Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Темы итоговых работ по курсуСтр 1 из 2Следующая ⇒
1. Информационные технологии в научной деятельности. 2. Образовательные и обучающие технологии на современном этапе. 3. Разработка электронных учебно-методических комплексов. 4. Технологии компьютерного тестирования, обработки и интерпретации результатов тестов. Технологии мультимедиа. 5. Организация учебного процесса дистанционного образования. 6. Специализированные Интернет-сайты как инструмент методической поддержки учебного процесса. 7. Применение Moodle в очном и заочном обучении. 8. Электронные ресурсы Moodle, особенности создания и применения. 9. Коммуникативные возможности Moodle при проектировании электронных курсов. 10. Электронная образовательная среда вуза. Примерные тестовые задания 1. Какие из следующих расширений соответствуют текстовому документу: A. *.bmp; B. *.doc; C. *.mp3; D. *.txt. 2. Быстрый переход к указанному разделу текста позволяет осуществить…. A. Специальным образом организованная структура файла; B. Сложный текст; C. Гиперсвязь; D. Гиперссылка. Верны ли утверждения? А) Информатизация в законодательстве РФ - комплекс мер, направленных на обеспечение оперативного доступа к информационным ресурсам. В) Информационные технологии предназначены для снижения трудоемкости процессов использования информационных ресурсов. World Wide Web - это A. средство для просмотра веб-страниц; B. программное обеспечение, позволяющее просматривать веб-страницы, принимать и отправлять почту, общаться по протоколу ICQ; C. глобальное информационное пространство, основанное на физической инфраструктуре Интернета и протоколе передачи данных http; D. всемирная система объединённых компьютерных сетей, построенная на использовании протокола IP и маршрутизации пакетов данных. 5. Сколько видов тестовых заданий сегодня используется в системах автоматизированного тестового контроля: A. 3; B. 6; C. 9; D. 12. Какой из перечисленных режимов обучения наиболее эффективен? A. Чтение текстового материала с бумажного носителя; B. Чтение текстового материала с экрана монитора; C. Восприятие информации на слух. 7. Расположите указанные ниже режимы обучения в порядке возрастания их эффективности: A. чтение текстового материала с экрана монитора; B. восприятие информации на слух;
C. обсуждение информации с другими лицами; D. восприятие визуальной информации. 8. Электронные учебные пособия в форме файлов PDF представляют из себя электронный «оттиск» печатного издания, который состоит из E. звуковых и видеофрагментов; F. текста оснащенного гипертекстовой организацией, звуковых и видеофрагментов, интерактивных средств; G. текста оснащенного гипертекстовой организацией, интерактивных средств; H. звуковых и видеофрагментов, интерактивных средств.
Критерии оценивания Работа на практических занятиях: «Отлично» - 100 % правильно выполненных заданий, задания выполнялись самостоятельно, с небольшими подсказками преподавателя. «Хорошо» - от 75 до 90 % правильно выполненных заданий, задания выполнялись в основном самостоятельно, с небольшими подсказками преподавателя или студентов группы. «Удовлетворительно» - от 50% правильно выполненных заданий, задания выполнялись с подсказками преподавателя или студентов группы. «Неудовлетворительно» - менее 50% правильно выполненных заданий. Критерии оценивания теста «Отлично» - более 90 % правильных ответов, «Хорошо» - от 75 до 90 %, «Удовлетворительно» - от 50 до 75%. Критерии оценивания полученных знаний на зачете. Знания, умения и навыки, приобретенные студентами, оцениваются на зачете по следующим критериям: «Отлично» − студент глубоко и прочно усвоил весь программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно его излагает, не испытывает затруднений с ответом при видоизменении вопроса, справляется с задачами и практическими заданиями, умеет обосновать принятое решение, самостоятельно обобщать и излагать материал, не допускает ошибок. «Хорошо» − студент твердо знает программный материал, грамотно и по существу излагает его, не допускает существенных неточностей, правильно применяет теоретические положения и демонстрирует необходимые умения и навыки при выполнении практических заданий. «Удовлетворительно» − студент усвоил только основной материал, но не знает деталей, допускает неточности, нарушает последовательность в изложении программного материала и испытывает затруднения при выполнении практических заданий.
«Неудовлетворительно» − если студент не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки, с большими затруднениями выполняет практические задания. Студент обязан показать знания не ниже оценки «удовлетворительно».
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 432; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.63.87 (0.005 с.) |