Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По степени использования вычислительной техникиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
6.1 рукописные 6.2 выписываемые на ЭВМ 7 По виду носителей информации 7.1 бумажные 7.2 на магнитных носителях 7.3 в памяти ЭВМ и т.д.
6.2 Реквизиты документов и порядок их оформления Реквизиты – это составные элементы документа, дающие исчерпывающие сведения о совершенной хозяйственной операции и наделяющие документ доказательной силой. К основным реквизитам относятся: • номер и название документа; • дата составления документа (число, месяц, год); • название предприятия; • содержание хозяйственной операции; • стоимостные и натуральные измерители; • подписи уполномоченных лиц: а) дающих указание на совершение хозяйственной операции, б) проверяющих правильность совершения хозяйственной операции, в) совершающих хозяйственные операции; • наименование и адреса сторон, принимающих участие в хозяйственных операциях или сделках (фирма, юридическое лицо). Ряд документов относится к бланкам строгой отчетности, которые должны обязательно иметь одинаковый номер на всех экземплярах. Бухгалтерские документы оформляются лицами, имеющими на то право, в соответствии с положением об оформлении бухгалтерских документов. Устанавливается определенный регламент по их заполнению. Основные требования, предъявляемые к заполнению документов: 1) записи должны быть разборчивы и выполняться любыми чернилами, кроме красных (красным цветом в бухгалтерском учете оформляются отрицательные числа); 2) в документах не должно быть никаких помарок и тем более подчисток; 3) должны быть заполнены все реквизиты Бухгалтерская обработка документов состоит из следующих стадий: а) контроль документа: формальная проверка, во время которой проверяют фактическое заполнение всех реквизитов, чтобы придать документу юридическую силу; арифметическая проверка, в процессе которой перепроверяют умножение цифр по горизонтали и сумму по вертикали; проверка документов по существу, в результате которой определяют правомерность хозяйственной операции и выявляют подлинность подписей лиц, давших разрешение на проведение данной операции; б) таксировка документов предусматривает переход от натуральных и трудовых показателей к денежным; в) контировка – проставление проводок г)группировка показателей и их запись в соответствующие бухгалтерские регистры.
Инвентаризация, ее сущность и значение и виды Инвентаризация имущества и финансовых обязательств - это проверка и документальное подтверждение фактического наличия имущества и финансовых обязательств, выявление отклонений от учетных данных и принятие решений по внесению изменений в данные бухгалтерского учета. Инвентаризация представляет собой проверку соответствия учетных данных действительному наличию средств на предприятии и состоянию расчетов на определенный момент времени. Она выступает способом дополнительного контроля к текущей документации и является одним из основных элементов метода бухгалтерского учета. Необходимость инвентаризации вызвана следующими обстоятельствами: фиксирование хозяйственных явлений, не поддающихся повседневному наблюдению в текущем учете. К ним относятся изменения массы или количества материальных ценностей в связи с изменением условий их хранения (усушка, распыл и т.д.); устранение расхождений между данными учета и фактическим наличием средств на предприятии, которые возникают в процессе текущего учета. Они могут быть вызваны ошибками в учете (описки, неправильное отражение на счетах), неточностями при приеме и отпуске средств (просчеты, промеры); контроль за материально ответственными лицами. С его помощью выявляются расхождения между фактическим наличием товарно-материальных ценностей и данными учета, которые возникают в результате обмеров или обвесов при приемке или передаче ценностей, обсчетов при выдаче денег, хищений. Классификация инветаризаций:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 217; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.248.178 (0.005 с.) |