Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Изучение стилей родительского поведения через сказку↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. «птенец» направлена на то, чтобы выявить степень зависимости от одного из родителей или обоих. «В гнездышке на дереве спят птички: папа, мама и маленький птенчик. Вдруг налетел сильный ветер, ветка сломалась, и гнездышко падает вниз: все оказались на земле. Папа летит и садится на одну ветку, мама садится на другую. Что делать птенчику?» нормальные ответы: - полетит и сядет на какую-то ветку - полетит к маме или папе потому что испугался - будет звать на помощь; если ребенок зависит от родителей: - птенец не умеет летать - птенец погибнет - о нем все забудут - попытается взлететь, но у него ничего не получится; такое может происходить когда ребенка в детстве берут на руки при малейшем крике, тревожные матери и матери с властным характером, привязывают детей до такой степени, что создают у них болезненную зависимость от себя или своего настроения.
2. «годовщина свадьбы родителей» выяснить положение ребенка в семье «Отмечается годовщина свадьбы родителей. Мама и папа очень любят друг друга и хотят весело отметить праздник. Они пригласили всех друзей и своих родителей. Во время праздника их ребенок встает, и один уходит в сад. Что произошло, почему он ушел?» Типичные нормальные ответы - Пошел за подарком для мамы или папы - Пошел немного поиграть - Ему стало с взрослыми скучно, поэтому он решил развлекаться один; - Ему надоело находиться на празднике; - Ему сделали замечание по поводу того, как он ест (сидит, ведет себя и т.д.); Другие ответы, касающиеся скуки на празднике должны рассматриваться как нормальные, поскольку встречаются довольно часто. Ответы, на которые следует обратить внимание - Ушел, потому что разозлился; - Хотел остаться один; - Ему стало грустно (одиноко); - Никто не обращал на него внимание, и он решил уйти. вследствие асоциальное поведение - не удовлетворяется потребность в привзанности
3. «ягненок» цель: наличие или отсутствие ревности к младшему брату/сестре «Жила-была овца со своим ягненком. Ягненок был уже большой, и кушал травку. Вечером мама давала ему немного молока, которое он очень любил. Однажды маме принесли другого, совсем маленького ягненка, который кушает только молоко, потому что еще не умеет, есть травку. Тогда мама сказала старшему ягненку, что теперь ему придется обойтись без молока, потому что у нее не хватит молока на обоих ягнят, и с этого дня он должен будет, есть только травку. Как поступил ягненок?» Типичные нормальные ответы Те же, что перечислены в первом варианте сказки плюс: - Постарается, есть меньше молока и больше травки; - Сперва он покапризничает, но ему понравится маленький ягненок, поэтому он будет, есть только травку и т.д. Ответы, на которые следует обратить внимание Те же, что и в первом варианте плюс: - Он будет, есть только травку, но будет злиться на маленького ягненка и на маму; - Постарается прогнать маленького ягненка; - Притворится послушным, а потом тайком унесет маленького ягненка, и снова сможет пить молоко; - Найдет другую маму для маленького ягненка; - Будет бить маленького ягненка и т.д. - крайняя не норма: когда он снова умрет, я надеюсь то доктор сделает укол ребенку и ему будет больно и тд.
3. «похороны» выявить отношение ребенка к членам семьи и прояснить не желает ли он кому то смерти «По улице идёт похоронная процессия, и все люди спрашивают, кто умер. Один человек показывает на один дом и говорит: «Умер человек, который жил в этом доме». Кто же умер?» норма: - неизвестный человек умер - дедушка или бабушка какого то ребенка - человек который очень болен - старик или старушка не норма: - Мальчик (девочка) - Папа одного мальчика - Младший (старший) брат одного мальчика и т. д.
4. сказка «страх» НА ЭЗКАМЕН ДЗ (принести на экзамен) Алгоритм построение сказки 1. придумать персонаж и его имя (имя напомнить имя ребенка) Моделируем характер и похожую ситуацию: описать героя такой какой он есть
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 144; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.105.149 (0.007 с.) |