Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дети-сверхэкстрасенсы в КитаеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Во время работы с Инге Бардор я прочитал об исследованиях Пола Донга и Томаса И. Рафилла, написавших книгу «Китайские дети-сверхэкстрасенсы». Авторы утверждают, что правительством Китая было санкционировано проведение особых тестов для более чем ста тысяч детей, которые были признаны «сверхспособными» и могли «видеть» без помощи глаз. Правительство организовало школы, где эти дети проходили специальное обучение. Собственно говоря, в этих учебных заведениях их не только учили, но еще и изучали, пытаясь разобраться в том загадочном явлении, которое разворачивалось на глазах исследователей. Мистер Донг сообщает о том, что эти дети демонстрировали свои удивительные психофизические способности. Уполномоченные официальными властями ученые продумывали и контролировали каждый эксперимент, чтобы исключить вероятность обмана. Как проходили эти эксперименты? Вот один из примеров. На открытом пространстве поставили пустой стол; видеокамеры были готовы к тому, чтобы зафиксировать происходящее на пленке; специально подготовленные исследователи должны были следить за каждым движением. Один из ученых ставил на середину стола запечатанный флакон с таблетками, похожими на витамины, и монетку или какой-то другой мелкий предмет, камешек например, — на край стола. Ребенок подходил к столу, но не вплотную, чтобы не иметь возможности ни к чему прикоснуться. С помощью своих уникальных способностей испытуемый извлекал таблетки, находящиеся во флаконе, через его стеклянную стенку и помещал их на край стола. А тот предмет (монету или камешек) — на место пилюль в уже пустой, но по-прежнему запечатанный флакон. Очевидно, задача была не слишком сложной, потому что с ней справились более пяти тысяч детей под пристальным взглядом специалистов. Одна из них — шестилетняя девочка — представила свои умения на суд многотысячной аудитории. Перед входом в один из театров каждому из зрителей выдавали розовый бутон на длинной ножке. Когда на сцене появилась эта малышка и поводила руками, все бутоны раскрылись и превратились в роскошные цветы всего за несколько минут. Если это было фокусом, то очень удачным. Проводилось множество различных исследований и демонстраций способностей, которыми были наделены эти дети, но вывод напрашивался сам собой: что-то необыкновенное происходит в Китае и Мексике. Теперь мне предстояло разобраться: встречается ли этот феномен где-то еще или только в двух названных странах. * * * Раз уж и Мэри Энн, и Инге пользовались одним и тем же способом «видения» — с помощью внутреннего экрана, нужно было спросить у Пола Донга, занимавшегося изучением дара этих детей, как «видят» китайские дети со сверхразвитыми психическими способностями. (С 1985 года в Китае активно разрабатывалась гипотеза о том, что данная категория детей наделена высшим сознанием и особыми психическими способностями, и проводились соответствующие обширные исследования. Обсуждение этого вопроса проводилось на страницах такого уважаемого издания, как «Нэйчур джорнэл», и многих других. Таким образом, это хорошо исследованная область с документально зафиксированными данными.) Я позвонил Полу, он живет в Калифорнии. Мы проговорили по телефону почти два часа, и уже в конце беседы я задал вопрос, который меня так интересовал: — Пол, что видят эти дети, наделенные сверхъестественными способностями, когда у них закрыты глаза? Я имею в виду, они мысленно считывают какие-то картины? Пол отреагировал так же как когда-то Инге, когда я спрашивал ее об этом. Он сказал, что это очень странный способ, и попытался сменить тему. Мы общались еще минут десять. Я пытался добиться ответа на заданный вопрос, и в конце концов Пол решился: — Друнвало, я никогда не видел то, что видят они, но дети говорят, как будто это похоже на какой-то внутренний телеэкран, на котором появляются различные изображения. Я сразу же спросил о том, были ли вокруг этого большого экрана еще маленькие. Но Пол сказал, что этого он не знает, никто из ребятишек не рассказывал о них. Итак, я узнал: те дети-сверхэкстрасенсы из Китая тоже видели нечто похожее на экран, но не был уверен, что речь шла об одном и том же. Да, все это было очень интересно. Возможно, я наткнулся на какой-то универсальный феномен, и теперь мне еще больше хотелось докопаться до истины. Подмосковная Международная академия развития человека Как-то российский журналист и писатель Костя Коваленко, публикующий свои статьи в Интернет-журнале «Дух Маат», прочитал одну из моих работ о детях с развитым сверхчувственным восприятием, считывающих информацию с внутреннего экрана. Он рассказал мне о расположенной в Подмосковье необычной школе. В этой школе детей также учат подобному видению с внутреннего экрана и многому другому. Если то, что утверждают ее основатели правда, то в конце концов мир изменится навсегда. Дети, которые обучаются там, умеют не только пользоваться внутренним экраном и видеть с закрытыми глазами, они могут, подержав в руках книгу в течение нескольких минут, получить отображение всей этой книги на своем экране. Затем, листая страницу за страницей, как на компьютере, они без труда читают ее и просматривают иллюстрации или фотографии, которыми оформлена книга-оригинал. После этого они легко пересказывают все содержание книги. Эту школу, названную Российской Международной Академией развития человека, основал и возглавляет Вячеслав Бронников. Слава о достижениях этого учебного заведения распространилась далеко за пределы России и дошла до Хиллари Клинтон. Она приезжала в Москву в то время, когда ее муж был президентом США, и лично посетила школу. Научилась ли она чему-то? Может быть, именно благодаря этому миссис Клинтон стала сенатором от Нью-Йорка! Прошло несколько месяцев после нашего разговора, и Костя сказал мне, что в России открылось еще две подобных школы, где предлагались те же идеи, но обучение велось другими способами. И тогда я понял, что речь идет о чем-то намного более значительном, чем мне представлялось вначале. В 1999 году я сам приехал в Москву. Меня пригласили в Кремль для беседы с представителями Российской Академии Наук о Теле Света человека, Мер-Ка-Ба. Когда я спросил о детях со сверхразвитыми психическими способностями, члены Академии Наук подтвердили, что в России есть тысячи таких ребят и что многим из них сейчас уже около тридцати лет. Российское правительство знало о существовании сверхспособностей примерно столько же, сколько и китайское, то есть с начала 70-х годов. Вот это открытие! А я сначала считал Мэри Энн исключительным явлением!
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 213; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.135.82 (0.008 с.) |