Темы итоговых работ по курсу 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Темы итоговых работ по курсу



1. Информационные технологии в научной деятельности.

2. Образовательные и обучающие технологии на современном этапе.

3. Разработка электронных учебно-методических комплексов.

4. Технологии компьютерного тестирования, обработки и интерпретации результатов тестов. Технологии мультимедиа.

5. Организация учебного процесса дистанционного образования.

6. Специализированные Интернет-сайты как инструмент методической поддержки учебного процесса.

7. Применение Moodle в очном и заочном обучении.

8. Электронные ресурсы Moodle, особенности создания и применения.

9. Коммуникативные возможности Moodle при проектировании электронных курсов.

10. Электронная образовательная среда вуза.

Примерные тестовые задания

1. Какие из следующих расширений соответствуют текстовому документу:

A. *.bmp;

B. *.doc;

C. *.mp3;

D. *.txt.

2. Быстрый переход к указанному разделу текста позволяет осуществить….

A. Специальным образом организованная структура файла;

B. Сложный текст;

C. Гиперсвязь;

D. Гиперссылка.

Верны ли утверждения?

А) Информатизация в законодательстве РФ - комплекс мер, направленных на обеспечение оперативного доступа к информационным ресурсам.

В) Информационные технологии предназначены для снижения трудоемкости процессов использования информационных ресурсов.

World Wide Web - это

A. средство для просмотра веб-страниц;

B. программное обеспечение, позволяющее просматривать веб-страницы, принимать и отправлять почту, общаться по протоколу ICQ;

C. глобальное информационное пространство, основанное на физической инфраструктуре Интернета и протоколе передачи данных http;

D. всемирная система объединённых компьютерных сетей, построенная на использовании протокола IP и маршрутизации пакетов данных.

5. Сколько видов тестовых заданий сегодня используется в системах автоматизированного тестового контроля:

A. 3;

B. 6;

C. 9;

D. 12.

Какой из перечисленных режимов обучения наиболее эффективен?

A. Чтение текстового материала с бумажного носителя;

B. Чтение текстового материала с экрана монитора;

C. Восприятие информации на слух.

7. Расположите указанные ниже режимы обучения в порядке возрастания их эффективности:

A. чтение текстового материала с экрана монитора;

B. восприятие информации на слух;

C. обсуждение информации с другими лицами;

D. восприятие визуальной информации.

8. Электронные учебные пособия в форме файлов PDF представляют из себя электронный «оттиск» печатного издания, который состоит из

E. звуковых и видеофрагментов;

F. текста оснащенного гипертекстовой организацией, звуковых и видеофрагментов, интерактивных средств;

G. текста оснащенного гипертекстовой организацией, интерактивных средств;

H. звуковых и видеофрагментов, интерактивных средств.

 

Критерии оценивания

Работа на практических занятиях:

«Отлично» - 100 % правильно выполненных заданий, задания выполнялись самостоятельно, с небольшими подсказками преподавателя.

«Хорошо» - от 75 до 90 % правильно выполненных заданий, задания выполнялись в основном самостоятельно, с небольшими подсказками преподавателя или студентов группы.

«Удовлетворительно» - от 50% правильно выполненных заданий, задания выполнялись с подсказками преподавателя или студентов группы.

«Неудовлетворительно» - менее 50% правильно выполненных заданий.

Критерии оценивания теста

«Отлично» - более 90 % правильных ответов, «Хорошо» - от 75 до 90 %, «Удовлетворительно» - от 50 до 75%.

Критерии оценивания полученных знаний на зачете.

Знания, умения и навыки, приобретенные студентами, оцениваются на зачете по следующим критериям:

«Отлично» − студент глубоко и прочно усвоил весь программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно его излагает, не испытывает затруднений с ответом при видоизменении вопроса, справляется с задачами и практическими заданиями, умеет обосновать принятое решение, самостоятельно обобщать и излагать материал, не допускает ошибок.

«Хорошо» − студент твердо знает программный материал, грамотно и по существу излагает его, не допускает существенных неточностей, правильно применяет теоретические положения и демонстрирует необходимые умения и навыки при выполнении практических заданий.

«Удовлетворительно» − студент усвоил только основной материал, но не знает деталей, допускает неточности, нарушает последовательность в изложении программного материала и испытывает затруднения при выполнении практических заданий.

«Неудовлетворительно» − если студент не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки, с большими затруднениями выполняет практические задания.

Студент обязан показать знания не ниже оценки «удовлетворительно».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 432; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.63.87 (0.005 с.)