Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методика рейтинговой оценки знаний по учебному предметуСодержание книги
Поиск на нашем сайте Рейтинг студента – сумма баллов, полученная студентом в соответствии с предметно-цикловой рейтинговой технологией. Накопительный рейтинг – сумма баллов, полученная путем суммирования сопоставленных рейтингов по дисциплинам, изучаемым за определенный период обучения. Относительный рейтинг – это накопительный рейтинг, выраженный в процентах от максимальных баллов. По относительным показателям рейтинга определяют ранг студента, группы, курса, отделения. Итоговый рейтинг – сумма баллов студента за весь период обучения в комплексе, выраженная в абсолютных или относительных показателях. Он является количественным показателем качества обученности и профессиональной подготовленности студентов. Методика введения рейтингового контроля:
Примерное содержание инструктажа: - указывается, какие виды занятий будут проводиться по предмету и каким видом контроля заканчивается изучение дисциплины - устанавливается, какое количество баллов будет служить основанием для допуска к итоговому контролю
- дается перечень контрольных «точек» по предмету и сроки их выполнения, а также максимальное и минимальное количество баллов за каждое контрольное задание
- выписывается оценочная система за ответы и количество получаемых за это балло в - определяется система поощрительных баллов и штрафных санкций. Указывается, за что студент может получить поощрение или наказание. - указывается, что является основанием для зачета или экзамена «автоматом»
- определяется, в какой форме осуществляется сдача пропущенных контрольных «точек» и с каким поправочным коэффициентом.
- выдвигается требование: пересдача контрольных «точек» и зачета на повышенную оценку не допускаются, а дополнительно написанные рефераты, сообщения учитываются только в случае спорной оценки.
Формы взаимной педагогической деятельности 1. Группа взаимодействия. 2. Кружок качества. 3. Диалогическая пара. 4. Малая группа, объединенная единой темой, интересом. 5. Педагогические мастерские. 6. Мастер-класс. 7. Группа взаимопосещения и поддержки. 8. Психолого-педагогическая секция. 9. Институт наставничества. 10. Научно-практическое консультирование. 11. Предметная, надпредметная кафедры, лаборатории. 12. Открытый профессиональный клуб. 13. Предметные и межпредметные методические объединения. Организация внутришкольного обучения Приоритетные направления методической работы (формирование умений педагогов) 1. Умение анализировать тексты., собственную деятельность, состояние процесса и деятельность других людей. 2. Умение концентрировать свою волю для достижения поставленных целей. 3. Умение видеть и осмысливать проблемы, определять разумные общие - философские и конкретные цели, умение вычленять приоритеты, выстраивать задачи и находить адекватные им ресурсы. 4. Умение оптимально отбирать содержание. необходимые формы и методы педагогической деятельности. 5. Умение проектировать и планировать свою работу. 6. Умение владеть методами самоконтроля и самооценки. 7. Умение владеть методами педагогической диагностики. 8. Умение организовывать собственную деятельность. 9. Умение взаимодействовать с окружающими в мажорной тональности.
Формы, методы, подходы 1. Постоянно действующий режим консультирования. 2. Проектное или программное обучение. 3. Проблемно-ситуационное обучение. 4. Активно-игровые формы обучения. 5. Комплексно-рефлексивное обучение. 6. Обучение в форме практикума. 7. Обучение в форме исследовательской работы. 8. Научно-практические пресс-конференции. 9. Проблемные семинары.
Виды, типы, формы уроков 1. Урок-викторина. 2. Комбинированный урок. 3. Урок-поиск. 4. Проектный урок. 5. Урок-экскурсия. 6. Урок без учителя. 7. Стихотворно-музыкальный урок. 8. Урок взаимообучения. 9. Урок- пресс-конференция. 10. Проблемно-обучающий зачет как форма урока. 11. Конкурс знаний, умений и творчества. 12. Деловые, ролевые, ситуационные игры. 13. Интегрированные уроки. 14. Урок - документальный практикум. 15. Урок-фантазия. 16. Урок-фантазия. 17. Урок-спектакль (инсценировка). 18. Урок-игра. 19. Урок-конференция. 20. Урок-поход. 21. Урок-суд. 22. Урок-лекция. 23. Урок самостоятельного поиска знаний. 24. Урок-творчества. 25. Урок-переговоры. 26. Урок-соревнование. 27. Урок художественного чтения. 28. Урок-экзамен. 29. Урок-дискуссия. 30. Интегративно-понятийный урок. 31. Урок-тестирование. 32. Урок-отчет. 33. Урок без правил как форма. 34. Урок-биография как форма. 35. Урок-рассказ. 36. Урок-семинар. 37. Урок в "аквариуме".
Критерии оценки результатов методической работы в школе: - рост удовлетворенности педагогов собственной деятельностью; - положительный психолого-педагогический климат; - высокая заинтересованность педагогов в творчестве и инновациях; - овладение современными методами обучения и воспитания; - хорошо организованный процесс обучения и воспитания; - положительная динамика качества обучения и воспитания учащихся; - высокий уровень профессиональной самодеятельности педагогов; - своевременное распространение передового педагогического опыта; - постоянное внимание администрации к деятельности педагогов, наличие системы стимулирования педагогической деятельности; - качественно организованная система повышения квалификации
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 194; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.141 (0.01 с.) |