Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристика Института экономики, финансов и бизнеса БашГУ
1.1. Организационная структура Института экономики, финансов и бизнеса 1.2. Содержание, формы, направления деятельности кафедры макроэкономического развития и государственного управления Учебно-методическая работа 2.1 Структура и содержание ФГОС ВО по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление» 2.2 Структура и содержание образовательной программы высшего образования по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление» 2.3 Анализ учебного плана по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление» Учебная работа 3.1 Анализ организации и проведения занятий ведущими преподавателями кафедры 3.2 Разработка лекции: план, содержание, основная и дополнительная литература 3.3 Разработка семинарского занятия: контрольные вопросы, кейсы, задачи Организационно-воспитательная работа 4.1. Основные направления воспитательной работы на кафедре 4.2. Меры по повышению эффективности воспитательной работы на кафедре Заключение Список использованных источников и литературы Приложения
Введение
Цель производственной практики«практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (Педагогическая практика)» – Задачи производственной практики«практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (Педагогическая практика)» практики: - изучить - ознакомиться - охарактеризовать Место прохождения практики – Институт экономики финансов и бизнеса БашГУ. Институт экономики финансов и бизнеса является одним из крупнейших структурных подразделений ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет». Расположен по адресу Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Карла Маркса 3/4. Период прохождения практики: с 17 октября 2016 года по 29 октября 2016 года. Перечень выполненных в процессе практики работ и заданий: - Изучена - Проведена - Дана характеристика По результатам прохождения практики был написан отчет. При написании отчета использовались следующие источники и литература: 1. нормативно-правовые акты Российской Федерации в сфере образования; 2. локальные нормативно-правовые акты, касающиеся регулирования учебного процесса в БашГУ;
3. статьи, посвященные отечественному и зарубежному опыту преподавания в высшей школе; 4. монографии, посвященные учебному процессу в высшей школе; 5. учебники и учебные пособия по закрепленным на время практики дисциплинам; 6. официальные сайты министерства образования и науки Российской Федерации, министерства образования Республики Башкортостан, Башкирского государственного университета, Института экономики, финансов и бизнеса. Отчет состоит из введения, четырех глав, заключения, списка использованных источников и литературы и приложений. Общий объем работы составляет 777 страниц.
На 2 страницы
1. Характеристика Института экономики, финансов и бизнеса БашГУ Организационная структура Института экономики, финансов и бизнеса
Характеристика института Организационная структура и краткая характеристика элементов структуры Таким образом, ……
1.2. Содержание, формы, направления деятельности кафедры макроэкономического развития и государственного управления
Краткая характеристика кафедры, профессорско-преподавательского состава Направления /профили и программы/ реализуемые на кафедре Количество групп, студентов Направления научной деятельности Из вышесказанного можно сделать вывод, что ….
Учебно-методическая работа 2.1 Структура и содержание ФГОС ВО по направлению подготовки «Экономика»
Сравнительная характеристика Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 38.03.01 «Экономика» (уровень бакалавриата) и ФГОС ВО по направлению подготовки 38.04.01 «Экономика» (уровень магистратуры). Можно изучить следующие показатели: 1. ФГОС ВО по направлению подготовки «Экономика» утвержден приказом Минобрнауки ….. 2. Нормативные срок освоения ООП (основной образовательной программы) 3. Магистр по направлению подготовки 38.04.01 «Экономика» готовится к следующим видам деятельности 4. Выпускник должен обладать следующими компетенциями: 5. ООП предусматривает изучение следующих учебных циклов:
6. Каждый учебный цикл имеет части: 7. Дисциплины по выбору должны занимать в вариативной части обучения не менее 8. Трудоемкость общенаучного цикла, зачетных единиц 9. Трудоемкость профессионального цикла, зачетных единиц 10. Трудоемкость практики и научно-исследовательской работы, зачетных единиц 11. Трудоемкость итоговой государственной аттестации, зачетных единиц 12. Максимальный объем аудиторных учебных занятий при освоении основной образовательной программы при очной форме обучения составляет 2.2 Структура и содержание образовательной программы высшего образования по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление»
Структура и содержание образовательной программы высшего образования по направлению подготовки 38.03.01 «Экономика» (бакалавриат), достоинства, недостатки Структура и содержание образовательной программы высшего образования по направлению подготовки 38.04.01 «Экономика», направленность «Региональная экономика» (магистратура), достоинства, недостатки
Не переписывать, а анализ!!!!!!!!!!
2.3 Анализ учебного плана по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление»
Анализ учебного плана подготовки бакалавра по направлению подготовки 38.03.01 «Экономика» Анализ учебного плана подготовки магистра по направлению подготовки 38.04.01 «Экономика». Примерные показатели для анализа: 1. Срок обучения 2. Трудоемкость общенаучного цикла, зачетных единиц 3. Трудоемкость профессионального цикла, зачетных единиц 4. Доля дисциплин по выбору студента в общем объеме вариативной части, % 5. Трудоемкость практики и научно-исследовательской работы, зачетных единиц 6. Трудоемкость итоговой государственной аттестации, зачетных единиц 7. Количество дисциплин по блокам 8 Общие дисциплины и профессиональные Соответствие рабочих учебных планов ФГОС. Изучение рабочих программ дисциплин, структуры, достоинств, недостатков.
Не переписывать, а анализ!!!!!!!!!!
Учебная работа
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 568; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.187.233 (0.008 с.) |