Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Описание материала, расположенного на сайте

Поиск

Факторы риска развития сердечно-сосудистых заболеваний [Электронный ресурс] // MedicInform.Net: [сайт]. – М. – 2014. – Режим доступа: http://www.medicinform.net/cardio/

 

 

Приложение 3 – Перечень медицинских

периодических изданий

 

 

Журналы

1. Вестник оториноларингологии

2. Вестник психосоциальной и корреционно-реабилитационной работы

3. Вестник уральской медицинской академической науки

4. Вестник хирургии им. Грекова

5. Военно-медицинский журнал

6. Вопросы курортологии, физиотерапии

7. Вопросы питания

8. Вопросы управления и экономики для руководителей здравоохранения

9. Врач

10. Врач и информационные технологии

11. Гигиена и санитария

12. Главная медицинская сестра

13. Журнал микробиологии, эпидемиологии и иммунологии

14. Журнал Российского права

15. Здоровье населения и среда обитания

16. Здравоохранение

17. Здравоохранение РФ

18. Клиническая геронтология

19. Клиническая лабораторная диагностика

20. Клиническая медицина

21. Медицинская помощь

22. Медицинская сестра

23. Менеджер здравоохранения

24. Педиатрия

25. прикладная психология

26. Прикладная психология и психоанализ

27. Проблемы социальной гигиены

28. Проблемы управления здравоохранением

29. Проблемы стандартизации в здравоохранении

30. Российский вестник перинатологии и педиатрии

31. Российский медицинский журнал

32. Сестринское дело

33. Справочник заведующего КДЛ

34. Справочник фельдшера и акушерки

35. Экономика здравоохранения

36. Эпидемиология и инфекционные болезни

Газеты

1. Медицинский вестник

2. Медицинская газета

3. Фармацевтический вестник

Приложение 4 – Аспект-маркер

Аспект содержания Маркер аспекта
СЕМАНТИЧЕСКИЙ БЛОК 1 – «ВВЕДЕНИЕ»
    Известный вариант решения Известно, что… Известны способы… Широкое применение получили… Проблеме… посвящено значительное число публикаций (1 – 15)* Вопросу… отводится большое место в работах (5 – 9) В последние годы данной проблеме уделялось большое внимание в таких работах, как (14-18) Освещение проблемы… нашло отражение в монографиях (9 – 11); в ряде статей (12 – 18); диссертаций (3 – 5)
  Достоинства известного варианта решения предложенный в (19) метод выгодно отличается от…, позволяя повысить…, улучшить…, устранить… К числу достоинств описанного в монографии (7) подхода следует отнести… Преимуществом предложенного В.П. Дубровиным (9) способа является… Концепция …, сформированная коллективом авторов монографии (3), позволяет…, открывает возможности…
  Недостатки известного варианта решения Недостатком известных способов… является … Использование… связано с серьезными трудностями Высокая трудоемкость … не позволяет …, не дает возможности. Однако, несмотря на …, существуют препятствия… Наряду с достоинствами предложенный авторами работы (8) подход обладает следующими недостатками… Тем не менее предполагаемое в (4) решение не позволяет …, не дает возможность… Однако подход к решению вопроса о …, описанный в (11), не дает ответа на …, неоправданно сужает возможности… Предложенный в (17) способ … ограничивает…, отрицательно сказывается на…
  Целевая установка Цель настоящей работы… Целью настоящей работы является… Настоящая работа имеет целью… К числу основных задач исследования относятся…
СЕМАНТИЧЕСКИЙ БЛОК 2 – «ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ»
Описание предлагаемого варианта решения или предмета рассмотрения Предлагаемая … форма… базируется на… Предлагается такой метод…, при котором… Ниже предлагается один из методов… Предлагаемый подход … основан на…
  Особенность (новизна) предлагаемого варианта решения Особенность предлагаемого способа … состоит в… Особенностью… является… Отличительная черта предлагаемого нами метода… состоит в… Отличительная черта предлагаемого нами метода… состоит в … Характерным признаком, отличающим наш способ…, является… новизна предлагаемого подхода состоит в… Новизна… проявляется в… Принципиальное отличие и новизна предложений нами модели заключается в…
  Назначении предмета рассмотрения …используются для … предназначен для… … служит для… … может быть использован в качестве… … возможно его использование как…
  Место исследования В МГУ разработан… Сотрудниками ВИ-НИТИ предложен… в КемГАКИ ведется исследование… На базе школы-гимназии № 32 г. Новокузнецка проведен…
  Технические средства, оборудование В ходе исследования использовалась следующая аппаратура… Технической базой системы послужила сеть ЭВМ… Для … применялось оборудование, включавшее… С целью … был использован аппарат…
  Метод исследования В данной работе используется метод… Исследование предполагало комплексное использование таких методов, как… Для … использовалось интервью… Сочетание наблюдения и тестирования позволило… Применение таких методов, как …, дало возможность… В состав методов, обеспечивших проведение данной НИР, входили… …применялась методика… … метод основан на …
    Экспериментальная проверка Эксперимент показал, что… Эксперимент проводился в… Цель эксперимента - … Наши эксперименты доказали, что… Опытным путем показано… Опыты подтвердили, что… Испытания проводились… Серия испытаний позволила установить…
    Примеры Например,… Рассмотрим на примере… Приведем пример… Обратимся к примеру… Этот пример подтверждает, что… Данный пример дает основание говорить…
Математический аппарат Воспользуемся формулой … (наличие математических символов) Расчеты показывают, что… Исходя из формулы…
  Наглядное представление информации См. рис.: См. табл. (график, схему …) На рис. 1 наглядно видно Данные, приведенные в табл. 6, позволяют утверждать, что… График демонстрирует зависимость… На схеме наглядно отражена…
СЕМАНТИЧЕСКИЙ БЛОК 3 – «ЗАКЛЮЧЕНИЕ»
  Результаты Результаты показали следующее… Результаты оказались следующие… Из полученных результатов видно, что… Основные результаты исследования заключаются в следующем… Главным результатом проведенного анализа следует считать… Полученные результаты … позволяют утверждать, что…
  Выводы Итак, можно сделать вывод, что… Проведенные исследования позволяют сделать вывод о… Итак, подводя итоги, можно констатировать следующее… Резюмируя предшествующие рассуждения, можно сказать… Подводя итоги анализа, следует отметить… Из всего сказанного следует вывод о… Таким образом, можно сделать вывод… Следовательно, мы приходим к выводу… … работа позволяет сделать вывод, что…
  Преимущественного предложенного варианта решения Этот способ имеет то преимущество, что… Следовательно, преимущества состоят в… Анализ показал преимущества метода… Предлагаемый способ позволяет повысить …, ускорить…, снизить…
    Рекомендации Система может быть рекомендована для… Как…, так и … могли бы быть рекомендованы для… Этот метод может быть рекомендован для… … может найти применение для…

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. ВИДЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ (ВКР).……...3

2. ПОДГОТОВКА ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ……………………….……………2

2.1 Структура и объем дипломной работы……………………………………….….…….3

2.2 Введение………………………………………………………………………………..………4

2.3 Основная часть…………………………………………………………………....……..….8

2.4 Заключение……………………………………………….………………………..……..…..15

2.5 Приложения……………………………………………………………………..…………...15

3. ПОДГОТОВКА ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА……………………….………..16

3.1 Структура и объем дипломного проекта……………………………………….……..16

3.2 Пояснительная записка…………………………………………………………….………16

3.3 Проектная часть……………………………………………………………………………16

3.4 Заключение……………………………………………………………………………………17

4. ПОДГОТОВКА ВКР К ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ………………………………..17

5. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ВКР …………………………19

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1 – Образец оформления титульного листа……………….……….23

Приложение 2 – Примеры библиографических записей…………………….…......24

Приложение 3 – Перечень медицинских периодических изданий…………..….....26

Приложение 4 – Аспект-маркер…………………………………………………….......27

 

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ПОДГОТОВКЕ ВЫПУСКНОЙ

КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ РАБОТЫ

 

 

для студентов специальности 060501 Сестринское дело

Составители:

ЮРКОВА Ольга Алексеевна

КОСТЫЛЕВА Елена Олеговна

 

 

Компьютерная верстка:

Сенько Н.В.

 

Подписано в печать 27.05.2014 г. Усл.-печ. л. 2,2 п.л.

Формат 60х84 1/16. Тираж 000 экз. Зак №



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.42.174 (0.007 с.)