Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дополнения и изменения в рабочей программе↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
дисциплины на 20__/20__ учебный год
В рабочую программу внесены следующие изменения и/или дополнения: 1. (указывается раздел и краткая характеристика внесенных изменений и дополнений, в случае отсутствия дополнений и изменений вносится запись «Принята без изменений»); 2..
Дополнения и изменения в рабочую программу внес: _____________________________ Ф.И.О., должность, ученая степень, звание. Рабочая программа пересмотрена и одобрена на заседании кафедры _____________________________ протокол № ___ от ________
Заведующий кафедрой _________________________________ И. О. Фамилия
СОГЛАСОВАНО: Председатель методического совета, первый проректор _________________________________ М. Э. Романовский «___» _____________ 20__г.
Примечание. Разделы рабочей программы, в которые внесены изменения и дополнения распечатываются и прикладываются к печатному варианту рабочей программы. В электронном варианте рабочей программы производится обновление разделов, в которые внесены изменения и дополнения.
Приложение к макету рабочей программы дисциплины
Методические рекомендации преподавателю по подбору типов, Видов и форм контроля Для оценивания компетенций необходимо: Ø описать результаты (дескрипторы) в простых и однозначных терминах, чтобы они были понятны студентам, преподавателям, коллегам, работодателям и внешним экспертам; Ø оценить реально ли достичь результаты образования имеющимися ресурсами и в пределах отведенного времени; Ø предоставить возможности оценивания компетенции при помощи КОЗ по дескрипторам.
Важные направления и принципы современного оценивания: Ø связь между оценкой и обучением; Ø акцент на компетенциях; Ø необходимость разработки независимых процедур оценивания результатов обучения; Ø наличие стандартов, педагогических измерителей, показателей, критериев, норм и шкал оценивания; Ø организация сквозных процедур и стандартизированных методов оценки, позволяющих проводить сравнительный анализ качества обучения и обеспечивающих условия для накопления валидных результатов в портфолио студентов.
Стандарты оценочной процедуры: Ø периодичность проведения оценки уровня сформированности компетенций от студента, приступающего к освоению ООП, до выпускника вуза на каждом этапе обучения и по мере завершения изучения модуля ООП;
Ø соблюдение последовательности проведения оценки: в модели компетенций следует предусмотреть, чтобы развитие компетенций шло по возрастанию их уровней, а оценочные средства на каждом этапе учитывали это возрастание; Ø многоступенчатость: оценка, самооценка студента, обсуждение результатов и комплекс мер по устранению недостатков; Ø единство используемой технологии (заполнение оценочных листов, собеседование, определение направлений развития) для всех студентов; Ø выполнение условий сопоставимости результатов оценивания.
Техники оценивания компетенций Ø оценка по уровню развития ключевых компетенций; Ø тесты «на применение» при определении предметных и межпредметных компетентностей; Ø рейтинговая модель, определяющая степень продвижения обучающегося по лестнице успеха в однотипной среде; Ø мониторинговая модель, предусматривающая создание «портфолио» достижений; Ø обсуждение и дискуссия; Ø написание текстов различного рода; Ø презентация – представительские данные, навыки публичных выступлений, умение «держаться» перед аудиторией Типы контроля Текущая аттестация Основные формы: устный опрос, письменные задания, лабораторные работы, коллоквиумы, контрольные работы. Достоинства: систематичность, непосредственно коррелирующаяся с требованием постоянного и непрерывного мониторинга качества обучения, а также возможность балльно-рейтинговой оценки успеваемости студента. Недостатки: фрагментарность и локальность проверки лишь отдельных элементов компетенций. Промежуточная аттестация Основные формы: зачет и экзамен. Осуществляется в конце семестра и может завершать изучение как отдельной дисциплина, так и ее раздела (разделов). Достоинства: помогает оценить более крупные совокупности знаний и умений, в некоторых случаях –даже формирование определенных профессиональных компетенций.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 176; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.109.60 (0.009 с.) |