Использование праздников и развлечений в работе по экологическому воспитанию с детьми старшего дошкольного возраста 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Использование праздников и развлечений в работе по экологическому воспитанию с детьми старшего дошкольного возраста



 

 

Содержание работы


Введение
Глава 1Теоретические аспекты проблемы использования праздников и развлечений в работе по экологическому образованию детей старшего дошкольного возраста

1.1 Место и значение праздников и развлечений в экологическом воспитании
старших дошкольников

1.2 Виды праздников и развлечений. Методика проведения.

Глава 2 Описание опыта работы ДОУ по использованию праздников и развлечений в экологическом образовании дошкольников

2.1 Анализ опыта работы ДОУ по использованию праздников и развлечений экологического характера в старшей группе

2.2 Сценарий праздника или развлечения экологического содержания
Заключение
Список использованных источников

Методические рекомендации
Во введении необходимо раскрыть актуальность выбранной проблемы исследования на современном этапе. В первой главе доказать роль праздников и развлечений в экологическом образовании дошкольников. Описать виды праздников и развлечений, методику их подготовки и проведения, формы работы, особенности организации в старшей группе детского сада. В практической части представить анализ опыта работы вашего ДОУ по использованию данной формы работы и сценарий проведения праздника или развлечения экологического содержания.

 

Тема №9

Организация работы по экологическому воспитанию дошкольников в повседневной жизни в ДОУ

Содержание работы


Введение

Глава 1 Теоретические аспекты проблемы организации работы по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста

1.1 Специфика организации работы с дошкольниками по экологическому воспитанию в повседневной жизни

1.2 Формы работы по экологическому воспитанию дошкольников в повседневной жизни

(прогулки, труд в природе, игровая и исследовательская деятельность)

Глава 2 Содержание работы с детьми по экологическому воспитанию в повседневной жизни

2.1 Анализ опыта работы по экологическому воспитанию дошкольников в повседневной жизни ДОУ

2.2 Фотоотчет по организации разных форм работы по экологическому воспитанию дошкольников в повседневной жизни
Заключение
Список использованных источников
Методические указания
Во введении необходимо обосновать важность повседневной деятельности в работе по экологическому воспитанию детей. В теоретической части работы, требуется раскрыть формы и содержание, методику организации и руководства данной работой.
В практической части работы необходимо представить анализ работы вашего ДОУ. Представить фотоотчет по организации работы по экологическому воспитанию дошкольников в утренний и вечерний отрезок времени, на прогулке. В заключении сделать выводы о качестве организации данной работы в ДОУ.

 

Литература для написания контрольной работы

1. Николаева С.Н. Методика экологического воспитания: Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений – М.: Издательский центр Академия, 2009.-224 с.

2. Саморукова П.Г., Маневцова Н.А. Мир природы и ребенок: Учебное пособие для педучилищ по спец. «Дошкольное воспитание» - СПб.: Детство-пресс, 2004.-315 с.

3. Серебрякова Т.А. Экологическое образование в дошкольном возрасте: Учебное пособие для выс. уч. завед, по спец. «Дошкольное воспитание». -М.: АСАДЕМА, 2006. -374 с.

4. Система экологического воспитания в ДОУ: информационно-методические материалы/авт.-сост. О.Ф. Горбатенко. -Волгоград: Учитель, 2008. -279 с.

5. Николаева С.Н. Экологическое воспитание младших дошкольников: Методическое пособие для воспитателей ДОУ, студентов средних и высших учебных заведений. -М.: Издательский центр Академия, 2005-213 с.

6. Николаева С.Н. Методика экологического воспитания: Методическое пособие для воспитателей, студентов средних и высших учебных заведений. -М.: Издательский центр Академия, 2005. -296 с.

7. Николаева С.Н, Формирование начал экологического воспитания: Методическое пособие для воспитателей ДОУ, студентов средних и высших учебных заведений. -М.: Издательство ГНОМ и Д, 2008. -305 с.

8. Николаева С.Н. Юный эколог: Программа и методические рекомендации для воспитателей, студентов средних и высших учебных заведений - М.: Мозаика-синтез, 2005.-124 с.

9. Соломенникова О.А. Экологическое воспитание в детском саду: Программа и методические рекомендации. -М.: Издательство АЙРИС ПРЕСС, 2008. -165 с.

10. Рыжова Н.А. Экологическое образование в детском саду. Кн. Для педагогов дошкольных учреждений, преподжавателей и студентов педагогических университетов и колледжей. -М.: Акадеимя, 2007. -399 с.

Дополнительная литература (Д)

1. Акимова, Ю.А. Знакомим дошкольников с окружающим миром – М.: ТЦ Сфера, 2007 г. (программа развития) – 45 с.

2. Акимова, Ю.А. Знакомим дошкольников с окружающим миром. Старшая группа – М.: ТЦ Сфера, 2007 г. (программа развития) – 63 с.

3. Все для детского сада. [Электронный ресурс]: http://www.ivalex.vistcom.ru

4. Горькова, Л.Г., Кочергина, А.В. Сценарии занятий по экологическому воспитанию дошкольников (средняя, старшая, подготовительные группы): мет. пос. для воспитат. – М.: Издательство ВАКО, 2009 г. – 202 с.

5. Детский экологический центр. [Электронный ресурс]: www.h2oplanet.ru

6. Иванова, А.И. «Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в детском саду»: пособие для работ. дошк. учреждений. – М.: ТЦ Сфера, 2004. – 56 с.

7. Kinder printables: материалы для дошкольников [Электронный ресурс]: http://www.kinderprintables.com/

8. Наш удивительный мир: дошкольное обучение [Электронный ресурс]: http://www.doshkola.narod.ru

9. Успех: примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования: / [науч. рук. Д.И. Фельдштейн, А.Г. Асмолов; рук. авт. колл. Н.В Федина]. М.: Просвещение, - 2010. - 266 с.

10. Римашевская, Л.С., Никонова, Н.О. Теории и технологии экологического развития детей дошкольного возраста - М.: Центр педагогического образования, 2008 г.- 72 с.

11.Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования: /Приказ Министерства образования и науки РФ от 23 ноября 2009 г. № 6

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Оформление текстовой части

- редактор Microsoft Word
- тип шрифта Times New Roman, размер шрифта – кегль 14
- цвет текста черный
- параметры страницы ориентация – книжная
- выравнивание текста по ширине
- размеры полей правое - 10 мм (1 см) верхнее и нижнее - 20 мм (2см) левое - 30 мм (3см);
- размер абзацного отступа 1,5см (15мм);
- межстрочное расстояние 1,5 интервала
- нумерация страниц страницы нумеруются арабскими цифрами (нумерация сквозная по всему тексту). Титульный лист включается в общую нумерацию, номер на нем не ставится. Номер страницы ставится в центре нижней части листа без точки
- составные части работы располагаются Располагаются в следующем порядке: титульный лист, содержание, введение, главы, заключение, список использованных источников, приложения. Каждая часть работы оформляется с нового листа (исключение составляют параграфы).
Оформление заголовков   (содержание, введение, главы, заключение, список использованных источников, приложение) располагают в середине строки без точки в конце и печатают заглавными буквами без подчеркивания.Каждый структурный элемент следует начинать с новой страницы. Заголовки параграфов, пунктов и подпунктов следует печатать сабзацного отступа с прописной буквы без точки в конце, не подчеркивая. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Переносы слов в заголовках не допускаются. Расстояние между заголовком и текстом равно одной пустой строке.
Пример: ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (название главы посередине) 1.1 Психолого-педагогический анализ проблемы развития познавательной активности младших школьников (название параграфа с абзацного отступа)  

Требования к оформлению списка использованных источников

Список отражает перечень источников, которые использовались при написании контрольной работы (не менее 10 источников).

Источники в списке располагают в алфавитном порядке по фамилии автора, если нет автора, то по первой букве названия произведения.

Источники оформляются в формате:

Автор (фамилия, инициалы) [название], место издания, год издания, количество страниц. Допустимо указание на издательство, а также отсутствие места издательства.

Требования к оформлению конспекта

Конспект занятия

Тема: ……………………………………………

Возрастная группа……………………………..

(образовательная область:……………………………………….)

Цель:…………………………………………………………………………..

Интеграция образовательных областей: ………………………………….

I. ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

А) Образовательные задачи…………………………………………..

Б) Речевые задачи ……………………………………………………….

В) Воспитательные задачи………………………………………………..

Г) Развивающие задачи ……………………………………………………

 

II. ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЮ:

1. Подготовка воспитателя: ……………………………………..

2. Предварительная работа с детьми:………………………………..

3. Оборудование и материалы: ………………………………………….



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 678; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.214.32 (0.012 с.)