Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Квалификация выпускника - специалист↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Санкт-Петербург Министерство внутренних дел Российской Федерации Санкт-Петербургский университет УТВЕРЖДЕНА Начальником Санкт-Петербургского университета МВД России Генерал-лейтенантом полиции В.А. Кудиным ___ __________ 2012г. ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ЭКОНОМИКА» По специальности Правоохранительная деятельность
Квалификация выпускника - специалист
Санкт-Петербург Экономика. Программа учебной дисциплины по специальности031001.65 – правоохранительная деятельность / сост. Волкова Т.В., Гуров М.П., Фролова О.В. – СПб.: Санкт-Петербургский университет МВД России, 2012, ____ с.
Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) ВПО и в соответствии с примерной программой учебной дисциплины «Экономика», утвержденной Департаментом Государственной службы и кадров МВД РФ. Дисциплина «Экономика» относится к базовой части Гуманитарного, социального и экономического цикла С.1 и соответствует его требованиям. Программа предусматривает формирование компетенций: ОК-1; ОК-4; ОК-16; ПК-11; ПК-25; ПК-36; ПК-37. Программа предназначена для курсантов и слушателей очной и заочной форм обучения по специальности 031001.65 – правоохранительная деятельность. Рассмотрена на заседании кафедры экономики и управления социально-экономическими процессами (Протокол № 16 от 05 июня 2011 г.) и утверждена на заседаниях Методического совета (Протокол № 6 от 27.06.2011 г.) и Ученого совета (Протокол № 11 от 28.06.2011 г.).
Рецензенты: А.Н. Литвиненко – доктор экономических наук, профессор. (Санкт-Петербургский университет МВД России)
А.Ю. Каменский – кандидат экономических наук. (Санкт-Петербургский военный институт внутренних войск МВД России)
© Санкт-Петербургский университет МВД России, 2012
1. Цели и задачи дисциплины: Цели дисциплины -изучение основ теорииэкономики и хозяйственной практики государственных, коммерческих и некоммерческих структур, а также овладение навыками анализа текущей экономической информации и использования ее для выявления правонарушений в экономической сфере. Задачи дисциплины – сформировать у обучающихся понимание процессов, происходящих в экономической области, а также выработать навыки самостоятельной оценки событий в сфере экономики и принятия правильных решений.
2. Место дисциплины в структуре ООП: Дисциплина «Экономика» является дисциплиной базовой части Гуманитарного, социального и экономического цикла, ее освоение предполагает формирование базовых основ гуманитарного образования. Дисциплина способствует осмыслению экономических явлений, показывает связь между теорией и практикой экономики, помогает понять возможные перспективы развития экономической системы современной России. Предшествующих дисциплин – нет. Дисциплины, для которых данная дисциплина является предшествующей: Финансово-кредитная система, Налоговое право, Предпринимательское право, Экономика предпринимательства, Финансовое право. Требования к входным знаниям – предполагается достаточность знаний на уровне школьного курса экономики, включающих в себя методы познания процессов и явлений, происходящих в обществе.
3. Требования к результатам освоения дисциплины: Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: - способность действовать в соответствии с Конституцией Российской Федерации, руководствуясь принципами законности и патриотизма (ОК-1); - способность ориентироваться в политических, социальных и экономических процессах, использовать знания и методы гуманитарных, экономических и социальных наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-4); - способность работать с различными источниками информации, информационными ресурсами и технологиями, применять основные методы, способы и средства получения, хранения, поиска, систематизации, обработки и передачи информации (ОК-16). - способность уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина, не допускать и пресекать любые проявления произвола, принимать необходимые меры к восстановлению нарушенных прав (ПК-11); - способность применять при решении профессиональных задач психологические методы, средства и приемы (ПК-25); - способность проектировать, реализовывать, контролировать и оценивать результаты учебно-воспитательного процесса по экономическим дисциплинам в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и дополнительного образования (ПК-36); - способность осуществлять правовое информирование и воспитание (ПК-37).
В результате изучения дисциплины обучающийся должен:
Знать: - предметную область, систему, содержание и взаимосвязь основных принципов, законов, понятий и категорий гуманитарных, социальных и экономических наук, их роль в формировании ценностных ориентаций в социальной и профессиональной деятельности (ОК-1, ПК-11); - основы экономики, функционирование рыночной экономики, взаимосвязь экономики и права (ОК- 4, ОК-16, ПК-25); - принципы, закономерности, тенденции развития бытия природы, общества, человека, познавательной деятельности (ОК-16, ПК-36); Уметь: - использовать принципы, законы и методы гуманитарных, социальных и экономических наук для решения социальных и профессиональных задач (ОК-16, ПК-25); - анализировать динамику макро- и микроэкономических показателей; использовать полученную экономическую информацию для выявления и предупреждения правонарушений и разработки эффективных методов борьбы с ними (ОК-1, ПК-37). Владеть: - основами анализа социально и профессионально значимых проблем, процессов и явлений с использованием знаний гуманитарных, социальных и экономических наук, в том числе философско-правового анализа (ОК-16, ПК-25); - экономическим инструментарием, методами прогнозирования хозяйственных процессов и навыками использования экономической информации в профессиональной деятельности, используя при этом различные экономические данные (ОК-1, ОК- 4).
4. Объем дисциплины и виды учебной работы Очная форма обучения
Заочная форма обучения
5. Содержание дисциплины 5.1. Содержание разделов дисциплины
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.140.232 (0.006 с.) |