Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методические указания к выполнению контрольной работы.↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Иностранный язык (английский)
Методические указания для выполнения контрольных работ для студентов заочной формы обучения Специальность 030501 – «Юриспруденция»
Кизляр Допущено редакционно-издательским советом СПбГИЭУ в качестве методического издания
Составитель: к.фил.н. Магомедова Д.Г.
Рецензенты: к.ю.н. Гаджиев Р.М.
Подготовлено на кафедре юридической психологии и правоведения
Отпечатано в авторской редакции с оригинал-макета, представленного составителем
Подписано в печать_________________ Формат 60ч84 1/16 Печ. Л. Тираж___экз Заказ_______ © СПбГИЭУ, филиал г.Кизляр, 2012 СОДЕРЖАНИЕ
1. Общие положения 2. Методические указания к изучению дисциплины 3.Методические указания к выполнению контрольной работы 4. Контрольные задания по вариантам 5. Требования к оформлению контрольной работы 6. Список литературы
Общие положения
Письменная контрольная работа по дисциплине «Иностранный язык» (английский), предусмотрена учебным планом СПбГИЭУ. Целью выполнения контрольных заданий является самостоятельное приобретение и углубление общей коммуникативной и профессиональной компетенции, которая включает в себя лингвистический компонент. Основной акцент делается на лексико-грамматической и словообразовательной модели английского языка для профессионального общения.
2. Методические указания к изучению дисциплины.
Целью обучения является практическое овладение иностранным языком. Задачами обучения являются: - формирование и совершенствование языковых навыков, что предусматривает дальнейшее развитие лексических навыков, закрепление и систематизация грамматического материала, пройденного на первом этапе. - развитие умений иноязычного общения в разных сферах и ситуациях, что включает в себя поиск и осмысление информации, где главным является овладение всеми видами чтения; устные контакты (говорение и аудирование) и письменные контакты (деловое и научное письмо). Студентам следует обратить особое внимание на самостоятельную подготовку материала из рекомендуемых учебных пособий. При переводе текстового материала большое значение имеет работа со словарем. Студентам необходимо регулярно вести рабочий словарь, в который вносятся все незнакомые слова в исходной форме. Для понимания иностранного текста необходимо также знать грамматический материал, на котором он построен. Для закрепления навыков и аудирования рекомендуется использовать аудио-визуальные средства обучения.
Грамматический справочник. Притяжательный падеж. Существительное в притяжательном падеже служит определением к другому существительному и отвечает на вопрос “Whose?”. 1. Притяжательный падеж существительных в единственном лице образуется путем прибавления к существительному окончания – ‘s (т.е. закона апострофа и буквы s). The girl’s hat – шляпа девушки 2. Притяжательный падеж существительных во множественном числе образуется прибавлением одного только ‘ (апострофа). The boys’ books – книги мальчиков. The workers’ tools – инструменты рабочих. Если существительное во множественном числе не имеет окончания – s, то притяжательный падеж образуется, как в единственном числе, путем прибавления окончания - ‘s: the children‘s toys – игрушки детей, the workmen’s tools – инструменты рабочих. 3. Притяжательный падеж составленных существительных образуется путем прибавления окончания - ‘s к последнему слову, входящему в состав существительного: My brother – in - low‘s library – библиотека моего зятя.
4. Контрольные задания для 3 курса. Вариант № 1 Выполняется студентами, фамилии которых начинаются с букв А-Л. Make enquiry. The Sales Department 12 May, 1999 Southern Importers Ltd. Dane Street Northam Southampton S09 4YQ Dear Sirs, We are a large record store in the centre of Manchester and would like to know about the tapes and cassettes you advertised in this month s adition of Hi Fi News. Could you tell us if the cassettes are leading brand names, or made by small independent companies, and if they would be suitable for recording classical music or only dictations and messages? It would also be helpful if you could send us some samples. If they are of the standard we require, we will place a substantial order. We would also like to know if you are offering any trade discounts. We are looking forward to hearing from you in the near future.
Yours faithfully, J. Allen Director A.X.C. Records Ltd.
Вариант №2. Выполняется студентами, фамилии которых начинаются с букв М-Я. Make an offer.
Mr. J.Allen 16 May 199x Director A.X.C. Records Ltd. 41 Broadway Manchester M2 5BP. Dear Mr. Allen, Thank you for your nquiry of 12 May in which you asked about the tapes we advertised in this month”s edition of Hi Fi News. The cassets are ferrous based and high quality chromium dioxide which as you know means they would be suitable for any type of recording. They are Kolby products which is the brand name you will certainly recognize. Our prices are low and quite competitive as we are working on a small profit margin, therefore we will not be offering any trade discounts on this consignment. But we sell a wide range of cassettes and we enclose a price-list giving you details of trade, quantity, and cash discounts on our other products. We have sent, by separate post, samples of the advertised cassettes and other brand we stock. We would urge you to place an order as soon as possible as there has been a huge response to our advertisement. Thank you for your interest and await your reply.
Yours faithfully, B.Lindon Southern Importers Ltd. Encl. price-list
Вариант № 1 Выполняется студентами, фамилии которых начинаются с букв А-Л. Passive Voice 1) Выберите правильный вариант A new Book …By that company next year. A) Will Publish B) Will be published C) Is publishing D) Are published
2) Выберите правильный вариант An apple is cut … knife A) By B) From C) With D) At
3) Выберите правильный вариант The Earth` surface… mostly …with water A) Will… cover B) Is …covered C) Cover D) Have cover
Complex Object 1. She want___ play the piano on the party. 2. We can___ speak English and German. 3. You have___ work hard because you want_ be rich. 4. I want___ travel around the world. 5. The students should _ study very well to be professionals. 6. May I___ come in? 7. They heard _ her words. 8. He would rather ____ find another trip, because this one is not interesting. 9. He did not want___ play tennis any more. 10. Would you like ___ try my apple pie?
Вариант №2. Выполняется студентами, фамилии которых начинаются с букв М-Я. Passive Voice 1)Выберите правильный вариант Future Simple Passive voice образуется при помощи вспомогательного глагола: A) Will, Shall be. B) Was, Were. C) Am, Is, Are D) Will, Shall. 2) Выберите правильный вариант
This house …last year. A) Were built. B) Will be built. C) Was Built. D) Built.
3)Выберите правильный вариант The article … just published A)Are B) Has been C) Have been D) Will be
4)Выберите правильный вариант He … often …abroad A)is sent B) are send C) Have been sent D) will sent.
Complex Object 1. She had better _____ apply for this job. 2. I can ____ walk your dog this week. 3. He will ___ watch TV this weekends. 4. Let me___ help you with your homework. 5. Jesse made her son ____ eat the porridge. 6. We would like ___ try this famous bottle of wine. 7. Would you like ____ know about that article? 8. Would you like ____ try our new dish? 9. I would like ____ some juice. 10. He did not want___ play tennis any more.
Список литературы
1. Бонк Н.А. Курс для начинающих. Английский язык для международного сотрудничества. – М.: Высшая школа, 2000. 2. Шевелева С.А. Основы экономики и бизнеса. учебник. М. 2001 3. Воронцова И.И. Английский язык для экономических факультетов. учебное пособие. М.2003 4. Дарская В.Г. Деловой английский язык. учебник. М.2004 5. Going abroad. At a hotel. At a café. Деловой английский язык. ускоренный курс. М. 2000. 6. Англо-русский и русско-английский словари.
Приложение А Перечень контрольных вопросов для проверки знаний по дисциплине «Иностранный язык» Специальность: «Юриспруденция». Вопросы к экзамену 3 курс 1 семестр
1. Судебная система РФ. 2. Судебная система Великобритании. 3. Судебная система США. 4. Криминалистика. Природа и причины преступлений. 5. Типы преступлений. 6. Цель государственного наказания. 7. Федеральное бюро расследований. 8. Интерпол. 9. Скотланд Ярд. 10. Полиция и общество. 11. Согласование времен. 12. Прямая и косвенная речь. 13. Сложное дополнение. 14. Страдательный залог.
Вопросы к зачету 4 курс 1 семестр
1. Судебная система США. 2. Судебная система РФ. 3. Политическая система Великобритании. 4. Типы преступлений. 5. Юридические законы. Кодекс Хаммурапи. 6. Великая Хартия Вольностей. 7. Хабеас Корпус. 8. Петиция о праве. 9. Билль о правах. 10. Интерпол. 11. Федеральное бюро расследований. 12. Кодекс Наполеона. 13. Декларация о независимости. 14. Политическая академия в Нью-Йорке. 15. Present Indefinite Passive. 16. Past Indefinite Passive. 17. Future Indefinite Passive. 18. Present Continuous Passive. 19. Past Continuous Passive. 20. Future Continuous Passive. 21. Present Perfect Passive. 22. Past Perfect Passive. 23. Future Perfect Passive. 24. Прямая и косвенная речь. 25. Сложное дополнение. 26.Модальные глаголы и их эквиваленты.
Приложение Б Пример оформления первой страницы титульного листа контрольной работы Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет Кафедра юридической психологии и правоведения КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА По дисциплине: «Иностранный язык (английский)»
Выполнил:______________________ (фамилия и.о.) студент___курса_____спец.________ __________________ (срок обуч.) Группа_______________________ Номер зачетной книжки_________ Руководитель__________________ (уч. степень, уч. звание фамилия и.о.) (оценка, дата)
Кизляр Иностранный язык (английский)
Методические указания для выполнения контрольных работ для студентов заочной формы обучения Специальность 030501 – «Юриспруденция»
Кизляр Допущено редакционно-издательским советом СПбГИЭУ в качестве методического издания
Составитель: к.фил.н. Магомедова Д.Г.
Рецензенты: к.ю.н. Гаджиев Р.М.
Подготовлено на кафедре юридической психологии и правоведения
Отпечатано в авторской редакции с оригинал-макета, представленного составителем
Подписано в печать_________________ Формат 60ч84 1/16 Печ. Л. Тираж___экз Заказ_______ © СПбГИЭУ, филиал г.Кизляр, 2012 СОДЕРЖАНИЕ
1. Общие положения 2. Методические указания к изучению дисциплины 3.Методические указания к выполнению контрольной работы 4. Контрольные задания по вариантам 5. Требования к оформлению контрольной работы 6. Список литературы
Общие положения
Письменная контрольная работа по дисциплине «Иностранный язык» (английский), предусмотрена учебным планом СПбГИЭУ. Целью выполнения контрольных заданий является самостоятельное приобретение и углубление общей коммуникативной и профессиональной компетенции, которая включает в себя лингвистический компонент. Основной акцент делается на лексико-грамматической и словообразовательной модели английского языка для профессионального общения.
2. Методические указания к изучению дисциплины.
Целью обучения является практическое овладение иностранным языком. Задачами обучения являются: - формирование и совершенствование языковых навыков, что предусматривает дальнейшее развитие лексических навыков, закрепление и систематизация грамматического материала, пройденного на первом этапе. - развитие умений иноязычного общения в разных сферах и ситуациях, что включает в себя поиск и осмысление информации, где главным является овладение всеми видами чтения; устные контакты (говорение и аудирование) и письменные контакты (деловое и научное письмо). Студентам следует обратить особое внимание на самостоятельную подготовку материала из рекомендуемых учебных пособий. При переводе текстового материала большое значение имеет работа со словарем. Студентам необходимо регулярно вести рабочий словарь, в который вносятся все незнакомые слова в исходной форме. Для понимания иностранного текста необходимо также знать грамматический материал, на котором он построен. Для закрепления навыков и аудирования рекомендуется использовать аудио-визуальные средства обучения.
Методические указания к выполнению контрольной работы.
Задания контрольной работы по иностранному языку подготовлены в соответствии с программой и включает следующую тематику: - оригинальный текст по экономике - вопросы на понимание текста - диалоги в рамках делового общения - текстовые образцы делового письма - составление запроса на английском языке Контрольная работа по иностранному языку строится на базе предыдущих работ по дисциплине «иностранный язык» и требует усвоения основных положений грамматики, синтаксиса, лексики, словообразования и понятия контекста в английском языке. К выполнению контрольных работ следует подходить творчески, особенно к переводу текстового материала. В этом случае необходимо прежде всего ознакомится с его содержанием и определить общую направленность текста. Затем следует сделать список незнакомых слов, встречающихся в тексте, и расположить их в предварительных в алфавитном порядке, что сэкономит время поиска их русских соответствий в словаре. В качестве третьего этапа целесообразно сконцентрировать внимание на словосочетаниях и грамматических конструкциях, содержащихся в тексте, и- при необходимости- обратиться к грамматическим комментариям, находящимся в базовом учебнике английского языка. После этих этапов обработки текста можно приступить к его переводу. В ряде случаев для точной передачи содержания может потребоваться специализированный экономический словарь. Чтобы правильно выполнить контрольную работу необходимо усвоить следующий грамматический материал: 1. Притяжательный падеж; 2. Тип вопросов (общие вопросы, специальные вопросы, альтернативные, вопросы расчлененные вопросы); 3. Видо-временные формы английских глаголов. Образец выполнения задания (к упражнению 1.3.). Does your sister’s pupil know English well – Общий вопрос. Ученик твоей сестры хорошо знает английский? Sister’s pupil.
Грамматический справочник. Притяжательный падеж. Существительное в притяжательном падеже служит определением к другому существительному и отвечает на вопрос “Whose?”. 1. Притяжательный падеж существительных в единственном лице образуется путем прибавления к существительному окончания – ‘s (т.е. закона апострофа и буквы s). The girl’s hat – шляпа девушки 2. Притяжательный падеж существительных во множественном числе образуется прибавлением одного только ‘ (апострофа). The boys’ books – книги мальчиков. The workers’ tools – инструменты рабочих. Если существительное во множественном числе не имеет окончания – s, то притяжательный падеж образуется, как в единственном числе, путем прибавления окончания - ‘s: the children‘s toys – игрушки детей, the workmen’s tools – инструменты рабочих. 3. Притяжательный падеж составленных существительных образуется путем прибавления окончания - ‘s к последнему слову, входящему в состав существительного: My brother – in - low‘s library – библиотека моего зятя.
4. Контрольные задания для 3 курса. Вариант № 1 Выполняется студентами, фамилии которых начинаются с букв А-Л.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 278; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.105.230 (0.007 с.) |