Дополнения и изменения в рабочей программе 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дополнения и изменения в рабочей программе



дисциплины на 20__/20__ учебный год

 

В рабочую программу внесены следующие изменения и/или дополнения:

1. (указывается раздел и краткая характеристика внесенных изменений и дополнений, в случае отсутствия дополнений и изменений вносится запись «Принята без изменений»);

2..

 

Дополнения и изменения в рабочую программу внес:

_____________________________ Ф.И.О., должность, ученая степень, звание.

Рабочая программа пересмотрена и одобрена на заседании кафедры _____________________________ протокол № ___ от ________

 

Заведующий кафедрой _________________________________ И. О. Фамилия

 

СОГЛАСОВАНО:

Председатель методического совета,

первый проректор _________________________________ М. Э. Романовский

«___» _____________ 20__г.

 

Примечание.

Разделы рабочей программы, в которые внесены изменения и дополнения распечатываются и прикладываются к печатному варианту рабочей программы. В электронном варианте рабочей программы производится обновление разделов, в которые внесены изменения и дополнения.

 

Приложение к макету рабочей программы дисциплины

 

Методические рекомендации преподавателю по подбору типов,

Видов и форм контроля

Для оценивания компетенций необходимо:

Ø описать результаты (дескрипторы) в простых и однозначных терминах, чтобы они были понятны студентам, преподавателям, коллегам, работодателям и внешним экспертам;

Ø оценить реально ли достичь результаты образования имеющимися ресурсами и в пределах отведенного времени;

Ø предоставить возможности оценивания компетенции при помощи КОЗ по дескрипторам.

 

Важные направления и принципы современного оценивания:

Ø связь между оценкой и обучением;

Ø акцент на компетенциях;

Ø необходимость разработки независимых процедур оценивания результатов обучения;

Ø наличие стандартов, педагогических измерителей, показателей, критериев, норм и шкал оценивания;

Ø организация сквозных процедур и стандартизированных методов оценки, позволяющих проводить сравнительный анализ качества обучения и обеспечивающих условия для накопления валидных результатов в портфолио студентов.

 

Стандарты оценочной процедуры:

Ø периодичность проведения оценки уровня сформированности компетенций от студента, приступающего к освоению ООП, до выпускника вуза на каждом этапе обучения и по мере завершения изучения модуля ООП;

Ø соблюдение последовательности проведения оценки: в модели компетенций следует предусмотреть, чтобы развитие компетенций шло по возрастанию их уровней, а оценочные средства на каждом этапе учитывали это возрастание;

Ø многоступенчатость: оценка, самооценка студента, обсуждение результатов и комплекс мер по устранению недостатков;

Ø единство используемой технологии (заполнение оценочных листов, собеседование, определение направлений развития) для всех студентов;

Ø выполнение условий сопоставимости результатов оценивания.

 

Техники оценивания компетенций

Ø оценка по уровню развития ключевых компетенций;

Ø тесты «на применение» при определении предметных и межпредметных компетентностей;

Ø рейтинговая модель, определяющая степень продвижения обучающегося по лестнице успеха в однотипной среде;

Ø мониторинговая модель, предусматривающая создание «портфолио» достижений;

Ø обсуждение и дискуссия;

Ø написание текстов различного рода;

Ø презентация – представительские данные, навыки публичных выступлений, умение «держаться» перед аудиторией

Типы контроля

Текущая аттестация

Основные формы: устный опрос, письменные задания, лабораторные работы, коллоквиумы, контрольные работы.

Достоинства: систематичность, непосредственно коррелирующаяся с требованием постоянного и непрерывного мониторинга качества обучения, а также возможность балльно-рейтинговой оценки успеваемости студента.

Недостатки: фрагментарность и локальность проверки лишь отдельных элементов компетенций.

Промежуточная аттестация

Основные формы: зачет и экзамен.

Осуществляется в конце семестра и может завершать изучение как отдельной дисциплина, так и ее раздела (разделов).

Достоинства: помогает оценить более крупные совокупности знаний и умений, в некоторых случаях –даже формирование определенных профессиональных компетенций.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 156; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.98.13 (0.004 с.)