№
пп
| Индекс компе-тенции
| Содержание компетенции
(или ее части)
| Раздел практики, обеспечиваю-щий этапы формирования компетенции (или ее части)
| В результате прохождения раздела практики, обеспечивающего формирование компетенции (или ее части) обучающийся должен:
|
знать
| уметь
| владеть
|
| ОК-5, ОК-6.
| способность работать в коллективе применять освоенные теоретические знания, умения и навыки в практической деятельности; в
| Подготовительный
| нормы и правила осуществления профессиональной деятельности в условиях междисциплинарного подхода;
этику и эстетику поведения;
конкретные учебно-воспитательные задачи с учетом индивидуальных и возрастных особенностей учащихся и всего ученического коллектива, условия и систему работы общеобразовательной школы
| пользоваться основами речевой профессиональной культуры;
сотрудничать со школьным коллективом, родителями и другими лицами, принимающими участие в воспитании детей;
| навыками культуры речи и профессионального общения, способностью к коммуникации в устной и письменной формах;
навыками работы в коллективе, толерантного восприятия социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий
|
| ОК-8
ПК-30,
ПК-32.
| Способность
проводить учебные занятия по физической культуре с детьми дошкольного, школьного возраста и обучающимися в образовательных организациях;
| Основная
| Конкретные учебно-воспитательные задачи с учетом индивидуальных и возрастных особенностей учащихся и всего ученического коллектива, условия и систему работы общеобразовательной школы;
Задачи урока физической культуры с учетом индивидуальных и возрастных особенностей контингента занимающихся;
Дидактические принципы обучения, основные методики обучения двигательным качествам человека, правила видов спорта;
Основы построения годовых учебных планов, принципы построения урока по физической культуре
Особенности проведения занятий с детьми дошкольного возраста. Особенности проведения занятий с детьми младшего, среднего, старшего школьного возраста. Основные формы внеклассной физкультурно-спортивной работы
Методически грамотно организовывать процесс занятий по физической культуре с детьми дошкольного, школьного возраста и обучающимися в образовательных организациях,
| Применять методы и приемы обучения физическим упражнениям и методы организации учебно-тренировочного и воспитательного процесса;
Использовать в профессиональной деятельности актуальные приемы обучения и воспитания, с учетом возрастных, морфофункциональных и психологических особенностей занимающихся, уровня их физической и спортивной подготовленности, состояния здоровья, подбирать средства и методы, адекватные поставленным задачам;
Подбирать правильную методику обучения
Составлять годовые, поурочные планы занятий, отчеты.
Организовывать внеклассную физкультурно-спортивную работу
| Методами и средствами физической культуры
Способностью определять анатомо-морфологические, физиологические, биохимические, биомеханические, психологические особенности физкультурно-спортивной деятельности и характер ее влияния на организм человека с учетом пола и возраста;
Способностью осуществлять спортивную подготовку в избранном виде спорта с учетом особенностей обучающихся на основе положений дидактики, теории и методики физической культуры и требований стандартов спортивной подготовки
Способностью разрабатывать учебные планы и программы конкретных занятий;
Способностью проводить учебные занятия по физической культуре с детьми дошкольного, школьного возраста и обучающимися в образовательных организациях;
Организовывать внеклассную физкультурно-спортивную работу
|
| ПК-6
| Вести пропаганду здорового образа жизни
| Заключительная
| Основные положительные изменения, происходящие в организме человека при систематических занятиях физической культурой, и отрицательные изменения и патологии, возникающие при их отсутствии. Патологии, возникающие при курении, алкоголизме, наркомании.
| Вести разъяснительную работу и обучение навыкам здорового образа жизни среди школьников
| способностью осуществлять пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни
|