Какой из перечисленных ниже элементов затрат представляет собой разность между полной себестоимостью продукции и текущими издержками на ее производство. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какой из перечисленных ниже элементов затрат представляет собой разность между полной себестоимостью продукции и текущими издержками на ее производство.



1) Зарплата работающих с начислениями.

2) Амортизация основных фондов.

3) Внепроизводственные расходы.

26. Какие из перечисленных операций предполагают классификацию затрат по статьям калькуляции и по элементам затрат:

1) Расходы на подготовку и освоение производства.

2) Начисление дополнительной заработной платы производственным рабочим.

3) Определение общей величины материальных затрат для производства продукции.

4) Определение доли затрат на оплату труда в себестоимости продукции.

27. Какие из статей калькуляции рассчитываются в процентном отношении к основной зарплате производственных рабочих:

1) Отчисления на социальные нужды.

2) Энергия для технологических целей.

3) Общепроизводственные и общехозяйственные расходы.

4) Дополнительная зарплата производственных рабочих.

28. Цены расположены по убыванию структурной полноты:

1) DDP,DDU,CFR,FOB,FAS,EXW.

2) DDP,FOB,CIF,FAS,CFR,EXW.

3) EXW,DDP,DDU,FAS,FOB,CFR.

29. Цены расположены по нарастанию структурной полноты:

1) DDP,DDU,CIF,FAS,FOB,EXW.

2) EXW,FAS, FDB,CIF,DDU,DDP.

3) FAS,CIF,DDU,DDP,FOB,EXW.

 

 

30. Чем меньший объем расходов принимает на себя продавец, тем цена считается:

 

1) Структурно более полной

2) Равновесной

3) Структурно менее полной

 

31. Цены в таблицах «Инкотермс» представлены по нарастанию структурной полноты:

 

1) Снизу вверх

2) Сверху вниз

 

32. В справочнике «Инкотермс» самыми полными ценами являются цены группы:

 

1) «Е»

2) «D»

3) «C»

4) «F»

 

33. Структурно более полные цены по «Инкотермс» используются при поставках:

 

1) Продукции оборонного назначения

2) Любых типов продукции, когда продавец ведет политику завоевания рынка данного товара

3) Специальной продукции, качество которой зависит и от качества транспортировки и от качества монтажа у потребителя

4) Драгоценных металлов

 

34. При поставках специальной продукции, качество которой зависит и от качества транспортировки, и от качества монтажа у потребителя используются цены по «Инкотермс»:

 

1) Группы «C»

2) Группы «D»

3) Группы «E»

4) Группы «F»

 

35. Цена с включением расходов до станции отправления называется:

1) Франко-станция отправления

2) Франко-вагон-станция отправления

3) Франко-склад

4) Франко-станция назначения

36. Справедливо ли утверждение, что в структуру цены экспортируемой продукции не входят внутренние косвенные налоги?

 

1) Нет

2) Да

3) Иногда

 

37. Вопрос о целесообразности сделки импортера решается с учетом показателей разницы между:

 

1) Расчетной ценой и ценой возможной реализации для импортера

2) Расчетной ценой и таможенной стоимостью

3) Расчетной и контрактной ценой

 

 

38. Вопрос об эффективности сделки иэкспортера решается с учетом разницы между:

 

1) Расчетной ценой и таможенной стоимостью

2) Расчетной ценой и ценой возможной реализации

3) Расчетной и контрактной ценой

 

39. Задачи ценообразования:

 

1) Покрытие затрат на производство продукции

2) Обеспечение прибыли для производителя

3) Решение социальных вопросов

4) Все выше перечисленное

 

40. Максимизация массы прибыли – это:

1) Функция цены

2) Задача государственной ценовой политики

3) Задача ценовой стратегии фирмы

 

41. Какая функция цены исторически наиболее древняя?

1) Учетно-измерительная

2) Функция стимулирования научно-технического прогресса

3) Функция сбалансирования спроса и предложения

 

42. Равновесная цена – цена, при которой равны:

 

1. Прибыль и затраты на производство товара

2. Объем спроса на товар и объем его предложения

3. Объемы реального и потенциальные возможности производства

 

43. Как формируются цены в условиях рыночной экономики:

 

1) В зависимости от потребительских свойств продукции и спроса на нее

2) С ориентацией исключительно на изменение затрат в процессе производства

3) С учетом спроса и предложения на рынке

 

 

44. Что такое декларирование цен?

 

1) Форма ценовой конкуренции

2) Форма государственного контроля за ценами на продукцию предприятий-монополистов

3) Вид ценовой стратегии

 

 

45. Какие расходы включают внепроизводственные расходы:

1) расходы на тару, на упаковку

2) переменные издержки

3) постоянные издержки

4) предельные издержки.

 

46. Элементами закупочной цены являются:

1) Акциз

2) Себестоимость

3) Прибыль

4) НДС.

 

47. Элементами отпускной цены является:

1) себестоимость, прибыль

2) себестоимость, прибыль, акциз, НДС

3) себестоимость, прибыль, надбавка посредника.

 

48. Элементами розничной цены являются:

1) себестоимость, прибыль, акциз, НДС, надбавка посредника, надбавка торговая

2) себестоимость, прибыль

3) себестоимость, прибыль, акциз, НДС, торговая надбавка.

 

 

49. Торговая надбавка начисляется:

1) к свободной отпускной цене с НДС

2) к цене закупки с НДС

3) к закупочной цене.

 

50. Точка безубыточности – это:

1) минимальный объем продаж, покрывающий постоянные и переменные издержки

2) объем реализации сверх точки безубыточности

3) объем производства.

 

51. Затратный подход к ценообразованию:

1) продукт – технология – затраты – цена – ценность – покупатели

2) покупатели – ценность – цена – затраты – технология – продукт

3) покупатели – конкуренты – государство.

 

52. На что из ниже перечисленного цены регулируются:

1) обувь

2) ткани

3) торговые надбавки на продукты детского питания

4) торговые надбавки на товары, реализуемые на крайнем Севере и в приравненных к ним районах.

 

53. Основные рычаги прямого ценового регулирования:

1) установление верхнего абсолютного предела цены

2) установление нижнего предела цены

3) путем регламентирования норматива рентабельности в процентах к себестоимости

4) все вышеперечисленные.

 

54. Введение чего лишает монополии возможности использовать сбрасывание цен:

1) фиксированных цен

2) нижнего ценового порога

3) установление ограничений на посреднические вознаграждения.

 

55. Цены, по которым производители или внешнеторговые организации продают отечественные товары (услуги) на мировом рынке:

1) импортные цены

2) экспортные цены

3) регулируемые цены.

 

 

56. Цены используются в процессе исполнения контракта, в котором указаны момент и принцип фиксации – это:

1) твердые цены фактических сделок

2) цены контрактные

3) цены фактических сделок с последующей фиксацией

4) скользящие (подвижные) цены.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 745; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.119.241 (0.014 с.)