![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перемещение объектов с помощью мышиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Выполнение большинства команд в приложениях для Windows осуществляется щелчком по соответствующей кнопке. Для выполнения ряда действий в языке Visual Basic предусмотрена также операция Drag and Drop (Перетащить и Оставить). Для ее осуществления пользователь должен поместить фокус мыши на объекте, нажать левую кнопку мыши и, удерживая ее нажатой, перетащить объект на новое место, а затем отпустить кнопку мыши. Перемещаемый объект будем называть объектом-источником, а объект, над которым освобождается объект-источник, объектом-целью.
Для того чтобы в режиме выполнения приложения объект можно было перетаскивать на новое место, следует задать его свойству DragMode (Режим перетаскивания) значение 1-Automatic, а свойству Enable — значение, равное True. Вид указателя мыши при перетаскивании может быть задан с помощью свойства Draglcon (Значок при перетаскивании). Если объект-источник остается на другом объекте-цели, с последни объектом происходит событие DragDrop. При перетаскивании объекта-источника через другой объект с последним происходит событие DragOver. Рассмотрим заголовок процедуры обработки события DragDrop: Private Sub O6ъeктЦель_DragDrop([Index As Integer,] Source As _Control, X As Single, Y As Single) Здесь ОбъектЦель — имя объекта, с которым связано событие DragDrop Index — переменная, которая используется только в том случае, если сбъект-цель является элементом массива объектов; Source — переменная, которая равна объекту-источнику, “захваченному” мышью; X и Y — координаты курсора мыши в момент наступления события DragDrop относительно верхнего левого угла объекта-цели. Если объектом-целью является форма или графическое окно, то координаты задаются в тех единицах, которые заданы свойством ScaleMode Анимация без использования таймера Алгоритм создания движущегося изображения в языке Basic: 1) стереть прежнее изображение; 2) вычислить координаты нового изображения; 3) нарисовать новое изображение; 4) выполнить задержку времени пустым циклом; 5) перейти к пункту 1. Анимация с использованием таймера и метода Move Таймер (Timer) - это объект, способный инициировать события через регулярные промежутки времени. Таймер программируют присвоением определенных значений (в миллисекундах) свойству Interval; тем самым задают периодичность возникновения событий, связанных с таймером. Интервал (в миллисекундах) между двумя событиями может принимать любые значения в диапазоне от 0 до 65535. Интервал, равный нулю, отключает таймер. Если вам нужно, чтобы события от таймера возникали п раз в секунду, то для подсчета значений свойства Interval можно пользоваться формулой 1000/n. Например, чтобы система генерировала события таймера два раза в секунду, в свойство Interval надо записать число 500 (т.е. 1000/2). Когда доступ к таймеру разрешен, событие Timer генерируется через равные промежутки времени.
Анимация с использованием таймера и метода PaintPicture Самый простой способ создания анимации - использовать стандартные средства Visual Basic - поочередно прорисовывать картинки на форме или PictureBox методом PaintPicture. Метод PaintPicture обеспечивает возможность копировать графическое изображение из объекта-источника (Form, PictureBox, Image) в объект-приемник (Form, PictureBox, Printer). Формат метода [Приемник.] PaintPicture Источник [Хпр, Ynp, Wnp, Нпр, Хис, Уис, Wиc, Нис, Ор]
Здесь Приемник — объект, в который копируется изображение; Источник — свойство Picture объектов Form, PictureBox, Image; Хпр, Ynp — числа или числовые выражения типа Single, задающие координаты левой верхней вершины прямоугольника на объекте-приемнике, в который копируется изображение; Wnp, Нпр — числа или числовые выражения типа Single, задающие соответственно ширину и высоту прямоугольника на объекте-приемнике, в который копируется изображение. Если параметры не соответствуют размерам объекта-источника, рисунок растягивается или сжимается. Если параметры пропущены, сохраняется размер рисунка-источника. Если один или оба параметра отрицательные, изображение переворачивается относительно вертикальной, горизонтальной или обеих осей; Хис, Уис — числа или числовые выражения типа sing1е, задающие координаты левой верхней вершины прямоугольника на объекте-источнике из которого берется изображение. Если параметры пропущены, берется точка с координатами (0,0); Wис, Нис — числа или числовые выражения типа sing1е, задающие соответственно ширину и высоту прямоугольника на объекте-источнике, изкоторого берется изображение. Если они меньше размеров рисунка- источника, копируется его часть. Если параметры пропущены, копируется рисунок;
Ор — параметр, определяющий логическую операцию (and, xor и др.), которая выполняется при копировании изображения. Все размеры и координаты задаются в тех единицах, которые заданы свойством ScaleMode.
Создание проекта Проект, в котором осуществляется движение шарика горизонтально от левого края формы до правого.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 181; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.34.223 (0.009 с.) |