Способы блокировки разочарований клиентуры



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Способы блокировки разочарований клиентуры



Прибыль компании зависит от ее клиентов, поэтому нужно сделать все возможное, чтобы клиенты были довольны. Если этого не произойдет, можно потерять всех клиентов и тогда придется искать новых. Есть множество способов сделать клиентов счастливыми. Но сегодня мы расскажем о 10 способах, которые гарантированно разочаруют ваших клиентов. Итак, чего же не стоит делать?

1. Постоянно опаздывать. ИТ-специалисты постоянно опаздывают на встречи. Что делать, если работа с клиентом заняла больше времени, чем вы предполагали? Если вы задерживаетесь у клиента, то единственное верное решение — позвонить следующему клиенту и предупредить, что вы опаздываете. При необходимости вы можете перенести встречу, сделав ее приоритетной. Это важно, поскольку придется компенсировать потерянное время и, так или иначе, выполнить работу.

2. Ругать других клиентов. О чем думает ваш клиент, когда слышит, как вы ругаете других клиентов? Очень просто, он думает: «Интересно, а что они говорят обо мне?» И его можно понять. Так спросите себя, зачем говорить плохо о других клиентах? Правильный ответ: «Незачем». Лучше вообще не обсуждать своих покупателей с другими клиентами, тем более, если вы не можете сказать о них ничего хорошего.

3. Присылать неправильные счета. Для некоторых людей ведение бухгалтерии — один из самых неудобных аспектов бизнеса. Но это не избежать. Если вы хотите, чтобы ваши счета были оплачены, необходимо выставить счет-фактуру. Но неправильные или просроченные счета только расстраивают и даже злят клиентов. Создайте политику счетов и придерживайтесь ее. Следите, чтобы счета направлялись в течение 24 часов, но не позже 48 часов. И всегда перепроверяйте ваши счета, потому что неправильные счета приводят к задержке оплаты.

4. Оправдываться, а не решать проблемы. Каждый сталкивался с чем-то, чего не мог исправить. Никто не совершенен. Если вы оказались в подобной ситуации, никогда не оправдывайтесь и не тратьте время, пытаясь исправить то, о чем вы понятия не имеете. Вместо этого проинформируйте клиента, что вам необходимо время на изучение проблемы или просто пригласите другого специалиста. В том, что вы чего-то не знаете нет ничего страшного, а ваши клиенты по достоинству оценят вашу честность.

5. Продавать ненужное оборудование и ПО. Если клиент узнает, что вы продали ему больше оборудования, чем необходимо, он придет в ярость. К тому же он обязательно пустит слух, что ваша компания не заслуживает доверия и ее следует избегать любой ценой. Не допускайте этой ошибки. Продавайте клиентам только то, что им нужно, а не то, что вы хотите продать. И не завышайте цены на оборудование и ПО, даже если имеете дело с богатым клиентом.

6. Не делать резервные копии. Основной работой многих ИТ-специалистов является создание и мониторинг резервных копий. Необходимо убедиться, что они работают, иначе все может закончиться печально. Что будет, если у клиента упадет сервер, а резервные копии окажутся устаревшими? Чья это вина? Кто будет отвечать за потерю доходов и клиентов? Уж точно не клиент. Если вы осуществляете резервное копирование клиентских серверов, каждый раз проверяйте их актуальность и работоспособность.

7. Терять клиентские данные. Эти данные представляют большую ценность для клиента. Если вы их потеряете, то клиент, скорее всего, не сможет заниматься своим бизнесом. Если клиентские данные находятся в ваших руках (будь то данные на внешнем диске или на одном из ваших внутренних серверов), убедитесь, что они в безопасности и осуществляется их резервное копирование. Ни при каких обстоятельствах не теряйте клиентские данные.

8. Ругаться с сотрудниками клиента. Если вы будете грубо обходиться с сотрудниками клиента, будьте уверены, что рано или поздно ваши слова и поступки дойдут до их нанимателя, т.е. до вашего клиента, и вы потеряете его. Работодатель, как правило, встает на сторону своих сотрудников, когда дело касается внешних взаимодействий. Если вы контактируете с сотрудниками клиента, относитесь к ним с таким же уважением, как относитесь к человеку, который нанял вас на работу.

9. Влюбляться в сотрудниц клиента. Смысл тот же, что и выше. Даже если сотрудница вашего клиента настоящая супермодель, постарайтесь сохранить чисто деловые отношения, иначе вас могут уволить или обвинить в сексуальных домогательствах. Не стоит этого делать даже за пределами офиса. Если у вас ничего не получится, это скажется и на ваших отношениях с клиентом.

10. Разглашать информацию о клиентах. Говорить об этом излишне, но, увы, случается и такое. Если у вас имеется какая-либо информация о клиенте (личная или профессиональная, законная или незаконная) не разглашайте ее. В одних случаях конфиденциальность только подразумевается, в других же она скреплена подписями в договоре между вами и вашим клиентом. Нарушение этой конфиденциальности может привести не только к потере работы, но и к компенсации морального ущерба через суд. Никогда не разглашайте информацию о клиентах и даже не думайте об этом.

В идеальном мире нет никакой необходимости в этом списке. Но мир далек от совершенства, к тому же многие ИТ-специалисты считаю, что они застрахованы от ошибок, из-за которых можно лишиться клиентов. Избегайте этих ошибок, потому что ничего из вышеперечисленного не стоит потери ваших доходов.



Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.215.77.193 (0.007 с.)