Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определите, к какому стилю принадлежит текст, и приведите доказательства.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
При рассмотрении заявок Фонд руководствуется Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». По предложению конкурсной комиссии проводится независимая экспертиза рассматриваемых проектов по критерию «Качество работ и квалификация участника размещения заказа». Исходными данными для проведения независимой экспертизы являются: - зарегистрированные заявки; - другие документы, входящие в состав заявки, необходимые для ее оценки. По каждому проекту по предложенной Фондом форме должна быть сделана независимая экспертиза по оценке научно-технического уровня разработки, перспективности внедрения, коммерческой реализации создаваемого продукта, наличия и квалификации трудовых ресурсов для выполнения проекта и т. д. Эксперты, привлекаемые к экспертизе, должны обладать необходимой квалификацией для оценки проектов. Задачей независимой экспертизы является предоставление членам конкурсной комиссии информации об оценке конкретного проекта по критерию «Качество работ и квалификация участника размещения заказа», возможностей его выполнения и выработка рекомендаций о целесообразности и обоснованности предложенного объема финансирования, соответствия приоритетным направлениям развития науки и техники в Российской Федерации и критическим технологиям федерального уровня.
VI. РИТОРИКА Создайте текст аргументирующей речи (150 – 300 слов) для устного выступления, используя один из предложенных тезисов (требования к составлению речи см. методические рекомендации на с. 12). 1) Голос красоты звучит тихо: он проникает только в самые чуткие уши (Фридрих Ницше). 2) Что важнее: семья или карьера? ВАРИАНТ 9 I. ФОНЕТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ Расставьте ударения. Новоприбывший, легированный, мальчиковый, пуловер, сабо, некролог, торты, нормировать, обеспечение, создала, айвовый, акрополь, хвоя, навзничь, казаки, толика, каталог, умерший, черпать, ходатайствовать. II. СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ Найдите ошибки, вызванные нарушением словообразовательных норм. 1) «Дети, играйтесь дружно, не ссорьтесь», – строго сказала мама. 2) Произведения В. Астафьева так популярны, что заполучить их в библиотеке почти невозможно. 3) Дарвинская теория эволюции была основана на наблюдениях за природой.
III. ГРАММАТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ Образуйте от глаголов деепричастия (если это возможно). Определите, от каких глаголов нельзя образовать деепричастия. Разорвать, заметить, замечать, обнять, написать, рисовать, привести, глядеть, закрыть, стремиться, брать, дышать.
2. Определите род имен существительных. Подберите к ним прилагательные (определения) Плащ-палатка, монисто, аэрозоль, ОРЗ, староста, сулугуни, атташе, торнадо, невежа, Бали, протеже. Просклоняйте числительные (поставьте слова в форму родительного, дательного, творительного и предложного падежей). Двести восемьдесят девять, триста девяносто четыре, что семьдесят пять. Найдите ошибки, обусловленные нарушением грамматических норм, и исправьте предложения. 1) Погода благоприятствует для лыжной гонки. 2) Чичиков так говорит о мертвых душах, что как будто они были живыми. 3) Все это говорило за то, что, несмотря на сильный состав зарубежных участников турнира, наши мастера могут с честью бороться с ними. 4) Ваня остался сиротой; отец умер, когда ему было девять лет. 5) Мы вспоминаем писателей-классиков: Пушкин, Гоголь, Лермонтов, Чехов.
IV. ЛЕКСИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ Объясните значения слов-омонимов. Такса – такса, гриф – гриф, брак – брак, коммуникация – коммуникация, корпус – корпус. Объясните значения слов иноязычного происхождения. Составьте с ними предложения. Репатриация, схоластика, кворум, кассация, инаугурация.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 338; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.14.12 (0.007 с.) |