Важнейшие моменты по установлению ответственности и полномочий для совершенствования деятельности. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Важнейшие моменты по установлению ответственности и полномочий для совершенствования деятельности.



1. Удовлетворение требований и пожеланий как внешних, так и внутренних заинтересованных сторон;

2. Постоянное повышение квалификации;

3. Изучение и внедрение новых, прогрессивных приемов работы;

4. Определение критериев работы (показателей), по которым возможно отследить улучшение ситуации в подразделении (демонстрация этого). Важнейшим критерием должна стать степень удовлетворения потребителя, людей, общества и государства;

5. Четкое определение целей и задач, стоящих перед подразделением в свете целей и задач предприятия:

- возможность внедрить данные цели на практике;

- возможность донести эти цели и задачи до высшего руководства;

- наличие механизма оценки и измерения достижения целей.

6. Наличие плана претворения в жизнь целей улучшения и совершенствования;

Принятие решений на основе подтверждаемых фактов, прогнозирование и отслеживание результатов

8. ИНТЕГРАЦИЯ РЕСУРСОВ

 

Выгоды, которые дает интеграция, по управлению ресурсами для обеспечения качества, экологии, охраны труда и промышленной безопасности.

1. Людские ресурсы (целенаправленное повышение компетентности, совмещение функций, снижение нагрузки, не размытость ответственности)

2. Время (оптимизация реагирования, исключение повторений)

3. Информация (общий взгляд, оптимальная структура информации, гарантированное обеспечение)

4. Поставки и поставщики (оптимизация, комплексное решение проблем)

5. Инфраструктура (оптимизация, комплексное решение проблем)

6. Производственная среда (оптимизация, комплексное решение проблем)

7. Финансовые ресурсы (оптимизация затрат, комплексное решение проблем)

 

 
 

Задачи интеграции человеческого (кадрового) потенциала (активов компании).

1. Создание единой культуры менеджмента в области качества, экологии и ОТПБ.

2. Формирование и обеспечение единых правил (стандартов) удовлетворения заинтересованных в области качества, экологии и ОТПБ сторон.

3. Снижение риска не приобретения и/или потери знаний (опыта), которые потенциально важны (завтра потребуются) для организации.

4. Комплексное решение технических и технологических проблем (рационализация решений).

5. Создание кадрового резерва.

6. Удержание ценных сотрудников через мотивацию и стимуляцию повышения квалификации в области качества, экологии и ОТПБ.

7. Формирование и обеспечение мероприятий по непрерывному совершенствованию. В частности, самой системы, системы обучения, знаний и навыков каждого сотрудника. В перспективе трансформация организации в самообучающуюся компанию.

Производственная среда

 

Управление производственной средой включает:

1) управление социально – человеческими факторами, в частности:

а) психологическим климатом в коллективе и измерением удовлетворения персонала;

б) методиками мотивации персонала к творческой работе;

в) правилами техники безопасности и применением средств защиты;

г) интенсивностью труда и технологическими перерывами;

д) эргономикой и размещением рабочих мест;

е) социальными отношениями в коллективе (спорт, дни рождения, праздники и т.п.);

ж) обслуживанием персонала (туалеты, душевые, столовые, транспорт и т.д.);

з) контролем за выполнением законодательства, коллективного договора, контрактов и т.д., касающихся производственной среды.

2) управление физическими факторами, по отношению:

а) температуры, влажности, освещения, сквозняков и вентиляции;

б) чистоты, загрязнений, вибраций, санитарных условий, медико – эпидемиологических условий;

в) побочных излучений, физических перепадов, природных катаклизмов и т.п.

3) управление показателями здоровья персонала, критичными для достижения соответствия продукции, конкретных процессов, ОТПБ.

 

9. ИНТЕГРАЦИЯ ПРОЦЕССОВ

 

Примеры процессов, которые объединяются практически без дополнительных требований какой либо Системы Менеджмента:

– Формирования Политики

– Формирования Целей, Задач и Планов

– Управления структурой, ответственностью и полномочиями

– Управления ресурсами, включая человеческие, а также обучения и информирования (осведомленности, консультаций)

– Взаимодействия (информирования, консультаций)

– Управления документами

– Управления записями

– Управление средствами мониторинга и измерения

– Проведения внутреннего аудита системы менеджмента

– Анализа со стороны руководства

– Внешнего аудита, включая сертификационный

Примеры процессов, которые объединяются с учетом дополнительных требований какой либо Системы Менеджмента:

– Мониторинга и измерения

– Осуществления Корректирующих и Предупреждающих действий

– Улучшения

Примеры процессов, которые сложно объединить:

– Оценки экологических аспектов воздействия и опасных факторов, оценки и управления рисками

– Процессы, связанные с аварийными ситуациями

– Управления несоответствиями

Приложение А.3.1 Экологические аспекты

a) выбросы в атмосферу;

b) сбросы в воду;

c) сбросы в почву;

d) использование сырья и природных ресурсов;

e) использование энергии;

f) излучение энергии, например, тепла, радиации, вибрации;

g) отходы и побочные продукты;

h) физические свойства, например, размеры, форма, цвет, внешний вид.

 

Помимо экологических аспектов, которые организация может контролировать непосредственно, организация также должнарассматривать аспекты, на которые она может оказывать влияние, например, аспекты, связанные с товарами и услугами, используемыми организацией, и аспекты, связанные с предоставляемыми ею продуктами и услугами.

 

Следует учитывать аспекты, связанные с деятельностью, продуктами и услугами организации, такие как:

— проектирование и разработка;

— производственные процессы;

— упаковка и транспортировка;

— экологические показатели и методики подрядчиков и поставщиков;

— менеджмент отходов;

— извлечение (добыча) и распределение сырья и природных ресурсов;

— распределение, использование и окончание срока службы продуктов;

— живая природа и разнообразие биологических видов.

 

Идентификация видов деятельности, процессов, продукции, услуг, источников загрязнения и состояния окружающей среды.

1. Основная производственная деятельность.

2. Вспомогательная производственная деятельность.

3. Ресурсное (материально-техническое) обеспечение.

4. Работа с поставщиками и субподрядчиками.

5. Административно-хозяйственная, социально-бытовая деятельность.

6. Исследовательская деятельность.

7. Прошлые воздействия всех видов деятельности на окружающую среду.

8. Текущее состояние окружающей среды.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.70.132 (0.012 с.)