Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вид практики: научно-педагогическая

Поиск

Способы проведения практики: стационарная.

Форма проведения: дискретная.

 

Цель научно-педагогической практики - овладение магистрантами основными приёмами ведения научно-педагогической работы и формирование у них профессионального мировоззрения в этой области, в соответствии с профилем избранной магистерской программы.

 

Задачи научно-исследовательской практики:

1) сформировать комплексное представление о специфике деятельности научного работника по направлению «Физическая культура»;

2) овладеть методами исследования, в наибольшей степени соответствующие профилю избранной обучающимся магистерской программы;

3) совершенствовать умения и навыки самостоятельной научно-исследовательской деятельности;

4) совершенствовать личность будущего научного работника, специализирующегося в сфере физической культуры и спорта.

 

Краткое содержание научно-исследовательской практики:

Ознакомление с организационно-управленческой структурой НИР лаборатории, с основными направлениями ее научной деятельности. Обзор основных направлений научной деятельности кафедры по данным НИР. Составление библиографии по теме магистерской диссертации. Ознакомление с научными методиками, технологией их применения, способами обработки получаемых эмпирических данных и их интерпретацией. Проведение исследования по теме магистерской диссертации. Написание научной статьи по теме магистерской диссертации.

2. Перечень планируемых результатов прохождения практики, соотнесенных с результатами освоения ОПОП ВО

 

№ пп Индекс компе тенции Планируемые результаты обучения (компетенции или ее части)  
 
  ОПК - 3 способность творчески решать многообразие современных научных проблем и практических задач в сфере физической культуры и спорта на основе развития теоретико-методологического мышления  
  ПК - 4 способность выполнять научные исследования в образовательной деятельности и использовать их результаты в целях повышения эффективности педагогического процесса  
  ПК - 7 способность выполнять научные исследования и использовать их результаты в целях повышения эффективности процесса спортивной подготовки    
  ПК- 18 способность принимать управленческие решения по организации физкультурно-спортивной деятельности в различном формате (видах, формах) и безопасности проведения спортивных мероприятий  
  ПК - 19 способность проектировать и планировать физкультурно-спортивную деятельность организаций различного вида и уровня, на основе оперативного и перспективного прогнозирования  
  ПК - 25   способность использовать традиционные и современные научные концепции, подходы и направления исследований в сфере физической культуры      
  ОК-5 Знать: нормы и правила осуществления профессиональной деятельности в условиях междисциплинарного подхода ü Уметь: пользоваться основами речевой профессиональной культуры ü Владеть: навыками культуры речи и профессионального общения, способностью к коммуникации в устной и письменной формах  
  ОК-6 Знать: этику и эстетику поведения; ü Уметь: сотрудничать со школьным коллективом, родителями и другими лицами, принимающими участие в воспитании детей; ü Владеть: навыками работы в коллективе, толерантного восприятия социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий  
  ПК-2 Знать: -методики проведения научных исследований; Уметь: - формулировать научную проблематику в сфере физической культуры и спорта; - делать обоснованные заключения по результатам проводимых исследований; - вести научные дискуссии, не нарушая законов логики и правил аргументирования; - строить взаимоотношения с коллегами и педагогами. Владеть: -методами организации и проведения опытно-эксперементальной и исследовательской работы в сфере физической культуры и спорта;  
  ПК-6 Знать: Основные положительные изменения, происходящие в организме человека при систематических занятиях физической культурой, и отрицательные изменения и патологии, возникающие при их отсутствии. Патологии, возникающие при курении, алкоголизме, наркомании. ü Уметь: Вести разъяснительную работу и обучение навыкам здорового образа жизни среди школьников ü Владеть: способностью осуществлять пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни  
  ПК-30 Знать: -методики проведения научных исследований; Уметь: - формулировать научную проблематику в сфере физической культуры и спорта; - обосновывать выбранное научное направление, адекватно подбирать средства и методы для решения поставленных задач в научном исследовании; Владеть: -методами организации и проведения опытно-эксперементальной и исследовательской работы в сфере физической культуры и спорта;    
  ПК-32 Знать: - методы обработки получаемых эмпирических данных Уметь: - делать обоснованные заключения по результатам проводимых исследований; - реферировать и рецензировать научные публикации; - вести научные дискуссии, не нарушая законов логики и правил аргументирования; Владеть: - способами обработки получаемых эмпирических данных и их интерпретацией; - методами анализа и самоанализа, способствующих развитию личности научного работника.  

3. Место практики в структуре ООП:

Предшествующие и последующие дисциплины и виды практик

Номер семестра Предшествующие дисциплины и виды практик Последующие дисциплины и виды практик  
 
 
  Научно-педагогическая практика      
1-3 Дисциплины: «Научно-методический семинар», «Современные технологии подготовки спортсменов».    

«

Объем практики

Номер курса и название практики Номер семестра Объем в зачетных единицах Продолжительность практики
В неделях В академических часах
Очная форма
2 (научно-педагогическая)   21,0 14,0  

 


Содержание и формы отчетности по практике

5.1 Содержание практики, структурированное по закрепляемым навыкам/видам деятельности с указанием отведенного на них количества академических часов и видов выполняемых работ

Номер недели семестра Наименование раздела практики Наименование закрепляемых навыков/видов деятельности Количество академических часов, отводимых на каждый вид работ, и формы их выполнения
Количество академических часов всего В том числе
Под рук-вом Сам-но
      Подготовительный Участие в проводимой на кафедре установочной конференции по вопросам содержания и организации научно-исследовательской практики.   -  
Инструктаж по технике безопасности   -  
2-13 Основной Ознакомление с организационно-управленческой структурой НИР лаборатории, с основными направлениями ее научной деятельности.   -  
Обзор основных направлений научной деятельности кафедры по данным НИР.   -  
Составление библиографии по теме магистерской диссертации.   -  
Ознакомление с научными методиками, технологией их применения, способами обработки получаемых эмпирических данных и их интерпретацией.   -  
    Проведение исследования по теме магистерской диссертации.   -  
    Написание научной статьи по теме магистерской диссертации.   -  
  Заключительный Выступление с докладами и защита отчета   -  



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.162.73 (0.007 с.)