Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определяем количество ТО и ремонтов аналитическим методом.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Аналитический метод заключается в использовании расчётных формул. Данный метод позволяет учитывать периодичность и наработку, и получить среднее значение, которое в дальнейшем используется для определения необходимого количества рабочих и оборудования для механической мастерской. Число капитальных ремонтов определяется с учётом их периодичности и планируемой наработки на данный период. Число капитальных ремонтов определяется по формуле : ; (1) где: tк – продолжительность эксплуатации машин до капитального ремонта; N1, N2 – число машин не выполняющих и выполняющих установленные нормативы; qср – среднегодовая наработка каждой машины, которая подлежит капитальному ремонту по интенсивности загрузки (тыс.т.). qк – установленная наработка между двумя капитальными ремонтами; Определяем среднегодовую наработку: ; (2) где: qm _ годовое нормативное значение наработки; k _ коэффициент увеличения наработки. А) для К - 305: тыс. тонн Б) для КЖДЭ - 16: тыс. тонн В) для ЕВ 02: тыс. тонн С учётом исходных данных подставим значение и определяем число капитальных ремонтов: А) для К - 305: Б) для КЖДЭ - 16: В) для ЕВ 02: Аналогично определяем число средних и текущих ремонтов для уранов на железнодорожном ходу по формуле : ; (3) где: tt – периодичность текущих ремонтов; qср – среднегодовая планируемая наработка на расчётный период; qt – наработка на текущий момент; N1, N2 – число машин не выполняющих и выполняющих установленные нормативы. А) для К - 305: Б) для КЖДЭ - 16: В) для ЕВ 02: Число технических обслуживаний определяем без учёта наработки, а учитывая лишь их периодичность по формуле : ; (4) где: tto – периодичность технического обслуживания; N – число машин. А) для К - 305: Б) для КЖДЭ - 16: В) для ЕВ 02: ПЛАНИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ СИСТЕМЫ ТО И РЕМОНТОВ. Планирование мероприятий системы ТО и ремонтов осуществляется с учетом ранее определенной потребности на год. Для построения графиков используем графики структуры. При составлении графиков учитывается равномерность загрузки мастерских по трудоемкости работ, норматив простоя и одновременности нахождения машин в ремонте. После составления, графики утверждаются главным инженером и направляются на участки в мастерскую. Постановка машин на ТО и ремонт проводится в соответствии с графиками. В день проведения заданных работ машина снимается с технологического процесса погрузки или выгрузки и отправляется в механическую мастерскую. Ежесменные ТО проводятся перед началом работы. Графики показаны в таблицах 2…4.
Таблица 2. График капитальных ремонтов машин на 2012 год.
Таблица 3. График ТО и текущих ремонтов машин на 2012 год.
Таблица 4. План-график ТО и ремонтов машин на май 2012 года.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 293; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.126.44 (0.007 с.) |