Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определите, к какому стилю принадлежит текст. Приведите доказательства.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Вообще проблема соотношения, разграничения, а также расчленения и синтеза научных понятий (в соответствии с редукционистским и холистическим подходами к познанию сложных систем) не перестаёт быть актуальной для науки. Эд. Голдсмит озабочен возникновением барьеров между различными отраслями знаний [46], Э. Н. Мирзоян в связи с биогеоценологическими идеями В. Н. Сукачёва пишет о настоятельной необходимости продолжения синтеза эволюционных концепций в единую теорию организации и эволюции живой материи [28]. Тенденцию к дальнейшему синтезу эволюционных и экологических знаний можно видеть в ряде публикаций последних лет [4; 6; 7; 13; 14; 22; 34; 36 и др.]. Однако синтезируемые понятия, по нашему убеждению, должны быть прежде аналитически доработаны до необходимого уровня элементарности, чему не способствует метафоричность. Хорошо известна история дарвиновского понятия «борьба за существование» [5; 25; 34; 43; 38 и др.], метафоричность которого породила обилие разных толкований, недоразумений и, как следствие, множество дискуссий, которые нередко были малополезными. Дарвинизм (включая неодарвинизм), действительно, имеет много мест, уязвимых для критики [14; 23; 26; 45; 46; 49 и др.], однако, с нашей точки зрения, полезнее совершенствовать эту и другие эволюционные концепции не путём введения всё новых метафор, а за счёт выработки элементарных, по возможности универсальных понятий и последующего создания на их основе моделей, адекватно отражающих существо изучаемых систем.
VI. РИТОРИКА Создайте текст аргументирующей речи (150 – 300 слов) для устного выступления, используя один из предложенных тезисов (требования к составлению речи см. методические рекомендации на с. 12). 1) В жизни есть только одно несомненное счастье – жить для другого (Л. Н. Толстой). 2) Ранние браки.
ВАРИАНТ 7 I. ФОНЕТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ Расставьте ударения. Сливовый, кухонный, лавровый, обеспечение, мозаичный, набело, предвосхитить, щекотно, шасси, столяр, черпать, бармен, уведомить, украинский, свекла, щавель, щелкать, феномен, фольга, хаос, генезис.
II. СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ Найдите ошибки, вызванные нарушением словообразовательных норм. 1) Скульптура располагается на высоком подстаменте. 2) Сначала выучи уроки, а потом играйся. 3) Районная администрация выделила переселенцам материальную помощь, позаботилась об ихних детях.
III. ГРАММАТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ Образуйте формы именительного падежа множественного числа. Диспетчер, шеф-повар, бухгалтер, инженер, кабель, зять, дно, купол, директор, крейсер. 2. Определите род имен существительных. Подберите к ним прилагательные (определения). Сулугуни, письмо-запрос, Монако, судья, зебу, хиппи, колибри, МВД, протеже, манго, сладкоежка, КПД. Просклоняйте числительные (поставьте слова в форму родительного, дательного, творительного и предложного падежей). Семьсот тридцать два, пятьсот сорок девять, триста шестьдесят пять. Найдите ошибки, обусловленные нарушением грамматических норм, и исправьте предложения. 1) Весной киви откладывает яйцо в имеющий вид плоской платформы гнездо. 2) Лицо женщины было покрыто траурным вуалем. 3) Андрей написал Наташе, что если хотите, то можете считать себя свободной. 4) Мои друзья иногда проводили время в кафе, которое, кажется, что уже не работает. 5) Сойдя с поезда, его ждала машина.
IV. ЛЕКСИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ Подберите к каждому слову по два синонима. Считать, говорить, еда, подобный, долгий. Объясните значения слов иноязычного происхождения. Составьте с ними предложения. Казус, алгоритм, прерогатива, калейдоскоп, тривиальный. Объясните значения фразеологических выражений с использованием словаря. Втирать очки, Содом и Гоморра, два сапога пара, тихой сапой.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 310; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.115.122 (0.024 с.) |