Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перемещение объектов с помощью мышиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Выполнение большинства команд в приложениях для Windows осуществляется щелчком по соответствующей кнопке. Для выполнения ряда действий в языке Visual Basic предусмотрена также операция Drag and Drop (Перетащить и Оставить). Для ее осуществления пользователь должен поместить фокус мыши на объекте, нажать левую кнопку мыши и, удерживая ее нажатой, перетащить объект на новое место, а затем отпустить кнопку мыши. Перемещаемый объект будем называть объектом-источником, а объект, над которым освобождается объект-источник, объектом-целью.
Для того чтобы в режиме выполнения приложения объект можно было перетаскивать на новое место, следует задать его свойству DragMode (Режим перетаскивания) значение 1-Automatic, а свойству Enable — значение, равное True. Вид указателя мыши при перетаскивании может быть задан с помощью свойства Draglcon (Значок при перетаскивании). Если объект-источник остается на другом объекте-цели, с последни объектом происходит событие DragDrop. При перетаскивании объекта-источника через другой объект с последним происходит событие DragOver. Рассмотрим заголовок процедуры обработки события DragDrop: Private Sub O6ъeктЦель_DragDrop([Index As Integer,] Source As _Control, X As Single, Y As Single) Здесь ОбъектЦель — имя объекта, с которым связано событие DragDrop Index — переменная, которая используется только в том случае, если сбъект-цель является элементом массива объектов; Source — переменная, которая равна объекту-источнику, “захваченному” мышью; X и Y — координаты курсора мыши в момент наступления события DragDrop относительно верхнего левого угла объекта-цели. Если объектом-целью является форма или графическое окно, то координаты задаются в тех единицах, которые заданы свойством ScaleMode Анимация без использования таймера Алгоритм создания движущегося изображения в языке Basic: 1) стереть прежнее изображение; 2) вычислить координаты нового изображения; 3) нарисовать новое изображение; 4) выполнить задержку времени пустым циклом; 5) перейти к пункту 1. Анимация с использованием таймера и метода Move Таймер (Timer) - это объект, способный инициировать события через регулярные промежутки времени. Таймер программируют присвоением определенных значений (в миллисекундах) свойству Interval; тем самым задают периодичность возникновения событий, связанных с таймером. Интервал (в миллисекундах) между двумя событиями может принимать любые значения в диапазоне от 0 до 65535. Интервал, равный нулю, отключает таймер. Если вам нужно, чтобы события от таймера возникали п раз в секунду, то для подсчета значений свойства Interval можно пользоваться формулой 1000/n. Например, чтобы система генерировала события таймера два раза в секунду, в свойство Interval надо записать число 500 (т.е. 1000/2). Когда доступ к таймеру разрешен, событие Timer генерируется через равные промежутки времени.
Анимация с использованием таймера и метода PaintPicture Самый простой способ создания анимации - использовать стандартные средства Visual Basic - поочередно прорисовывать картинки на форме или PictureBox методом PaintPicture. Метод PaintPicture обеспечивает возможность копировать графическое изображение из объекта-источника (Form, PictureBox, Image) в объект-приемник (Form, PictureBox, Printer). Формат метода [Приемник.] PaintPicture Источник [Хпр, Ynp, Wnp, Нпр, Хис, Уис, Wиc, Нис, Ор]
Здесь Приемник — объект, в который копируется изображение; Источник — свойство Picture объектов Form, PictureBox, Image; Хпр, Ynp — числа или числовые выражения типа Single, задающие координаты левой верхней вершины прямоугольника на объекте-приемнике, в который копируется изображение; Wnp, Нпр — числа или числовые выражения типа Single, задающие соответственно ширину и высоту прямоугольника на объекте-приемнике, в который копируется изображение. Если параметры не соответствуют размерам объекта-источника, рисунок растягивается или сжимается. Если параметры пропущены, сохраняется размер рисунка-источника. Если один или оба параметра отрицательные, изображение переворачивается относительно вертикальной, горизонтальной или обеих осей; Хис, Уис — числа или числовые выражения типа sing1е, задающие координаты левой верхней вершины прямоугольника на объекте-источнике из которого берется изображение. Если параметры пропущены, берется точка с координатами (0,0); Wис, Нис — числа или числовые выражения типа sing1е, задающие соответственно ширину и высоту прямоугольника на объекте-источнике, изкоторого берется изображение. Если они меньше размеров рисунка- источника, копируется его часть. Если параметры пропущены, копируется рисунок;
Ор — параметр, определяющий логическую операцию (and, xor и др.), которая выполняется при копировании изображения. Все размеры и координаты задаются в тех единицах, которые заданы свойством ScaleMode.
Создание проекта Проект, в котором осуществляется движение шарика горизонтально от левого края формы до правого.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 152; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.81.40 (0.009 с.) |