Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение внутренних усилий от временной нагрузки↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Определение усилий М и Q в главных балках производят путем загружения линий влияния этих усилий постоянной и временной нагрузками. При этом временной нагрузкой следует загружать таким образом, чтобы получить при этом максимальное усилия. А именно: полосовая нагрузка ставится на максимальную площадь, а тележки – на максимальные ординаты. Определяют усилия в характерных сечениях, количество которых достаточно для построения огибающих эпюр этих усилий. В курсовом проекте усилия определяют в трех сечениях: - в середине пролета (сечение 1-1) - в четверти пролета (сечение 2-2) - на опоре пролета (сечение 3-3) Определяют М и Q в сечениях 1-1, 2-2 и 3-3 путем загружения соответствующих линий влияния усилий в каждом сечении. Усилия от временной нагрузки при загружении проезжей части А14 по первой схеме определены по формулам:
При загружении колесной нагрузкой НК 14 формулы М и Q будут:
Определяем усилия, возникающие в главной балке от временных нагрузок. 1) от нагрузки АК14 а) в середине пролёта По первой схеме АК По второй схеме АК
Загружение нагрузкой Н 14 Для балки №0
Для балки №1
б) в четверти пролёта По первой схеме АК
По второй схеме АК
Загружение нагрузкой Н 14 Для балки №0
Для балки №1
Определение поперечной силы 1) от нагрузки АК14 а) в середине пролёта По первой схеме АК
По второй схеме АК
Загружение нагрузкой НК – 100 Для балки №0 Для балки №1
б) в четверти пролёта
По второй схеме АК
Загружение нагрузкой НК – 100 Для балки №0 Для балки №1
в) в опорном сечении По первой схеме АК
По второй схеме АК
Загружение нагрузкой НК – 100 Для балки №0 Для балки №1
Результаты расчетов внутренних усилий в главной балке удобно оформить в табличной форме.
Балка №0 Нормативная
Расчётная
Балка №1
Нормативная
Балка № 0 Нормативные Расчетные
Балка № 1 Нормативные Расчетные
Рис. 19. Огибающие эпюры М и Q от нормативных и расчетных нагрузок
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 242; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.30.113 (0.006 с.) |