Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Использование праздников и развлечений в работе по экологическому воспитанию с детьми старшего дошкольного возраста↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Содержание работы
1.1 Место и значение праздников и развлечений в экологическом воспитании 1.2 Виды праздников и развлечений. Методика проведения. Глава 2 Описание опыта работы ДОУ по использованию праздников и развлечений в экологическом образовании дошкольников 2.1 Анализ опыта работы ДОУ по использованию праздников и развлечений экологического характера в старшей группе 2.2 Сценарий праздника или развлечения экологического содержания Методические рекомендации
Тема №9 Организация работы по экологическому воспитанию дошкольников в повседневной жизни в ДОУ Содержание работы
Глава 1 Теоретические аспекты проблемы организации работы по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста 1.1 Специфика организации работы с дошкольниками по экологическому воспитанию в повседневной жизни 1.2 Формы работы по экологическому воспитанию дошкольников в повседневной жизни (прогулки, труд в природе, игровая и исследовательская деятельность) Глава 2 Содержание работы с детьми по экологическому воспитанию в повседневной жизни 2.1 Анализ опыта работы по экологическому воспитанию дошкольников в повседневной жизни ДОУ 2.2 Фотоотчет по организации разных форм работы по экологическому воспитанию дошкольников в повседневной жизни
Литература для написания контрольной работы 1. Николаева С.Н. Методика экологического воспитания: Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений – М.: Издательский центр Академия, 2009.-224 с. 2. Саморукова П.Г., Маневцова Н.А. Мир природы и ребенок: Учебное пособие для педучилищ по спец. «Дошкольное воспитание» - СПб.: Детство-пресс, 2004.-315 с. 3. Серебрякова Т.А. Экологическое образование в дошкольном возрасте: Учебное пособие для выс. уч. завед, по спец. «Дошкольное воспитание». -М.: АСАДЕМА, 2006. -374 с. 4. Система экологического воспитания в ДОУ: информационно-методические материалы/авт.-сост. О.Ф. Горбатенко. -Волгоград: Учитель, 2008. -279 с. 5. Николаева С.Н. Экологическое воспитание младших дошкольников: Методическое пособие для воспитателей ДОУ, студентов средних и высших учебных заведений. -М.: Издательский центр Академия, 2005-213 с. 6. Николаева С.Н. Методика экологического воспитания: Методическое пособие для воспитателей, студентов средних и высших учебных заведений. -М.: Издательский центр Академия, 2005. -296 с. 7. Николаева С.Н, Формирование начал экологического воспитания: Методическое пособие для воспитателей ДОУ, студентов средних и высших учебных заведений. -М.: Издательство ГНОМ и Д, 2008. -305 с. 8. Николаева С.Н. Юный эколог: Программа и методические рекомендации для воспитателей, студентов средних и высших учебных заведений - М.: Мозаика-синтез, 2005.-124 с. 9. Соломенникова О.А. Экологическое воспитание в детском саду: Программа и методические рекомендации. -М.: Издательство АЙРИС ПРЕСС, 2008. -165 с. 10. Рыжова Н.А. Экологическое образование в детском саду. Кн. Для педагогов дошкольных учреждений, преподжавателей и студентов педагогических университетов и колледжей. -М.: Акадеимя, 2007. -399 с. Дополнительная литература (Д) 1. Акимова, Ю.А. Знакомим дошкольников с окружающим миром – М.: ТЦ Сфера, 2007 г. (программа развития) – 45 с. 2. Акимова, Ю.А. Знакомим дошкольников с окружающим миром. Старшая группа – М.: ТЦ Сфера, 2007 г. (программа развития) – 63 с. 3. Все для детского сада. [Электронный ресурс]: http://www.ivalex.vistcom.ru 4. Горькова, Л.Г., Кочергина, А.В. Сценарии занятий по экологическому воспитанию дошкольников (средняя, старшая, подготовительные группы): мет. пос. для воспитат. – М.: Издательство ВАКО, 2009 г. – 202 с. 5. Детский экологический центр. [Электронный ресурс]: www.h2oplanet.ru 6. Иванова, А.И. «Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в детском саду»: пособие для работ. дошк. учреждений. – М.: ТЦ Сфера, 2004. – 56 с. 7. Kinder printables: материалы для дошкольников [Электронный ресурс]: http://www.kinderprintables.com/ 8. Наш удивительный мир: дошкольное обучение [Электронный ресурс]: http://www.doshkola.narod.ru 9. Успех: примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования: / [науч. рук. Д.И. Фельдштейн, А.Г. Асмолов; рук. авт. колл. Н.В Федина]. М.: Просвещение, - 2010. - 266 с. 10. Римашевская, Л.С., Никонова, Н.О. Теории и технологии экологического развития детей дошкольного возраста - М.: Центр педагогического образования, 2008 г.- 72 с. 11.Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования: /Приказ Министерства образования и науки РФ от 23 ноября 2009 г. № 6
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ Оформление текстовой части
Требования к оформлению списка использованных источников Список отражает перечень источников, которые использовались при написании контрольной работы (не менее 10 источников). Источники в списке располагают в алфавитном порядке по фамилии автора, если нет автора, то по первой букве названия произведения. Источники оформляются в формате: Автор (фамилия, инициалы) [название], место издания, год издания, количество страниц. Допустимо указание на издательство, а также отсутствие места издательства. Требования к оформлению конспекта Конспект занятия Тема: …………………………………………… Возрастная группа…………………………….. (образовательная область:……………………………………….) Цель:………………………………………………………………………….. Интеграция образовательных областей: …………………………………. I. ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: А) Образовательные задачи………………………………………….. Б) Речевые задачи ………………………………………………………. В) Воспитательные задачи……………………………………………….. Г) Развивающие задачи ……………………………………………………
II. ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЮ: 1. Подготовка воспитателя: …………………………………….. 2. Предварительная работа с детьми:……………………………….. 3. Оборудование и материалы: ………………………………………….
|
|||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 712; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.87.182 (0.006 с.) |