ТОП 10:

По выполнению домашней контрольной работы



По выполнению домашней контрольной работы

по специальности Дошкольное образование

 

Домашняя контрольная работа (ДКР) – это одна из форм отчетности и контроля знаний. Она представляет собой самостоятельное исследование. Выполнение контрольной работы поможет студентам овладеть приемами самообразования, что будет способствовать развитию привычки обращаться к литературе в своей профессиональной деятельности, в изучении дисциплины, повысит теоретический и методический уровень профессиональных знаний. Контрольная работа – это самостоятельная творческая работа, формирующая творческие качества личности и творческое отношение к своей профессии.

При выполнении контрольной работы рекомендуется использовать основную литературу и другие дополнительные источники.

 

Требования к домашней контрольной работе

Раскрытие теоретических и методических аспектов темы на основе изучения и анализа научной, учебно-методической литературы, периодики. Проведение самостоятельного исследования в соответствии с предложенными рекомендациями. Обобщение результатов проведенного исследования, обоснование выводов.

 

Структура и содержание домашней контрольной работы

Домашняя контрольная работа состоит из следующих частей:

  • основная часть, которая включает в себя теоретическую и практическую части;
  • список использованных источников;
  • приложения.

В теоретической части излагаются основные понятия, раскрывается содержание и методика работы. При раскрытии теоретических вопросов необходимо обращаться к различным источникам.

Практическая часть направлена на овладение умением проводить исследование, оформлять результаты исследования, делать анализ, вывод и обобщение.

Приложения носят вариативный характер и могут содержать материалы исследований, конспекты занятий, наглядный материал, дидактические игры, презентации, диагностики и результаты диагностики и др.

 

Требования к оформлению контрольной работы

При оформлении контрольной работы соблюдается следующий порядок расположения материала:

· титульный лист;

· содержание работы;

· основная содержательная часть;

· список литературы и других источников;

· приложения.

 

Тематика контрольных работ

Тема№1 Экологическое воспитание дошкольников, через ознакомление с насекомыми в уголке природы.
Тема№2 Особенности организации и проведения наблюдений (младшей, средней, старшей) группе детского сада.
Тема№3 Обобщающая беседа как метод экологического воспитания детей дошкольного возраста
Тема№4 Экскурсия в природу как особый вид экологической деятельности с детьми дошкольного возраста
Тема№5 Использование моделей и моделирования в работе по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста
Тема№6 Опыты и эксперименты как форма работы по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста
Тема№7 Нетрадиционные формы работы по экологическому воспитанию в дошкольном образовательном учреждении
Тема№8 Использование праздников и развлечений в работе по экологическому воспитанию с детьми старшего дошкольного возраста
Тема№9 Организация работы по экологическому воспитанию дошкольников в повседневной жизни ДОУ

 

Тема№1

Экскурсия в природу как особый вид экологической деятельности с детьми дошкольного возраста

Содержание работы

Введение

Глава1 Теоретические основы проблемы экологического образования детей дошкольного возраста

1.1Необходимость экологического образования детей дошкольного возраста
1.2 Значение экскурсий в работе по экологическому воспитанию дошкольников. Виды экскурсий, их характеристика, методика проведения

Глава 2 Содержание работы по использованию моделей и моделирования с детьми дошкольного возраста

2.1 Конспект занятия с использованием готовых моделей

2.2 Конспект занятия по созданию моделей вместе с детьми
Заключение
Список использованных источников

Методические рекомендации
Во введении необходимо раскрыть актуальность выбранной проблемы исследования в экологическом воспитании детей. В теоретической части работы охарактеризовать виды моделей для разных возрастных групп. В практической части работы
представить два конспекта занятия с использованием модели и конспект моделирования вместе с детьми. В заключении сделать выводы о преимуществах работы с моделями.

 

Тема№ 6

Глава 2 Содержание работы с детьми по экологическому воспитанию в повседневной жизни

2.1 Анализ опыта работы по экологическому воспитанию дошкольников в повседневной жизни ДОУ

2.2 Фотоотчет по организации разных форм работы по экологическому воспитанию дошкольников в повседневной жизни
Заключение
Список использованных источников
Методические указания
Во введении необходимо обосновать важность повседневной деятельности в работе по экологическому воспитанию детей. В теоретической части работы, требуется раскрыть формы и содержание, методику организации и руководства данной работой.
В практической части работы необходимо представить анализ работы вашего ДОУ. Представить фотоотчет по организации работы по экологическому воспитанию дошкольников в утренний и вечерний отрезок времени, на прогулке. В заключении сделать выводы о качестве организации данной работы в ДОУ.

 

Литература для написания контрольной работы

1. Николаева С.Н. Методика экологического воспитания: Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений – М.: Издательский центр Академия, 2009.-224 с.

2. Саморукова П.Г., Маневцова Н.А. Мир природы и ребенок: Учебное пособие для педучилищ по спец. «Дошкольное воспитание» - СПб.: Детство-пресс, 2004.-315 с.

3. Серебрякова Т.А. Экологическое образование в дошкольном возрасте: Учебное пособие для выс. уч. завед, по спец. «Дошкольное воспитание». -М.: АСАДЕМА, 2006. -374 с.

4. Система экологического воспитания в ДОУ: информационно-методические материалы/авт.-сост. О.Ф. Горбатенко. -Волгоград: Учитель, 2008. -279 с.

5. Николаева С.Н. Экологическое воспитание младших дошкольников: Методическое пособие для воспитателей ДОУ, студентов средних и высших учебных заведений. -М.: Издательский центр Академия, 2005-213 с.

6. Николаева С.Н. Методика экологического воспитания: Методическое пособие для воспитателей, студентов средних и высших учебных заведений. -М.: Издательский центр Академия, 2005. -296 с.

7. Николаева С.Н, Формирование начал экологического воспитания: Методическое пособие для воспитателей ДОУ, студентов средних и высших учебных заведений. -М.: Издательство ГНОМ и Д, 2008. -305 с.

8. Николаева С.Н. Юный эколог: Программа и методические рекомендации для воспитателей, студентов средних и высших учебных заведений - М.: Мозаика-синтез, 2005.-124 с.

9. Соломенникова О.А. Экологическое воспитание в детском саду: Программа и методические рекомендации. -М.: Издательство АЙРИС ПРЕСС, 2008. -165 с.

10. Рыжова Н.А. Экологическое образование в детском саду. Кн. Для педагогов дошкольных учреждений, преподжавателей и студентов педагогических университетов и колледжей. -М.: Акадеимя, 2007. -399 с.

Дополнительная литература (Д)

1. Акимова, Ю.А. Знакомим дошкольников с окружающим миром – М.: ТЦ Сфера, 2007 г. (программа развития) – 45 с.

2. Акимова, Ю.А. Знакомим дошкольников с окружающим миром. Старшая группа – М.: ТЦ Сфера, 2007 г. (программа развития) – 63 с.

3. Все для детского сада. [Электронный ресурс]: http://www.ivalex.vistcom.ru

4. Горькова, Л.Г., Кочергина, А.В. Сценарии занятий по экологическому воспитанию дошкольников (средняя, старшая, подготовительные группы): мет. пос. для воспитат. – М.: Издательство ВАКО, 2009 г. – 202 с.

5. Детский экологический центр. [Электронный ресурс]: www.h2oplanet.ru

6. Иванова, А.И. «Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в детском саду»: пособие для работ. дошк. учреждений. – М.: ТЦ Сфера, 2004. – 56 с.

7. Kinder printables: материалы для дошкольников [Электронный ресурс]: http://www.kinderprintables.com/

8. Наш удивительный мир: дошкольное обучение [Электронный ресурс]: http://www.doshkola.narod.ru

9. Успех: примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования: / [науч. рук. Д.И. Фельдштейн, А.Г. Асмолов; рук. авт. колл. Н.В Федина]. М.: Просвещение, - 2010. - 266 с.

10. Римашевская, Л.С., Никонова, Н.О. Теории и технологии экологического развития детей дошкольного возраста - М.: Центр педагогического образования, 2008 г.- 72 с.

11.Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования: /Приказ Министерства образования и науки РФ от 23 ноября 2009 г. № 6

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Оформление текстовой части

- редактор Microsoft Word
- тип шрифта Times New Roman, размер шрифта – кегль 14
- цвет текста черный
- параметры страницы ориентация – книжная
- выравнивание текста по ширине
- размеры полей правое - 10 мм (1 см) верхнее и нижнее - 20 мм (2см) левое - 30 мм (3см);
- размер абзацного отступа 1,5см (15мм);
- межстрочное расстояние 1,5 интервала
- нумерация страниц страницы нумеруются арабскими цифрами (нумерация сквозная по всему тексту). Титульный лист включается в общую нумерацию, номер на нем не ставится. Номер страницы ставится в центре нижней части листа без точки
- составные части работы располагаются Располагаются в следующем порядке: титульный лист, содержание, введение, главы, заключение, список использованных источников, приложения. Каждая часть работы оформляется с нового листа (исключение составляют параграфы).
Оформление заголовков   (содержание, введение, главы, заключение, список использованных источников, приложение) располагают в середине строки без точки в конце и печатают заглавными буквами без подчеркивания.Каждый структурный элемент следует начинать с новой страницы. Заголовки параграфов, пунктов и подпунктов следует печатать сабзацного отступа с прописной буквы без точки в конце, не подчеркивая. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Переносы слов в заголовках не допускаются. Расстояние между заголовком и текстом равно одной пустой строке.
Пример: ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (название главы посередине) 1.1 Психолого-педагогический анализ проблемы развития познавательной активности младших школьников (название параграфа с абзацного отступа)  

Требования к оформлению списка использованных источников

Список отражает перечень источников, которые использовались при написании контрольной работы (не менее 10 источников).

Источники в списке располагают в алфавитном порядке по фамилии автора , если нет автора, то по первой букве названия произведения.

Источники оформляются в формате:

Автор (фамилия, инициалы) [название], место издания, год издания, количество страниц. Допустимо указание на издательство, а также отсутствие места издательства.

Требования к оформлению конспекта

Конспект занятия

Тема: ……………………………………………

Возрастная группа……………………………..

(образовательная область:……………………………………….)

Цель:…………………………………………………………………………..

Интеграция образовательных областей: ………………………………….

I. ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

А) Образовательные задачи…………………………………………..

Б) Речевые задачи ……………………………………………………….

В) Воспитательные задачи………………………………………………..

Г) Развивающие задачи……………………………………………………

 

II. ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЮ:

1. Подготовка воспитателя: ……………………………………..

2. Предварительная работа с детьми:………………………………..

3. Оборудование и материалы: ………………………………………….

по выполнению домашней контрольной работы

по специальности Дошкольное образование

 

Домашняя контрольная работа (ДКР) – это одна из форм отчетности и контроля знаний. Она представляет собой самостоятельное исследование. Выполнение контрольной работы поможет студентам овладеть приемами самообразования, что будет способствовать развитию привычки обращаться к литературе в своей профессиональной деятельности, в изучении дисциплины, повысит теоретический и методический уровень профессиональных знаний. Контрольная работа – это самостоятельная творческая работа, формирующая творческие качества личности и творческое отношение к своей профессии.

При выполнении контрольной работы рекомендуется использовать основную литературу и другие дополнительные источники.

 

Требования к домашней контрольной работе

Раскрытие теоретических и методических аспектов темы на основе изучения и анализа научной, учебно-методической литературы, периодики. Проведение самостоятельного исследования в соответствии с предложенными рекомендациями. Обобщение результатов проведенного исследования, обоснование выводов.

 

Структура и содержание домашней контрольной работы

Домашняя контрольная работа состоит из следующих частей:

  • основная часть, которая включает в себя теоретическую и практическую части;
  • список использованных источников;
  • приложения.

В теоретической части излагаются основные понятия, раскрывается содержание и методика работы. При раскрытии теоретических вопросов необходимо обращаться к различным источникам.

Практическая часть направлена на овладение умением проводить исследование, оформлять результаты исследования, делать анализ, вывод и обобщение.

Приложения носят вариативный характер и могут содержать материалы исследований, конспекты занятий, наглядный материал, дидактические игры, презентации, диагностики и результаты диагностики и др.

 

Требования к оформлению контрольной работы

При оформлении контрольной работы соблюдается следующий порядок расположения материала:

· титульный лист;

· содержание работы;

· основная содержательная часть;

· список литературы и других источников;

· приложения.

 

Тематика контрольных работ

Тема№1 Экологическое воспитание дошкольников, через ознакомление с насекомыми в уголке природы.
Тема№2 Особенности организации и проведения наблюдений (младшей, средней, старшей) группе детского сада.
Тема№3 Обобщающая беседа как метод экологического воспитания детей дошкольного возраста
Тема№4 Экскурсия в природу как особый вид экологической деятельности с детьми дошкольного возраста
Тема№5 Использование моделей и моделирования в работе по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста
Тема№6 Опыты и эксперименты как форма работы по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста
Тема№7 Нетрадиционные формы работы по экологическому воспитанию в дошкольном образовательном учреждении
Тема№8 Использование праздников и развлечений в работе по экологическому воспитанию с детьми старшего дошкольного возраста
Тема№9 Организация работы по экологическому воспитанию дошкольников в повседневной жизни ДОУ

 

Тема№1







Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.29.190 (0.01 с.)