Тема 9. Основы бухгалтерского учета 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 9. Основы бухгалтерского учета



Вопросы для самоконтроля

1. Что такое учет? Назовите основные виды учета.

2. Дайте определение понятию бухгалтерский учет. Назовите виды бухгалтерского учета.

3. Назовите предмет, методы и задачи бухгалтерского учета.

4. Дайте определение понятию счет. Что такое система счетов?

5. Как классифицируются хозяйственные средства предприятия по источникам формирования?

6. Как классифицируются хозяйственные средства предприятия по составу и размещению?

7. Что такое активы и пассивы предприятия?

8. Приведите классификацию активов предприятия.

9. Приведите классификацию пассивов предприятия.

10. Что относится к бухгалтерской отчетности предприятия. Какие существуют виды бухгалтерской отчетности?

Тестовые задания

1. УКАЖИТЕ НЕСКОЛЬКО ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ!

ВИДЫ УЧЕТА:

1. Бухгалтерский учет

2. Технологический учет

3. Юридический учет

4. Статистический учет

5. Оперативный учет

 

2. УКАЖИТЕ НЕСКОЛЬКО ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ!

К СОБСТВЕННОМУ КАПИТАЛУ ОТНОСЯТСЯ:

1. Резервный капитал

2. Средства в расчетах

3. Оценочные резервы

4. Денежные средства в кассе предприятия

5. Средства труда


3. УКАЖИТЕ НЕСКОЛЬКО ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ!

ЗАДАЧИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА:

1. Формирование достоверной, полной и своевременной информации.

2. Предупреждение и нейтрализация непроизводственных потерь на всех стадиях кругооборота хозяйственных средств

3. Определение результативности использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов

4. Проверка оптимальности управленческих решений

5. Совершенствование планирования деятельности предприятия

4. УКАЖИТЕ НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ СООТВЕТСТВИЯ!

ГРУППЫ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СРЕДСТВ ПРЕДПРИЯТИЯ: ВИДЫ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СРЕДСТВ ПРЕДПРЯИТИЯ:
1. Источники формирования имущества 2. Имущество А. Прибыль Б. Резервный капитал В. Оборотные активы Г. Уставный капитал Д. Денежные средства

5. УКАЖИТЕ НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ СООТВЕТСТВИЯ!

ВИДЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ БУХГАЛТЕРСКОЙ ИНФОРМАЦИИ: ПОЛЬЗОВАТЕЛИ:
1. Внешние 2. Внутренние А. Учредители Б. Инвесторы В. Аппарат управления Г. Собственники Д. Органы статистики

ТЕМА 10. ПОДХОДЫ К АНАЛИЗУ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Вопросы для самоконтроля

1. Дайте определение понятию экономический анализ.

2. Охарактеризуйте макро- и микроэкономический анализ.

3. Что является предметом и объектом экономического анализа?

4. Назовите цели и задачи экономического анализа.

5. Каковы основные принципы экономического анализа?

6. Назовите виды анализа хозяйственной деятельности.

7. Чем различаются внешний и внутренний экономический анализ?

8. В чем различие горизонтального и вертикального анализа?

9. Какова экономическая природа прибыли предприятия.

10. Дайте понятие выручки от реализации продукции.

Тестовые задания

1. УКАЖИТЕ НЕСКОЛЬКО ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ!

ПРИНЦИПЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА:

1. Демократизм 4. Эффективность
2. Субъективность 5. Обстоятельность
3. Объективность  

 


2. УКАЖИТЕ НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ СООТВЕТСТВИЯ!

ПРЕДМЕТ И ОБЪЕКТ АНАЛИЗА: ХАРАКЕТРИСТИКА:
1. Предмет анализа 2. Объект анализа А. Своевременное выявление недостатков и их устранение Б. Экономические результаты хозяйственной деятельности В. Причинно-следственные связи экономических процессов

3. УКАЖИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ!

ВАЛОВАЯ ПРИБЫЛЬ ЗА ВЫЧЕТОМ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ – ЭТО:

1. Норма прибыли

2. Рентабельность

3. Чистая прибыль

4. Экономическая прибыль

5. Валовая выручка

4. УКАЖИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ!

ВИД ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА, В ПРОЦЕССЕ КОТОРОГО ИЗУЧАЕТСЯ СТРУКТУРА (УДЕЛЬНЫЙ ВЕС) ОТДЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ В ОБЩЕЙ СОВОКУПНОСТИ, НАЗЫВАЕТСЯ ____________ АНАЛИЗ.

5. УКАЖИТЕ НЕСКОЛЬКО ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ!

ВИДЫ АНАЛИЗА ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ:

1. Маркетинговый

2. Бухгалтерский

3. Инвестиционный

4. Логический

5. Финансовый

 

ТЕМА 11. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Вопросы для самоконтроля

1. Дайте определение понятию менеджмент и маркетинг.

2. Что является основной целью менеджмента и маркетинга?

3. Какие функции выполняет менеджмент и маркетинг?

4. Что представляет собой система управления?

5. По каким критериям можно классифицировать маркетинг и менеджмент?

6. Назовите основные управленческие роли на предприятии.

7. Дайте определение понятию иерархия управления и выделите основные уровни.

8. Что значит сегментирование рынка и позиционирование товара?

9. В чем сущность концепции маркетинга?

10. Охарактеризуйте маркетинг- микс.


Тестовые задания

1. ВСТАВЬТЕ ПРОПУЩЕННУЮ ФРАЗУ!

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СВЯЗАННАЯ С РЫНКОМ, ГДЕ РЫНОК ПОНИМАЕТСЯ КАК ОБЛАСТЬ ЭКОНОМИКИ, СОЕДИНЯЮЩАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ, СПОСОБСТВУЮЩАЯ ПРОДАЖЕ ПРОИЗВЕДЕННОГО ПРОДУКТА, НАЗЫВАЕТСЯ ____________.

 

2. УКАЖИТЕ НЕСКОЛЬКО ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ!

ЦЕЛИ МАРКЕТИНГА:

1. Обеспечение максимальной потребительской удовлетворенности

2. Обеспечение потребителей максимально возможным выбором товаров

3. Удовлетворение потребностей покупателя товара

4. Обеспечение устойчивой прибыли и рентабельности работы предприятия

5. Управление деятельностью персонала

3. УКАЖИТЕ СООТВЕТСТВИЕ!

ВИДЫ МАРКЕТИНГА: ХАРАКТЕРИСТИКА:
1. Ремаркетинг 2. Демаркетинг А. Развивается при скрытом спросе Б. Развивается при падающем спросе В. Развивается при чрезмерном спросе

4. УКАЖИТЕ НЕСКОЛЬКО ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ!

ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА:

1. Аналитическая

2. Планирования

3. Сбытовая

4. Мотивация

5. Организация

5. УКАЖИТЕ СООТВЕТСТВИЕ!

ОСНОВНЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РОЛИ: ФУНКЦИИ:
1. Руководитель 3. Специалист А. Информационное обслуживание аппарата управления Б. Принимает стратегические решения В. Выполняет функции по подготовке и реализации управленческих решений Г. Выполнение технических операций

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.117.109 (0.013 с.)