Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По выполнению домашней контрольной работы↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
По выполнению домашней контрольной работы по специальности Дошкольное образование
Домашняя контрольная работа (ДКР) – это одна из форм отчетности и контроля знаний. Она представляет собой самостоятельное исследование. Выполнение контрольной работы поможет студентам овладеть приемами самообразования, что будет способствовать развитию привычки обращаться к литературе в своей профессиональной деятельности, в изучении дисциплины, повысит теоретический и методический уровень профессиональных знаний. Контрольная работа – это самостоятельная творческая работа, формирующая творческие качества личности и творческое отношение к своей профессии. При выполнении контрольной работы рекомендуется использовать основную литературу и другие дополнительные источники.
Требования к домашней контрольной работе Раскрытие теоретических и методических аспектов темы на основе изучения и анализа научной, учебно-методической литературы, периодики. Проведение самостоятельного исследования в соответствии с предложенными рекомендациями. Обобщение результатов проведенного исследования, обоснование выводов.
Структура и содержание домашней контрольной работы Домашняя контрольная работа состоит из следующих частей:
В теоретической части излагаются основные понятия, раскрывается содержание и методика работы. При раскрытии теоретических вопросов необходимо обращаться к различным источникам. Практическая часть направлена на овладение умением проводить исследование, оформлять результаты исследования, делать анализ, вывод и обобщение. Приложения носят вариативный характер и могут содержать материалы исследований, конспекты занятий, наглядный материал, дидактические игры, презентации, диагностики и результаты диагностики и др.
Требования к оформлению контрольной работы При оформлении контрольной работы соблюдается следующий порядок расположения материала: · титульный лист; · содержание работы; · основная содержательная часть; · список литературы и других источников; · приложения.
Тематика контрольных работ
Тема№1 Экскурсия в природу как особый вид экологической деятельности с детьми дошкольного возраста Содержание работы Введение Глава1 Теоретические основы проблемы экологического образования детей дошкольного возраста 1.1Необходимость экологического образования детей дошкольного возраста Глава 2 Содержание работы по использованию моделей и моделирования с детьми дошкольного возраста 2.1 Конспект занятия с использованием готовых моделей 2.2 Конспект занятия по созданию моделей вместе с детьми Методические рекомендации
Тема№ 6 Глава 2 Содержание работы с детьми по экологическому воспитанию в повседневной жизни 2.1 Анализ опыта работы по экологическому воспитанию дошкольников в повседневной жизни ДОУ 2.2 Фотоотчет по организации разных форм работы по экологическому воспитанию дошкольников в повседневной жизни
Литература для написания контрольной работы 1. Николаева С.Н. Методика экологического воспитания: Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений – М.: Издательский центр Академия, 2009.-224 с. 2. Саморукова П.Г., Маневцова Н.А. Мир природы и ребенок: Учебное пособие для педучилищ по спец. «Дошкольное воспитание» - СПб.: Детство-пресс, 2004.-315 с. 3. Серебрякова Т.А. Экологическое образование в дошкольном возрасте: Учебное пособие для выс. уч. завед, по спец. «Дошкольное воспитание». -М.: АСАДЕМА, 2006. -374 с. 4. Система экологического воспитания в ДОУ: информационно-методические материалы/авт.-сост. О.Ф. Горбатенко. -Волгоград: Учитель, 2008. -279 с. 5. Николаева С.Н. Экологическое воспитание младших дошкольников: Методическое пособие для воспитателей ДОУ, студентов средних и высших учебных заведений. -М.: Издательский центр Академия, 2005-213 с. 6. Николаева С.Н. Методика экологического воспитания: Методическое пособие для воспитателей, студентов средних и высших учебных заведений. -М.: Издательский центр Академия, 2005. -296 с. 7. Николаева С.Н, Формирование начал экологического воспитания: Методическое пособие для воспитателей ДОУ, студентов средних и высших учебных заведений. -М.: Издательство ГНОМ и Д, 2008. -305 с. 8. Николаева С.Н. Юный эколог: Программа и методические рекомендации для воспитателей, студентов средних и высших учебных заведений - М.: Мозаика-синтез, 2005.-124 с. 9. Соломенникова О.А. Экологическое воспитание в детском саду: Программа и методические рекомендации. -М.: Издательство АЙРИС ПРЕСС, 2008. -165 с. 10. Рыжова Н.А. Экологическое образование в детском саду. Кн. Для педагогов дошкольных учреждений, преподжавателей и студентов педагогических университетов и колледжей. -М.: Акадеимя, 2007. -399 с. Дополнительная литература (Д) 1. Акимова, Ю.А. Знакомим дошкольников с окружающим миром – М.: ТЦ Сфера, 2007 г. (программа развития) – 45 с. 2. Акимова, Ю.А. Знакомим дошкольников с окружающим миром. Старшая группа – М.: ТЦ Сфера, 2007 г. (программа развития) – 63 с. 3. Все для детского сада. [Электронный ресурс]: http://www.ivalex.vistcom.ru 4. Горькова, Л.Г., Кочергина, А.В. Сценарии занятий по экологическому воспитанию дошкольников (средняя, старшая, подготовительные группы): мет. пос. для воспитат. – М.: Издательство ВАКО, 2009 г. – 202 с. 5. Детский экологический центр. [Электронный ресурс]: www.h2oplanet.ru 6. Иванова, А.И. «Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в детском саду»: пособие для работ. дошк. учреждений. – М.: ТЦ Сфера, 2004. – 56 с. 7. Kinder printables: материалы для дошкольников [Электронный ресурс]: http://www.kinderprintables.com/ 8. Наш удивительный мир: дошкольное обучение [Электронный ресурс]: http://www.doshkola.narod.ru 9. Успех: примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования: / [науч. рук. Д.И. Фельдштейн, А.Г. Асмолов; рук. авт. колл. Н.В Федина]. М.: Просвещение, - 2010. - 266 с. 10. Римашевская, Л.С., Никонова, Н.О. Теории и технологии экологического развития детей дошкольного возраста - М.: Центр педагогического образования, 2008 г.- 72 с. 11.Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования: /Приказ Министерства образования и науки РФ от 23 ноября 2009 г. № 6
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ Оформление текстовой части
Требования к оформлению списка использованных источников Список отражает перечень источников, которые использовались при написании контрольной работы (не менее 10 источников). Источники в списке располагают в алфавитном порядке по фамилии автора, если нет автора, то по первой букве названия произведения. Источники оформляются в формате: Автор (фамилия, инициалы) [название], место издания, год издания, количество страниц. Допустимо указание на издательство, а также отсутствие места издательства. Требования к оформлению конспекта Конспект занятия Тема: …………………………………………… Возрастная группа…………………………….. (образовательная область:……………………………………….) Цель:………………………………………………………………………….. Интеграция образовательных областей: …………………………………. I. ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: А) Образовательные задачи………………………………………….. Б) Речевые задачи ………………………………………………………. В) Воспитательные задачи……………………………………………….. Г) Развивающие задачи ……………………………………………………
II. ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЮ: 1. Подготовка воспитателя: …………………………………….. 2. Предварительная работа с детьми:……………………………….. 3. Оборудование и материалы: …………………………………………. по выполнению домашней контрольной работы по специальности Дошкольное образование
Домашняя контрольная работа (ДКР) – это одна из форм отчетности и контроля знаний. Она представляет собой самостоятельное исследование. Выполнение контрольной работы поможет студентам овладеть приемами самообразования, что будет способствовать развитию привычки обращаться к литературе в своей профессиональной деятельности, в изучении дисциплины, повысит теоретический и методический уровень профессиональных знаний. Контрольная работа – это самостоятельная творческая работа, формирующая творческие качества личности и творческое отношение к своей профессии. При выполнении контрольной работы рекомендуется использовать основную литературу и другие дополнительные источники.
Требования к домашней контрольной работе Раскрытие теоретических и методических аспектов темы на основе изучения и анализа научной, учебно-методической литературы, периодики. Проведение самостоятельного исследования в соответствии с предложенными рекомендациями. Обобщение результатов проведенного исследования, обоснование выводов.
Структура и содержание домашней контрольной работы Домашняя контрольная работа состоит из следующих частей:
В теоретической части излагаются основные понятия, раскрывается содержание и методика работы. При раскрытии теоретических вопросов необходимо обращаться к различным источникам. Практическая часть направлена на овладение умением проводить исследование, оформлять результаты исследования, делать анализ, вывод и обобщение. Приложения носят вариативный характер и могут содержать материалы исследований, конспекты занятий, наглядный материал, дидактические игры, презентации, диагностики и результаты диагностики и др.
Требования к оформлению контрольной работы При оформлении контрольной работы соблюдается следующий порядок расположения материала: · титульный лист; · содержание работы; · основная содержательная часть; · список литературы и других источников; · приложения.
Тематика контрольных работ
Тема№1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 278; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.231.182 (0.009 с.) |