Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Творчество или продуктивная деятельностьСодержание книги
Поиск на нашем сайте
понять их место, выделить главное; Синтез – это вещественное или мысленное объединение частей, сторон предмета с целью раскрыть их внутренние связи и присущие предмету закономерности; Индукция – это движение мысли от единичных явлений к общим выводам; Дедукция – это движение мысли от общего к частному;
Сознание – это способность высокоорганизованной материи отражать внешний мир в духовных (мысленных, идеальных) образцах. Отражение – это способность материальных объектов оставлять в себе следы других материальных объектов при взаимодействии с ними. Формы отражения Механическое Физическое Химическое Биологическое Биологическое:
Миф не сказка, а образ мышления, объясняющий реальную жизнь.
Мифы Создание мира сверхъестественным существом –
Игра – это форма деятельности в условиях ситуации В детстве это форма жизни ребёнка (игры-манипуляции, сюжетные, ролевые, подвижные, обучающие), а у взрослых игры заменяются спортом, искусством Особенность: направленность не на результат, а на сам процесс, двухплановость игры Развивает личность (интеллект, эмоции, нравственность) Обеспечивает познание и усвоение предметной действительности Трудовая деятельность Труд – это один из видов деятельности: активная целесообразная, осознанная деятельность Особенность: направлена на достижение практически полезного результата Цель: преобразование предметов окружающего мира и превращение их в продукты удовлетворения потребностей человека Осуществляется пол влиянием необходимости Преобразует и совершенствует самого человека Учебная деятельность
Это реакция живых организмов на предметы и явления окружающего мира (живого и не живого)
Это способность живых организмов отражать окружающий мир в виде ощущений
Это систематизация, осмысление ощущений, способность живых организмов моделировать поведения в целях приспособления к окружающей среде, многовариантного реагировать на возникающие стандартные и нестандартные ситуации, находит из них правильный выход
Это наиболее полное отражение окружающего мира и его осмысления, способность к абстрагированию, рефлексии, способность к предметно- практической деятельности, возможность передачи сознания с помощью языка
Календарные Умирание и воскрешение богов и героев Эсхатологические Грядущая гибель, конец света Биографические Рассказ о богах и героях, об их делах Обыденное познание – это накопление знаний в процессе жизни конкретного человека. Практическая деятельность Знания Нормы поведения Жизненная практика, или опыт повседневной жизни, - это знание, умения, навыки, образцы поведения, накопленные в процессе осмысления жизни. Народная мудрость – это коллективный опыт многих поколений людей в виде поучений, преданий, примет, загадок. Здравый смысл – это неосознанные, опирающиеся на жизненный опыт, способы объяснения и оценки наблюдаемых явлений внешнего и внутреннего мира. Здравый смысл
Присуща животным, Присуща человеку Помогает ориентироваться в окружающей реальности
Цель: освоение знаний, умений, навыков, развитие психических процессов и способностей биологического отражения. Присуща растениям и микроорганизмам животным особенно высшим и частично высшим животным Верно указывает направление и способ деятельности Противостоит выдуманным схемам и штампам Не поднимается до уровня научного объяснения реальности Не проникает в сущность явлений, даёт поверхностное суждение
Тема 12 Деятельность и общение
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 295; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.118.194 (0.006 с.) |