ТОП 10:

МЕТОДЫ ПРОИЗВОДСТВА ОСНОВНЫХ СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ РАБОТ



 

Производство основных строительно-монтажных работ выполняется после завершения организационно-технической подготовки строительства, подготовительного периода по основным площадкам строительства:

- площадка ствола шахты 14В;

- площадка ствола шахты 14РЭШ;

- площадка закладочного комплекса;

- площадка насосной станции II подъема и пожаротушения.

В подготовительный период выполняются первоочередные работы, для обеспечения развертывания строительства монтажных работ поверхностного комплекса:

- произвести снос существующих строений, попадающих в пятно застройки, по площадкам стволов 14В и 14РЭШ;

- освободить площадки строительства от мусора и посторонних предметов;

- смонтировать временные здания и сооружения, разместить в них службы строителей;

- выполнить грубую вертикальную планировку;

- произвести разбивку осей зданий и сооружений с закреплением геодезических знаков на местности;

- организовать проезд по стройплощадкам, места складирования стройматериалов, конструкций, изделий, полуфабрикатов и оборудования;

- обеспечить стройплощадки электроэнергией, противопожарным водоснабжением и инвентарем, средствами сигнализации;

- установить контейнеры для сбора мусора и бытовых отходов;

- выполнить устройство временных автодорог, а также основания под монтажные стоянки кранов из сборных железобетонных дорожных плит 1П60-18 по песчаному основанию, толщиной 100 мм, для распределения статических и динамических нагрузок от автотранспорта;

- установить ограждения площадок строительства;

- выполнить комплекс мероприятий противопожарной профилактики (вывесить плакаты пожарной защиты по ГОСТ, указать место водоисточника, установить стенды с комплектом первичных средств пожаротушения, организовать места курения);

- выполнить мероприятия по технике безопасности с обозначением «опасных зон», проходов, проездов с установкой плакатов по технике безопасности;

- обеспечить стройплощадки водой, электроэнергией, телефонной связью по временной схеме (точки подключения предоставляет заказчик).

Основной период

Снятие растительного слоя 0,15 м осуществляется бульдозером мощностью 100 л.с с перемещением до 20 м и отвозкой во временной отвал на расстояние до 2 км.

Разработка грунта I÷III группы производится экскаватором емкостью ковша 0,65 м3, с последующей транспортировкой во временный отвал на расстояние до 3 км.

Уплотнение грунта выполняется пневмотрамбовками. Подчистка грунта осуществляется вручную.

Обратная засыпка осуществляется местным непросадочным грунтом II группы бульдозером мощностью до 100 л.с. с перемещением до 50 м. Грунт для обратной засыпки доставляется автотранспортом из временного отвала с расстояния 3 км.

Бурение закладочных скважин №1; №4, глубиной 333 м, диаметр скважин 350 мм, с поверхности в грунтах Х группы производится роторным бурением с помощью станка УБР-ЗАМ или УБА-600. Для разбуривания закладочного трубопровода в скважине (вертикального става) на случай затвердевания в нем закладки, предусматривается буровой станок типа ЗИФ-600М.

Устройство свайных фундаментов под здание подъемной машины, ствола 14РЭШ, предусматривается выполнять с использованием лидирующих скважин под железобетонные сваи способом вращательного бурения – станком типа СБУ-300-ЗИВ. Установку свайного поля выполнять в соответствии с технологической картой, разработанной в проекте производства работ.

Возведение конструкций из монолитного бетона и железобетона

Устройство фундаментов под технологическое оборудование, предусматривается индустриальными методами с применением унифицированной опалубки.

Установка опалубки и арматуры осуществляется готовыми армосетками и арматурно-опалубочными блоками, изготовляемыми в заводских условиях и устанавливаемыми в проектное положение с помощью автокранов.

Приготовление бетонной смеси осуществляется на предприятии, доставка на стройплощадку производится специальным автотранспортом.

Бетонная смесь подается в конструкции фундаментов краном в бадьях 0,5-1 м3. При бетонировании крупногабаритных фундаментов, а также в тех случаях, когда подъезд автомобилей и других видов транспорта к объекту бетонирования затруднен, целесообразно применять ленточные транспортеры.

Уплотнение бетонной смеси в опалубке выполняется глубинными вибраторами типа ИВ-75, ИВ-91.

Выбор монтажных кранов выполнен на основании анализа конструктивных решений и максимальных весов элементов проектируемых зданий и сооружений. Монтажные краны, необходимые для строительно-монтажных работ, приведены в стройгенпланах (Приложение 6¸9).







Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.66.217 (0.003 с.)