляющие, формулировка, 2. Процесс создания миссии 3. Установка целей: понятие, виды, стейкхолдеры   В зависимости от срока и формы обучения
  1. Анализ общих конкурентных стратегий (по М. Портеру). 2. Обострение конкуренции в эпоху глобализации экономики и информатизации мирового сообщества. 3. Управление конкурентным преимуществом для достижения стратегической устойчивости. 4. Стратегии вертикальной интеграции. 5. Формирование синергетического эффекта при диверсификации. 6. Использование матрицы «Товар/рынок» для формирования стратегии. 7. Маркетинговые, инновационные и логистические стратегии организации. 8. Стратегия управления персоналом организации. 9. Подходы к формированию корпоративных стратегий при использовании матричного анализа. 10. Оценка преимуществ и недостатков при использовании основных типов матриц. 11. Анализ рекомендаций по выбору корпоративных стратегий.   В зависимости от срока и формы обучения
  1. Основные элементы стратегии маркетинга. Сегментация рынка. 2. Оценка рыночных сегментов. Этапы принятия решений по рыночным сегментам. 3. Определение типа стратегии в сегменте. 4. Разновидности маркетинговых стратегий.   В зависимости от срока и формы обучения
  1. Производственная система. 2. Стратегический выбор в условиях ограниченности ресурсов. Стратегический выбор в условиях ограниченного спроса. 3. Выбор стратегии в зависимости от этапа жизненного цикла выпускаемой продукции. 4. Виды технологий. 5. Выбор стратегических хозяйственных зон. Формирование товарного ассортимента   В зависимости от срока и формы обучения
  1. Разработка организационной структуры управления в соответствии со стратегией. 2. Проектирование систем управления. Центры ответственности и принятия решений. 3. Бюджет финансирования стратегии. Принцип разделения бюджетов на текущий и стратегический. 4. Особенности стратегического контроля. Временной лаг. Контроль окупаемости расходов.   В зависимости от срока и формы обучения
9. 1. Влияние культуры и структуры организации на реализацию ее стратегии. 2. Использование концепций управления проектами. 3. Управление стратегическими изменениями. 4. Организация стратегического контроля.   В зависимости от срока и формы обучения
  1. Особенности бизнес-плана 2. Состав, факторы и классификация бизнес-планов. 3. Содержание бизнес-планов   В зависимости от срока и формы обучения

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 152; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.211.58 (0.006 с.)