Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тушение пожаров на объектах телевидения, радиовещания и связиСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
При пожаре возможны: наличие протяженных путей эвакуации, высокая температура и задымление путей эвакуации в районе горящих и вышележащих этажей; прекращение телефонной и других видов связи в обслуживаемом автоматической телефонной станцией районе и невозможность осуществления вызова пожарной охраны и других служб жизнеобеспечения города на продолжительное время; наличие большой горючей нагрузки и возникновения множества вторичных коротких замыканий в разветвленной электросети; быстрое распространение огня, высокотемпературных токсичных продуктов горения в верх по этажам здания, через шахты лифтов и коммуникационные каналы, по электроизоляционным материалам силовой, коммутационной и осветительной проводки; наличие дорогостоящей радиоэлектронной аппаратуры, кабельных коммуникаций и временных проводок; сложность и трудоемкость подачи средств тушения в верхние этажи здания и закрытые коммуникационные и декоративные полости; необходимость применения специальных огнетушащих и технических средств для тушения пожара; обрушение подвесных и декоративных конструкций, мачт с осветительной, аудио-видеотехникой. Разведку производить 2-3 звеньями ГДЗС по 3-5 человек в каждом. При ведении действий по тушению пожаров необходимо: использовать систему оповещения, громкоговорящие средства для руководства боевыми действиями и предотвращения паники; установить количество и тип задействованных стационарных систем пожаротушения, дымоудаления и вентиляции; выяснить возможность использования лифтов в противопожарном режиме, для подъема личного состава и пожарно-технического вооружения; установить допустимость применения воды для тушения пожара и возможность использования стволов от внутреннего противопожарного водопровода; определить установки, по согласованию с администрацией, находящиеся под напряжением и целесообразность их отключения, а также принять меры к отключению силовой и осветительной сети; производить тушение пожара и разборку конструкций с осторожностью, оберегая вычислительную, радиорелейную и коммуникационную технику; не допускать излишнего пролива воды, а при необходимости применять огнетушащие порошки, инертные газы и пену;
принять меры к предотвращению распространения продуктов горения в соседние помещения и аппаратные; проверять тщательно пустоты конструкционно-технологических перекрытий, перегородок, вентиляционных и калориферных каналов; соблюдать правила охраны труда и техники безопасности при выполнении поставленных задач. При расположении объектов в высотных зданиях действовать согласно разделу 1.3. Тушение пожаров в помещениях вычислительных центров При ведении действий по тушению пожаров необходимо: выяснить у администрации сработала ли автоматическая система пожаротушения, степень угрозы машинным залам, электронным вычислительным машинам, носителям информации и другим научным ценностям; принять меры, по согласованию с администрацией, к отключению силовой и осветительной сети, вентиляции; определить допустимость применения воды, применять преимущественно огнетушащие порошки, инертные газы и генераторы огнетушащего аэрозоля (далее – ГОА) (в соответствии с инструкцией); тщательно проверять технологические пустоты фальшпотолков, полов, вентиляционных и калориферных каналов, приняв меры к предупреждению распространения огня; соблюдать правила охраны труда и техники безопасности при выполнении поставленных задач. Глава 2 ТУШЕНИЕ ПОЖАРОВ В ЗДАНИЯХ И СООРУЖЕНИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ 2.1. Тушение пожаров в больницах, детских учреждениях и школах В больницах При пожаре возможны: возникновение паники; наличие большого количества людей, не способных самостоятельно передвигаться; наличие инфекционных и нервно-психических больных; наличие на окнах и дверях металлических сеток и решеток; распространение горения по развитым системам вентиляции и кондиционирования воздуха; наличие дорогостоящей специальной медицинской аппаратуры, электро-оборудования, различных химических реактивов и веществ; наличие газовых баллонов; выделение токсичных веществ при горении фармацевтических препаратов. При следовании на пожар, до прибытия к месту вызова, отключить звуковую и световую сигнализацию пожарных автомобилей, расставить пожарную технику по возможности вне зоны видимости больных, для предотвращения паники.
При ведении действий по тушению пожаров необходимо: определить количество медицинского персонала, личного состава подразделений пожарной охраны и других привлекаемых служб, необходимого для спасения и эвакуации больных, материальных ценностей и предотвращения паники; выяснить количество больных, подлежащих эвакуации и их транспортабельность; определить места, способы и очередность эвакуации больных; установить связь с обслуживающим медицинским персоналом; назначить конкретное лицо из обслуживающего персонала больницы, ответственное за учет эвакуируемых больных; выяснить места возможного размещения ядовитых, легковоспламеняющихся и токсичных веществ и материалов; прокладывать рукавные линии таким образом, чтобы они не мешали эвакуации; обеспечить защиту от проливаемой воды складов медикаментов, аптек, фармацевтических отделений и оборудования лечебных кабинетов; использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания и кожного покрова в инфекционных отделениях, в помещениях с возможным нахождением ядовитых медицинских препаратов; организовать, руководствуясь указаниями медицинского персонала, санитарную обработку личного состава, участвовавшего в тушении пожара в инфекционных отделениях, дезинфекцию боевой одежды и пожарно-технического вооружения (далее – ПТВ), в последующем провести диспансеризацию личного состава; соблюдать правила охраны труда и техники безопасности при выполнении поставленных задач.
В школах, домах-интернатах и детских дошкольных учреждениях. При пожаре возможны: панический испуг детей, неуправляемость или укрытие их в труднодоступных местах; наличие большого количества детей, неспособных самостоятельно передвигаться (дети ясельного возраста, дети в лечебных изоляторах); сложность планировки здания. При ведении действий по тушению пожаров необходимо: уточнить количество и возраст детей, места их вероятного нахождения; организовать совместно с педагогами, обслуживающим персоналом эвакуацию детей, в первую очередь младшего возраста, обеспечив защиту путей эвакуации; выяснить меры, принятые персоналом по эвакуации детей из опасных помещений; определить места сбора эвакуированных детей; установить связь с обслуживающим персоналом учреждения; назначить конкретное лицо из обслуживающего персонала учреждения, ответственное за учет эвакуируемых детей; тщательно проверить наличие детей в: игровых и спальных комнатах, подсобных помещениях, в шкафах, на кроватях и под ними, за занавесками и различной мебелью; потребовать от руководителей учреждения проведения проверки наличия детей после эвакуации; соблюдать правила охраны труда и техники безопасности при выполнении поставленных задач.
2.2. Тушение пожаров в культурно-зрелищных учреждениях При пожаре возможны: наличие большого количества людей в зрительном зале и сценическом комплексе; возникновение паники; распространение огня по сценическому комплексу, переход его в зрительный зал и чердак, а также распространение пожара по вентиляционным системам и пустотам; быстрое задымление помещений сценического комплекса и зрительного зала; наличие электротехнических устройств и механизмов под напряжением; обрушение подвесных перекрытий и осветительных приборов над зрительным залом.
При ведении действий по тушению пожаров необходимо: установить связь с администрацией учреждения и возможность использования внутренних средств связи для руководства тушением и эвакуацией; определить пути эвакуации в первую очередь с галерей, балконов и бельэтажа; привлечь обслуживающий персонал к эвакуации людей согласно плану эвакуации; соблюдать правила охраны труда и техники безопасности при выполнении поставленных задач.
В сценическом комплексе: опустить противопожарный занавес (при его наличии) и охлаждать его со стороны зрительного зала, включить дренчерную завесу портала сцены; использовать преимущественно стволы с большим расходом; задействовать стационарные средства тушения и защиты (установки пожаротушения, лафетные стволы, внутренние пожарные краны); подать стволы со стороны зрительного зала с одновременной защитой колосников и карманов сцены, а также проемов смежных со сценой помещений; опустить горящие декорации на планшет сцены; открыть дымовые люки при недостатке сил и средств, явной угрозе перехода огня и дыма в зрительный зал, а также с целью предотвращения задымления при наличии в нем зрителей; применять пену средней кратности при горении в трюме, обеспечить защиту планшета сцены из оркестрового помещения, затем вводить стволы на защиту других помещений, при необходимости проводить вскрытие настила сцены для подачи огнетушащих веществ в трюм; подать первые стволы на тушение при горении колосников, рабочих галерей следует со стороны сцены, а затем с лестничных клеток, обеспечить подачу стволов на покрытие, вводить стволы в чердачное помещение зрительного зала; обращать особое внимание на защиту пожарных от возможного падения различных конструкций здания, лебедок, приборов освещения и т.д.; соблюдать правила охраны труда и техники безопасности при выполнении поставленных задач.
В зрительном зале: подать стволы со стороны сценического комплекса, рабочих галерей, вестибюлей холлов, фойе с одновременной защитой сцены, путей эвакуации; опустить противопожарный занавес (при его наличии) и охлаждать его со стороны сцены, включить дренчерную завесу портала сцены; подать стволы в чердачное помещение для его защиты, обращая внимание на снижение температуры в его объеме и на перегрузку перекрытия; подать стволы на покрытие; проверить вентиляционную систему, при необходимости вскрыть воздуховоды и подать в них стволы;
обратить особое внимание на защиту пожарных от возможного падения подвесных потолков, лепных украшений, приборов освещения и т.д.; соблюдать правила охраны труда и техники безопасности при выполнении поставленных задач.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 643; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.89.0 (0.007 с.) |