Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Формы отчетности по неделям практики

Поиск
Неделя практики Документация
1-я неделя 1. Участие и допуск к работе
2я неделя – 13 неделя 1. Участие, отметки руководителя в дневнике практики, сдача дневника практики, доклад с презентацией.
14-я неделя 1. Сдача отчета и зачет.

6. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике

6.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

 

№ пп Индекс компе-тенции Содержание компетенции (или ее части) Раздел практики, обеспечиваю-щий этапы формирования компетенции (или ее части) В результате прохождения раздела практики, обеспечивающего формирование компетенции (или ее части) обучающийся должен:
знать уметь владеть
  ОК-5, ОК-6. способность работать в коллективе применять освоенные теоретические знания, умения и навыки в практической деятельности; в Подготовительный нормы и правила осуществления профессиональной деятельности в условиях междисциплинарного подхода; этику и эстетику поведения; конкретные учебно-воспитательные задачи с учетом индивидуальных и возрастных особенностей учащихся и всего ученического коллектива, условия и систему работы общеобразовательной школы пользоваться основами речевой профессиональной культуры; сотрудничать со школьным коллективом, родителями и другими лицами, принимающими участие в воспитании детей;   навыками культуры речи и профессионального общения, способностью к коммуникации в устной и письменной формах; навыками работы в коллективе, толерантного восприятия социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий
  ОК-8 ПК-30, ПК-32. Способность проводить учебные занятия по физической культуре с детьми дошкольного, школьного возраста и обучающимися в образовательных организациях;   Основная Конкретные учебно-воспитательные задачи с учетом индивидуальных и возрастных особенностей учащихся и всего ученического коллектива, условия и систему работы общеобразовательной школы; Задачи урока физической культуры с учетом индивидуальных и возрастных особенностей контингента занимающихся; Дидактические принципы обучения, основные методики обучения двигательным качествам человека, правила видов спорта; Основы построения годовых учебных планов, принципы построения урока по физической культуре Особенности проведения занятий с детьми дошкольного возраста. Особенности проведения занятий с детьми младшего, среднего, старшего школьного возраста. Основные формы внеклассной физкультурно-спортивной работы Методически грамотно организовывать процесс занятий по физической культуре с детьми дошкольного, школьного возраста и обучающимися в образовательных организациях,   Применять методы и приемы обучения физическим упражнениям и методы организации учебно-тренировочного и воспитательного процесса; Использовать в профессиональной деятельности актуальные приемы обучения и воспитания, с учетом возрастных, морфофункциональных и психологических особенностей занимающихся, уровня их физической и спортивной подготовленности, состояния здоровья, подбирать средства и методы, адекватные поставленным задачам; Подбирать правильную методику обучения Составлять годовые, поурочные планы занятий, отчеты. Организовывать внеклассную физкультурно-спортивную работу Методами и средствами физической культуры Способностью определять анатомо-морфологические, физиологические, биохимические, биомеханические, психологические особенности физкультурно-спортивной деятельности и характер ее влияния на организм человека с учетом пола и возраста; Способностью осуществлять спортивную подготовку в избранном виде спорта с учетом особенностей обучающихся на основе положений дидактики, теории и методики физической культуры и требований стандартов спортивной подготовки Способностью разрабатывать учебные планы и программы конкретных занятий; Способностью проводить учебные занятия по физической культуре с детьми дошкольного, школьного возраста и обучающимися в образовательных организациях; Организовывать внеклассную физкультурно-спортивную работу
  ПК-6 Вести пропаганду здорового образа жизни Заключительная Основные положительные изменения, происходящие в организме человека при систематических занятиях физической культурой, и отрицательные изменения и патологии, возникающие при их отсутствии. Патологии, возникающие при курении, алкоголизме, наркомании. Вести разъяснительную работу и обучение навыкам здорового образа жизни среди школьников   способностью осуществлять пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 155; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.105.152 (0.008 с.)