Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок выбора базовой машины и способа транспортировки грузаСтр 1 из 4Следующая ⇒
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ 3.1. Общие требования к выполнению контрольных заданий
В предлагаемом студенту учебном пособии приведены варианты исходных данных, расчетные схемы, а также дополнительные указания и разъяснения, направленные на успешное выполнение контрольных заданий. Выполнение контрольных заданий является одним из основных этапов самостоятельной работы студента по изучению соответствующих дисциплин. Задания на контрольное задание представлены в десяти вариантах. Студент выполняет тот вариант, номер которого совпадает с последней цифрой номера его зачетной книжки. Контрольные работы необходимо писать чернилами, разборчиво, без поправок, можно в обычной школьной тетради, обязательно оставляя поля. На титульном листе контрольной работы (обложке) необходимо указать факультет, курс, название дисциплины, номер контрольной работы, фамилию, имя и отчество, шифр и домашний адрес (для студентов заочного отделения). Исходные данные должны прилагаться к контрольной работе на отдельном листе. При невыполнении этого требования работа будет не зачтена. Рисунки и схемы необходимо выполнять карандашом, непосредственно в тетради или на отдельных, вклеиваемых в нее листах белой плотной бумаги. Приводимые в работе рисунки и схемы должны иметь в тексте пояснения и быть с ними органически связаны. Текст контрольной работы должен сопровождаться краткими пояснениями и подробными вычислениями. При этом вначале необходимо привести формулу, лежащую в основе вычислений, и лишь затем подставлять соответствующие числовые значения и производить вычисления. На вопросы, поставленные в задании, необходимо отвечать четко, последовательно и исчерпывающе. Расчеты необходимо выполнять в системе СИ. Заканчиваться контрольная работа должна анализом полученных результатов и краткими выводами. Следует иметь в виду, что математические приемы, применяемые в контрольных работах, служат, в конечном итоге, для решения технических задач. Поэтому при проработке математических выводов необходимо обращать особое внимание на смысл этих выводов и полученных с их помощью результатов. Дополнительные указания и разъяснения, приведенные в пособии, направлены на успешное выполнение контрольных работ и проектов.
Для получения конкретного справочного материала необходимо пользоваться следующими учебниками и учебными пособиями: для контрольных работ – [1, 2, 3], для курсового проектирования – [1, 4, 5, 6]. 3.2. Контрольное задание № 1 3.2.1. Общие указания. При проектировании лесозаготовительных машин и оборудования, предназначенных для выполнения технологических процессов в лесной промышленности и лесном хозяйстве, необходимо обоснованно производить компоновку агрегатов технологического оборудования на машине с целью равномерной загрузки опорных элементов ходовой системы. При решении этой задачи необходимо провести анализ характера взаимодействия лесной машины с предметом труда и дорогой при различных режимах движения (разгон, устано-вившееся движение по горизонтальному участку пути, движение под уклон и на подъем) при холостом и рабочем ходе. Выполнение контрольной работы № 1 необходимо начинать с изучения теоретических основ компоновки лесных машин, изложенных в [1, 2]. В учебнике приведены подробные числовые примеры исследования компоновки конкретных гусеничных и колесных машин, которые можно использовать при выполнении работы в качестве контрольного варианта. Задание на контрольную работу состоит из выбора базовой машины, способа транспортировки или трелевки пачки деревьев и исходных данных. Базовая машина и способ перемещения груза (сортиментов или деревьев) выбира-ются, соответственно, по табл. 3.1 и рис. 3.1, исходные данные – по табл. 3.2 – 3.4, по последней цифре шифра (номера зачетной книжки студента). Например, студенту Михайлову О.В. (шифр 28006) необходимо произвести расчет компоновки гусеничной лесной машины с восьмикатковой ходовой системой, транспортирующей груз по способу д (см. рис. 1), при исходных данных по варианту 6 (см. табл. 3.3).
Таблица 3.1 Колесные машины
Окончание таблицы 3.2
* Для схемы а (рис. 3.1) принимать соответственно l с = 3,8 (3,4) м, l =4,8 м.
Таблица 3.3 Вопросы для самопроверки 1. К чему может привести теоретически необоснованная компоновка лесной машины? 2. В чем заключается сущность обобщенного метода решения задач по обоснованию компоновки проектируемых машин? 3. Какими критериями пользуются при оценке компоновки колесных лесных машин? 4. Какие конструктивные решения технологического оборудования применяются при проектировании лесных машин? 5. Какие методы применяются при переналадке колесных сельскохозяйственных тракторов в лесные? 6. Как определяются силы, действующие на корпус машины со стороны гусеничного движителя? 7. Какое влияние оказывает гусеница на нагруженность ходовой системы? 8. Каково отличие в методике определения опорных реакций под катком гусеничного движителя при восьми- и десятикатковых системах? 9. Как оценивается компоновка гусеничной машины? 10. Какими конструктивными мероприятиями можно улучшить компоновку лесных машин? 11. Как влияет на устойчивость лесной машины способ закрепления и размещения на ней пачки деревьев?
3.3. Контрольное задание № 2 3.3.1. Общие указания. Выполнение контрольной работы № 2 необходимо начинать с изучения теоретических основ динамики взаимодействия лесных машин с предметом труда, изложенных в [1, 3]. Задание на контрольную работу состоит из выбора расчетной схемы машины, режима ее работы, исходных данных и двух вопросов. Вид расчетной схемы и режим работы лесной машины студентами выбирается по табл. 3.5, самостоятельно, по начальной букве фамилии. Расчетные схемы приведены на рис. 3.2 – 3.5. Исходные данные, соответствующие расчетным схемам и заданным режимам работы, выбираются по табл. 3.6 – 3.10, по последней цифре шифра (номера зачетной книжки студента). Например, студенту Иванову Н.М. (шифр 27016) необходимо провести исследование характера и уровня динамических нагрузок на лесную машину в режиме подъема деревьев за комель и сосредоточенного груза, пользуясь, соответственно, трехмассовой и двухмассовой расчетными схемами при исходных данных по варианту 6 (см. табл. 3.6, 3.7).
Вопросы для ответов выбираются по желанию.
Таблица 3.5 КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ 3.1. Общие требования к выполнению контрольных заданий
В предлагаемом студенту учебном пособии приведены варианты исходных данных, расчетные схемы, а также дополнительные указания и разъяснения, направленные на успешное выполнение контрольных заданий. Выполнение контрольных заданий является одним из основных этапов самостоятельной работы студента по изучению соответствующих дисциплин. Задания на контрольное задание представлены в десяти вариантах. Студент выполняет тот вариант, номер которого совпадает с последней цифрой номера его зачетной книжки. Контрольные работы необходимо писать чернилами, разборчиво, без поправок, можно в обычной школьной тетради, обязательно оставляя поля. На титульном листе контрольной работы (обложке) необходимо указать факультет, курс, название дисциплины, номер контрольной работы, фамилию, имя и отчество, шифр и домашний адрес (для студентов заочного отделения). Исходные данные должны прилагаться к контрольной работе на отдельном листе. При невыполнении этого требования работа будет не зачтена. Рисунки и схемы необходимо выполнять карандашом, непосредственно в тетради или на отдельных, вклеиваемых в нее листах белой плотной бумаги. Приводимые в работе рисунки и схемы должны иметь в тексте пояснения и быть с ними органически связаны. Текст контрольной работы должен сопровождаться краткими пояснениями и подробными вычислениями. При этом вначале необходимо привести формулу, лежащую в основе вычислений, и лишь затем подставлять соответствующие числовые значения и производить вычисления.
На вопросы, поставленные в задании, необходимо отвечать четко, последовательно и исчерпывающе. Расчеты необходимо выполнять в системе СИ. Заканчиваться контрольная работа должна анализом полученных результатов и краткими выводами. Следует иметь в виду, что математические приемы, применяемые в контрольных работах, служат, в конечном итоге, для решения технических задач. Поэтому при проработке математических выводов необходимо обращать особое внимание на смысл этих выводов и полученных с их помощью результатов. Дополнительные указания и разъяснения, приведенные в пособии, направлены на успешное выполнение контрольных работ и проектов. Для получения конкретного справочного материала необходимо пользоваться следующими учебниками и учебными пособиями: для контрольных работ – [1, 2, 3], для курсового проектирования – [1, 4, 5, 6]. 3.2. Контрольное задание № 1 3.2.1. Общие указания. При проектировании лесозаготовительных машин и оборудования, предназначенных для выполнения технологических процессов в лесной промышленности и лесном хозяйстве, необходимо обоснованно производить компоновку агрегатов технологического оборудования на машине с целью равномерной загрузки опорных элементов ходовой системы. При решении этой задачи необходимо провести анализ характера взаимодействия лесной машины с предметом труда и дорогой при различных режимах движения (разгон, устано-вившееся движение по горизонтальному участку пути, движение под уклон и на подъем) при холостом и рабочем ходе. Выполнение контрольной работы № 1 необходимо начинать с изучения теоретических основ компоновки лесных машин, изложенных в [1, 2]. В учебнике приведены подробные числовые примеры исследования компоновки конкретных гусеничных и колесных машин, которые можно использовать при выполнении работы в качестве контрольного варианта. Задание на контрольную работу состоит из выбора базовой машины, способа транспортировки или трелевки пачки деревьев и исходных данных. Базовая машина и способ перемещения груза (сортиментов или деревьев) выбира-ются, соответственно, по табл. 3.1 и рис. 3.1, исходные данные – по табл. 3.2 – 3.4, по последней цифре шифра (номера зачетной книжки студента). Например, студенту Михайлову О.В. (шифр 28006) необходимо произвести расчет компоновки гусеничной лесной машины с восьмикатковой ходовой системой, транспортирующей груз по способу д (см. рис. 1), при исходных данных по варианту 6 (см. табл. 3.3).
Таблица 3.1 Порядок выбора базовой машины и способа транспортировки груза
3.2.2. Содержание контрольной работы:
1.Развернутый ответ на два вопроса, приведенных в перечне вопросов для самопроверки. 2. Проверка возможности движения трактора на заданный подъем: а) по мощности двигателя; б) по условиям сцепления. 3. Определение нагрузок, действующих на опоры корпуса машины Y1 и Y2 для случаев: а) статическое положение трактора на горизонтальной поверхности; б) движение трактора с грузом по горизонтальному пути; в) движение трактора с грузом и без груза на подъем. 4. Определение опорных реакций под катками (для гусеничных тягачей) и под колесами для указанных случаев. 5. Анализ компоновки лесной машины. 6. Общие выводы и рекомендации по улучшению компоновки машины.
Таблица 3.2 Колесные машины
Окончание таблицы 3.2
* Для схемы а (рис. 3.1) принимать соответственно l с = 3,8 (3,4) м, l =4,8 м.
Таблица 3.3
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 394; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.73.35 (0.056 с.) |