Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методика рейтинговой оценки знаний по учебному предмету ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Рейтинг студента – сумма баллов, полученная студентом в соответствии с предметно-цикловой рейтинговой технологией. Накопительный рейтинг – сумма баллов, полученная путем суммирования сопоставленных рейтингов по дисциплинам, изучаемым за определенный период обучения. Относительный рейтинг – это накопительный рейтинг, выраженный в процентах от максимальных баллов. По относительным показателям рейтинга определяют ранг студента, группы, курса, отделения. Итоговый рейтинг – сумма баллов студента за весь период обучения в комплексе, выраженная в абсолютных или относительных показателях. Он является количественным показателем качества обученности и профессиональной подготовленности студентов. Методика введения рейтингового контроля:
Примерное содержание инструктажа: - указывается, какие виды занятий будут проводиться по предмету и каким видом контроля заканчивается изучение дисциплины - устанавливается, какое количество баллов будет служить основанием для допуска к итоговому контролю
- дается перечень контрольных «точек» по предмету и сроки их выполнения, а также максимальное и минимальное количество баллов за каждое контрольное задание
- выписывается оценочная система за ответы и количество получаемых за это балло в - определяется система поощрительных баллов и штрафных санкций. Указывается, за что студент может получить поощрение или наказание. - указывается, что является основанием для зачета или экзамена «автоматом»
- определяется, в какой форме осуществляется сдача пропущенных контрольных «точек» и с каким поправочным коэффициентом.
- выдвигается требование: пересдача контрольных «точек» и зачета на повышенную оценку не допускаются, а дополнительно написанные рефераты, сообщения учитываются только в случае спорной оценки.
Формы взаимной педагогической деятельности 1. Группа взаимодействия. 2. Кружок качества. 3. Диалогическая пара. 4. Малая группа, объединенная единой темой, интересом. 5. Педагогические мастерские. 6. Мастер-класс. 7. Группа взаимопосещения и поддержки. 8. Психолого-педагогическая секция. 9. Институт наставничества. 10. Научно-практическое консультирование. 11. Предметная, надпредметная кафедры, лаборатории. 12. Открытый профессиональный клуб. 13. Предметные и межпредметные методические объединения. Организация внутришкольного обучения Приоритетные направления методической работы (формирование умений педагогов) 1. Умение анализировать тексты., собственную деятельность, состояние процесса и деятельность других людей. 2. Умение концентрировать свою волю для достижения поставленных целей. 3. Умение видеть и осмысливать проблемы, определять разумные общие - философские и конкретные цели, умение вычленять приоритеты, выстраивать задачи и находить адекватные им ресурсы. 4. Умение оптимально отбирать содержание. необходимые формы и методы педагогической деятельности. 5. Умение проектировать и планировать свою работу. 6. Умение владеть методами самоконтроля и самооценки. 7. Умение владеть методами педагогической диагностики. 8. Умение организовывать собственную деятельность. 9. Умение взаимодействовать с окружающими в мажорной тональности.
Формы, методы, подходы 1. Постоянно действующий режим консультирования. 2. Проектное или программное обучение. 3. Проблемно-ситуационное обучение. 4. Активно-игровые формы обучения. 5. Комплексно-рефлексивное обучение. 6. Обучение в форме практикума. 7. Обучение в форме исследовательской работы. 8. Научно-практические пресс-конференции. 9. Проблемные семинары.
Виды, типы, формы уроков 1. Урок-викторина. 2. Комбинированный урок. 3. Урок-поиск. 4. Проектный урок. 5. Урок-экскурсия. 6. Урок без учителя. 7. Стихотворно-музыкальный урок. 8. Урок взаимообучения. 9. Урок- пресс-конференция. 10. Проблемно-обучающий зачет как форма урока.
11. Конкурс знаний, умений и творчества. 12. Деловые, ролевые, ситуационные игры. 13. Интегрированные уроки. 14. Урок - документальный практикум. 15. Урок-фантазия. 16. Урок-фантазия. 17. Урок-спектакль (инсценировка). 18. Урок-игра. 19. Урок-конференция. 20. Урок-поход. 21. Урок-суд. 22. Урок-лекция. 23. Урок самостоятельного поиска знаний. 24. Урок-творчества. 25. Урок-переговоры. 26. Урок-соревнование. 27. Урок художественного чтения. 28. Урок-экзамен. 29. Урок-дискуссия. 30. Интегративно-понятийный урок. 31. Урок-тестирование. 32. Урок-отчет. 33. Урок без правил как форма. 34. Урок-биография как форма. 35. Урок-рассказ. 36. Урок-семинар. 37. Урок в "аквариуме".
Критерии оценки результатов методической работы в школе: - рост удовлетворенности педагогов собственной деятельностью; - положительный психолого-педагогический климат; - высокая заинтересованность педагогов в творчестве и инновациях; - овладение современными методами обучения и воспитания; - хорошо организованный процесс обучения и воспитания; - положительная динамика качества обучения и воспитания учащихся; - высокий уровень профессиональной самодеятельности педагогов; - своевременное распространение передового педагогического опыта; - постоянное внимание администрации к деятельности педагогов, наличие системы стимулирования педагогической деятельности; - качественно организованная система повышения квалификации
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.117.109 (0.015 с.) |