![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Защита полученных результатовСодержание книги Поиск на нашем сайте
Оформленный отчет по выполненной лабораторной работе представляется преподавателю. Студент должен быть готовым к ответу на вопросы преподавателя по этапам выполняемой работы. 3.7. Контрольные вопросы 1. Дайте определение контролируемая зона. 2. Дайте понятие критерия защищённости конфиденциальных переговоров. Какие критерии защищенности Вы знаете? 3. Дайте определение зоны R2,. 4. Перечислите основные технические характеристики шумомера Center 320. 5. Перечислите технические мероприятия, позволяющие уменьшить зону R2 для речевых сигналов. Приложения к лабораторной работе Приложение 1 Отчет по лабораторной работе №3
Занятие №
1. Перечень технических средств:
Схема проведения инструментальных измерений
Рис.1. Схема проведения инструментальных измерений
Таблица инструментальных измерений величины давления акустического поля
Таблица 1 Инструментальные измерения для смежного помещения
4. Таблицы для определения октавных коэффициентов звукоизоляции в контрольных точках Таблица 3 Параметры для контрольной точки __ 2 __
Таблица 4 Параметры для контрольной точки __ 3 __
Таблица 5 Параметры для контрольной точки __ 4 __
Таблица 6 Параметры для контрольной точки __ 5 __
Таблица 7 Параметры для контрольной точки __ 6 __
Таблица 8 Параметры для контрольной точки __ 7 __
Примечание: *- величины L2сигн.+шум, L2 сигн, Qизм, определяются для условий - открытая/закрытая дверь.
5. Разработка предложений по улучшению акустической защищенности помещения совмещением зоны R2 информативного речевого сигнала с КЗ.
5.1. Разработка предложений по расположению зоны R2 в КЗ повышением звукоизолирующей способности несущих конструкций смежных помещений.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________
5.2. Разработка предложений по расположению зоны R2 в КЗ путем улучшения звукоизоляционных свойств дверей ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.3. Разработка предложений по расположению зоны R2 в КЗ за счет использования комбинированных способов защиты __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Общие выводы по лабораторной работе: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Работу выполнил:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 169; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.201.139 (0.009 с.) |