Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Результаты расчетов показателей надежности

Поиск

системы кондиционирования воздуха самолета (тип самолета)

Метод расчета Вероятность безотказной работы
t = 2ч t = 300ч
Структурных схем    
Логических схем    

 

Анализ надежности СКВ самолетов Ил-62, Ту-154, Як-40 на соответствие требованиям надежности при эксплуатации проводится сравнением расчетных значений показателей надежности системы в целом P(t = 2ч) и P(t = 300ч) и изделий Pв(tзад) и Tр ср с нормативными значениями этих показателей. Анализ следует проводить по алгоритму (рис. П.4.4) для полученных расчетных значений показателей надежности. В выводах необходимо отметить, соответствует или нет рассматриваемая в КР СКВ и ее изделие требованиям надежности при эксплуатации, и в случае не соответствия предложить способы повышения надежности [2, 3]:

для обеспечения требований по безопасности полетов необходимы конструктивные доработки изделий с целью повышения их надежности или изменение принципиальной схемы ФС (использование резервных элементов);

для обеспечения требований по восстановлению изделий необходимо сокращение среднего времени восстановления за счет: повышения ремонтопригодности изделия; разработки приспособлений для выполнения восстановительных работ; повышения квалификации инженерно-технического персонала;

для обеспечения требований по долговечности изделий следует предложить способы повышения ресурса за счет конструктивных доработок изделия.

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Таблица П.1.1

Варианты заданий

№ варианта Тип самолета Длительность беспосадочного полета, ч ФС Наименование изделия Тип изделия
           
  Ил-62 4,0 СКВ Турбохолодильник 2280T
  Ил-62 4,0 СКВ Заслонка 2574T
  Ил-62 4,0 СКВ Обратный клапан 2269T
  Ил-62 4,0 СКВ Воздухо-воздушный радиатор 2217T
  Ил-62 4,0 СКВ Регулятор избыточного давления 2940T
  Ту-154 2,5 СКВ Обратный клапан  
  Ту-154 2,5 СКВ Обратный клапан  
  Ту-154 2,5 СКВ Заслонка регулирующая  
  Ту-154 2,5 СКВ Воздухо-воздушный радиатор 4487T
  Ту-154 2,5 СКВ Фильтр-отстойник 5701T
  Ту-154 2,5 СКВ Регулятор избыточного давления  
  Ту-154 2,5 СКВ Заслонка  
  Як-40 1,3 СКВ Обратный клапан  
  Як-40 1,3 СКВ Заслонка 4064AT
  Як-40 1,3 СКВ Регулятор избыточного давления 4608T
  Як-40 1,3 СКВ Турбохолодильник 4629T
  Як-40 1,3 СКВ Обратный клапан 4488T
  Як-40 1,3 СКВ Регулятор подачи воздуха 1408T

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Исходные данные для выполнения задания

Приложение 2.1

Статистические данные по изделиям системы кондиционирования

Воздуха самолетов Ил-62, Ту-1543, Як-40

Таблица П.2.1

Статистические данные наработок до отказа заслонок СКВ

Тип самолета Объем парка Наименование изделия Наработка до отказа, ч
Ил-62   Заслонка 2574Т 920; 970; 1010; 1080; 1095; 1120; 1140; 1300; 1350; 1380; 1700; 1950; 2150; 2300; 2500; 2600
Ту-154   Заслонка 5670 840; 845; 970; 1110; 1230; 1280; 1350; 1600; 1720; 1790; 1900; 2100; 2250; 2400; 2500
Заслонка 3161 560; 580; 610; 730; 870; 925; 1010; 1050; 1100; 1340; 1420; 1560; 2100; 2150; 2500
Як-40   Заслонка 4064АТ 725; 780; 840; 890; 910; 915; 945; 980; 1025; 1038; 1200; 1310; 1820; 1950; 2400

 

Таблица П.2.2

Статистические данные наработок до отказа обратных клапанов СКВ

Тип самолета Объем парка Наименование изделия Наработка до отказа, ч
Ил-62   Обратный клапан 2269Т 150; 155; 230; 245; 310; 320; 330; 335; 420; 475; 510; 520; 530; 565; 870
Ту-154   Обратный клапан 5102 310; 340; 355; 367; 420; 440; 470; 510; 533; 540; 570; 585; 670; 820; 900
Обратный клапан 4672 327; 395; 450; 470; 520; 535; 540; 570; 610; 620; 637; 780; 800; 950; 1000
Як-40   Обратный клапан 1327 125; 130; 185; 210; 230; 235; 240; 257; 310; 320; 345; 400; 470; 520; 710
Обратный клапан 4488Т 370; 410; 425; 500; 560; 575; 582; 600; 610; 620; 655; 720; 810; 815; 900

 

 

Таблица П.2.3

Статистические данные наработок до отказа ВВР СКВ

Тип самолета Объем парка Наименование изделия Наработка до отказа, ч
Ил-62   Воздухо-воздушный радиатор 2217АТ 1010; 1025; 1030; 1210; 1308; 1350; 1470; 1520; 1580; 1670; 1810; 1950
Ту-154   Воздухо-воздушный радиатор 4487Т 1025; 1110; 1180; 1250; 1275; 1280; 1310; 1340; 1405; 1560; 1720; 1880

 

Таблица П.2.4

Статистические данные наработок до отказа регуляторов давления СКВ

Тип самолета Объем парка Наименование изделия Наработка до отказа, ч
Ил-62   Регулятор избыточного давления 2940Т 1050; 1055; 1110; 1115; 1210; 1240; 1370; 1400; 1520; 1540; 1570; 1750; 1820; 1870; 1950
Ту-154   Регулятор избыточного давления 4833 1310; 1340; 1370; 1450; 1520; 1615; 1700; 1810; 1825; 1900; 1940; 2000
Як-40   Регулятор избыточного давления 4608Т 1400; 1480; 1495; 1520; 1670; 1710; 1800; 1820; 1900
Регулятор избыточного давления 1408Т 1370; 1450; 1520; 1610; 1620; 1740; 1800; 1850; 1950

 

Таблица П.2.5

Статистические данные наработок до отказа турбохолодильников СКВ

Тип самолета Объем парка Наименование изделия Наработка до отказа, ч
Ил-62   Турбохолодильник 2280Т 570; 580; 595; 610; 640; 730; 735; 810; 870; 900
Як-40   Турбохолодильник 4629Т 1050; 1120; 1140; 1185; 1210; 1245; 1370; 1420; 1545; 1670; 2100; 2500

 

 

Таблица П.2.6



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 233; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.40.53 (0.005 с.)