Определяем количество ТО и ремонтов аналитическим методом. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определяем количество ТО и ремонтов аналитическим методом.



Аналитический метод заключается в использовании расчётных формул. Данный метод позволяет учитывать периодичность и наработку, и получить среднее значение, которое в дальнейшем используется для определения необходимого количества рабочих и оборудования для механической мастерской.

Число капитальных ремонтов определяется с учётом их периодичности и

планируемой наработки на данный период.

Число капитальных ремонтов определяется по формуле :

; (1)

где: tк – продолжительность эксплуатации машин до капитального ремонта;

N1, N2 – число машин не выполняющих и выполняющих установленные нормативы;

qср – среднегодовая наработка каждой машины, которая подлежит капитальному ремонту по интенсивности загрузки (тыс.т.).

qк – установленная наработка между двумя капитальными ремонтами;

Определяем среднегодовую наработку:

; (2)

где: qm _ годовое нормативное значение наработки;

k _ коэффициент увеличения наработки.

А) для К - 305:

тыс. тонн

Б) для КЖДЭ - 16:

тыс. тонн

В) для ЕВ 02:

тыс. тонн

С учётом исходных данных подставим значение и определяем число капитальных ремонтов:

А) для К - 305:

Б) для КЖДЭ - 16:

В) для ЕВ 02:

Аналогично определяем число средних и текущих ремонтов для уранов на железнодорожном ходу по формуле :

; (3)

где: tt – периодичность текущих ремонтов;

qср – среднегодовая планируемая наработка на расчётный период;

qt – наработка на текущий момент;

N1, N2 – число машин не выполняющих и выполняющих установленные нормативы.

А) для К - 305:

Б) для КЖДЭ - 16:

В) для ЕВ 02:

Число технических обслуживаний определяем без учёта наработки, а учитывая лишь их периодичность по формуле :

; (4)

где: tto – периодичность технического обслуживания;

N – число машин.

А) для К - 305:

Б) для КЖДЭ - 16:

В) для ЕВ 02:


ПЛАНИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ СИСТЕМЫ ТО И РЕМОНТОВ.

Планирование мероприятий системы ТО и ремонтов осуществляется с учетом ранее определенной потребности на год. Для построения графиков используем графики структуры.

При составлении графиков учитывается равномерность загрузки мастерских по трудоемкости работ, норматив простоя и одновременности нахождения машин в ремонте.

После составления, графики утверждаются главным инженером и направляются на участки в мастерскую.

Постановка машин на ТО и ремонт проводится в соответствии с графиками. В день проведения заданных работ машина снимается с технологического процесса погрузки или выгрузки и отправляется в механическую мастерскую. Ежесменные ТО проводятся перед началом работы.

Графики показаны в таблицах 2…4.

 

Таблица 2.

График капитальных ремонтов машин на 2012 год.

Наименование машины   Марка   Дата ввода   Инв. № Месяцы года
                       
Козловой кран К-305 03.1995                          
К-305 06.1996                         К
К-305 11.1999                          
Кран на ж. д. ходу КЖДЭ-16 01.1991                          
КЖДЭ-16 12.1993                          
КЖДЭ-16 09.1996                   К      
Электропогрузчик ЕВ 02 01.1994   К                      
ЕВ 02 06.1998                          
ЕВ 02 04.2000         К                
ЕВ 02 07.2002                          
ЕВ 02 09.2004                          
                                 

 

Таблица 3.

График ТО и текущих ремонтов машин на 2012 год.

Наименование машины Марка Вид работ Общая потр. Месяцы года
                       
Козловой кран К-305 ТР                          
ТО                          
Кран на ж. д. ходу КЖДЭ-16 СР                          
ТР                          
ТО-2                          
ТО-1                          
Электропогрузчик ЕВ 02 ТР                          
ТО                          

 

Таблица 4.

План-график ТО и ремонтов машин на май 2012 года.

Наименование машины Марка машины Инв № Числа месяца
                                                             
Козловой кран К-305           / /           / /           / /           / /        
К-305           / /           / /           / /           / /        
К-305           / /           / /           / / т т т т т / /        
Кран на ж. д. ходу КЖДЭ-16           / /           / /           / /           / /        
КЖДЭ-16           / /           / /           / /           / /        
КЖДЭ-16           / /           / /           / /           / /        
Электропогрузчик ЕВ 02           / /           / /           / /           / /        
ЕВ 02           / /           / /           / /           / /        
ЕВ 02           / /           / /           / /           / /        
ЕВ 02           / /           / /           / /           / /        
ЕВ 02           / /           / /           / /           / /        

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 253; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.132.223 (0.011 с.)