Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Ориентировочная структура зачетного кредита – модуля 3
Тема
| Лекции
| Практические
занятия
| Самостоятельная
работа
| Индивидуальная
работа
| Содержательный модуль 5. Специальная гистология и эмбриология пищеварительной системы
| 44-46. Пищеварительная система. Органы ротовой полости.
|
|
|
| Подготовить
обзор научной
литературы, или провести исследование по любой теме.
| 47. Пищеварительный тракт. Глотка. Пищевод. Желудок
|
|
|
| 48. Пищеварительный тракт. Тонкий и толстый отделы кишечника
|
| 49. Пищеварительные железы. Печень и поджелудочная железа
|
|
|
| 50. Развитие пищеварительной системы и производные первичной кишки
| -
|
|
| 51. Работа с микропрепаратами 5.
| -
|
|
| Содержательный модуль модуль 6. Специальная гистология и эмбриология дыхательной и мочеполовых систем
| 52-53. Дыхательная система.
|
|
|
| Подготовить
обзор научной
литературы, или провести исследование по любой теме.
| 54-55. Мочевыделительная система
|
|
|
| 56. Эмбриогенез мочеполовых систем
| -
|
|
| 57-58. Мужская половая система
|
|
|
| 59. Женская половая система. Яичники. Овогенез
|
|
|
| 60. Женская половая система. Маточные трубы. Матка. Влагалище. Овариально-менструальный цикл
|
| 61-62. Перестройка органов ЖПС во время беременности. Ранний эмбриогенез человека. Провизорные органы.
|
|
| 63. Работа с микропрепаратами 6.
| -
|
|
| Итоговый контроль усвоения знаний модуля 3 (ИМК-3)
| |
| | | Всего часов – 90
|
|
|
|
| Кредитов ECTS – 3,0
|
|
|
|
| Аудиторная работа – 62%, СРС – 38%.
Тематический план лекций
№ п\п
| ТЕМА
| Количество часов
|
| Пищеварительная система. Органы ротовой полости.
| 2
|
| Гистофизиология разных отделов пищеварительного тракта: пищевода, желудка, кишечника.
| 2
|
| Большие пищеварительные железы: печень, поджелудочная железа.
| 2
|
| Дыхательная система. Мочевыделительная система.
| 2
|
| Мужская половая система
| 2
|
| Женская половая система
| 2
|
| Ранний эмбриогенез человека
| 2
|
| Вместе
|
| Тематический план практических занятий
№ п\п
| ТЕМА
| Количество часов
|
| Содержательный модуль 5
|
| 1.
| Органы ротовой полости. Слизистая оболочка. Язык
| 2
| 2.
| Органы ротовой полости. Строение и развитие зубов
| 2
| 3.
| Органы ротовой полости. Большие слюнные железы.
| 2
| 4.
| Пищеварительный тракт. Пищевод, желудок.
| 2
| 5.
| Пищеварительный тракт. Тонкая и толстая кишка
| 2
| 6.
| Большие пищеварительные железы. Печень. Поджелудочная железа.
| 2
| 7.
| Развитие пищеварительной системы. Производные первичной кишки
| 2
| 8.
| Работа с микропрепаратами 5.
| 2
|
| Содержательный модуль 6
|
| 9.
| Дыхательная система. Воздухоносный отдел
| 2
| 10.
| Дыхательная система. Респираторный отдел
|
| 11.
| Моче выделительная система. Гистофизиология нефронов.
| 2
| 12.
| Моче выделительная система. Эндокринный аппарат почки. Мочевые пути.
|
| 13.
| Эмбриогенез мочеполовых систем
|
| 14.
| Мужская половая система. Семенники. Сперматогенез.
| 2
| 15.
| Мужская половая система. Половые пути. Добавочные половые железы.
|
| 16.
| Женская половая система. Яичники, Овогенез.
| 2
|
| Женская половая система. Яйцеводы, матка, влагалище. Овариально-менструальный цикл
| 2
|
| Перестройка органов ЖПС при беременности. Ранний эмбриогенез человека.
| 2
|
| Провизорные органы человека.
| 2
|
| Работа с микропрепаратами 6.
| 2
|
| Итоговый контроль усвоения знаний модуля 3 (ИКМ-3)
| 2
|
| Вместе
|
| Задания для самостоятельной (индивидуальной) работы студентов
№ п\п
| Тема.
| Количество часов
|
| Пищеварительная система. Общая морфофункциональная характеристика. Распределение на отделы по развитию, строению и функциям. Органы ротовой полости. Особенности строения слизистой оболочки разных участков рта. Возрастные изменения, регенерация.
| 10
|
| Пищеварительная система. Глотка. иннервация и васкуляризация пищеварительной трубки. Понятие о гастроентеропанкреатической эндокринной системе, ее значение для организма. Возрастные изменения, регенерация.
|
| Пищеварительная система. Желчный пузырь и желчевыводные пути.
Регенераторный потенциал органов пищеварительной системы. Возрастные изменения.
|
| Дыхательная система. Гистофизиология верхних дыхательных путей: носовой полости, глотки, гортани. Понятие о бронхоасоциированной лимфоидной ткани, ее значение для организма. Плевра.
| 3
|
| Мочевыделительная система. Возрастные изменения, регенераторный потенциал почки. Мочевыводящие пути, строение почечных лоханок, чашек, мочеточников, мочевого пузыря, мочеиспускательного канала.
| 3
|
| Эмбриогенез мочеполовых систем.
| 4
|
| Мужская половая система. Возрастные изменения. Половой член, его строение, васкуляризация и иннервация.
| 4
|
| Женская половая система. Перестройка матки во время беременности и после родов. Возрастные изменения.
Влагалище. Строение стенки, изменение строения в связи с менструальным циклом. Молочная железа.
| 8
|
| Работа с микропрепаратами
| 2
|
| Вместе
|
| Распределение баллов, присвоенных студентам
Порядк. номер.
| Модуль 3.
(текущее тестирование).
| Максимальное кол-во баллов
| 1
| Содержательный модуль 5
|
|
| Тема 1
| 6
|
| Тема 2
| 6
|
| Тема 3
| 6
|
| Тема 4
| 6
|
| Тема 5
| 6
|
| Тема 6
| 6
|
| Тема 7
| 6
|
| Тема 8
| 6
|
| Содержательный модуль 6
|
|
| Тема 9
| 6
|
| Тема 10
| 6
|
| Тема 11
| 6
|
| Тема 12
| 6
|
| Тема 13
| 6
|
| Тема 14
| 6
|
| Тема 15
| 6
|
| Тема 16
| 6
|
| Тема 17
| 6
|
| Тема 18
| 6
|
| Тема 19
| 6
|
| Тема 20
| 6
|
| Вместе содержательные модули
|
| Подготовка обзора научной литературы или проведение научного исследования (индивидуальная работа).
| | Итоговый контроль усвоения знаний модуля 3 (ИКМ-3)
|
| ВМЕСТЕ сумма баллов
|
| Максимальное количество баллов, присваиваемых студентам за каждый модуль
(зачетного кредита ECTS) -200.
Номер модуля
количество учебных
часов/количество
кредитов
|
Количество содержательных модулей, их номера.
|
Количество практических
занятий.
| Баллы, засчитываемые студентам
|
Минимальное количество баллов
|
Максимальное количество баллов
| за оценки на занятиях
| При выполнении индивидуального
| „5”
| „4”
| „3”
| „2”
| Модуль1.
105 / 3,5
| 2 (№№1-2)
|
|
|
|
|
| -
|
|
| Модуль2.
90 / 3,0
| 2 (№№3-4)
|
|
|
|
|
|
|
|
| Модуль 3.
90 / 3,0
| 2 (№№5-6)
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ 5
ЧАСТНАЯ ГИСТОЛОГИЯ И ЭМБРИОЛОГИЯПИЩЕВАРИТЕЛЬОЙ СИСТЕМЫ
|