Схема анализа семинарского (практического) занятия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Схема анализа семинарского (практического) занятия



Ф.И.О., ученая степень, звание преподавателя

Дата посещения, время

Группа

Направление / профиль или программа/

Дисциплина

Тема семинарского занятия

При оценке качества лекции первостепенное внимание должно быть обращено на следующее:

1. Рациональное использование форм, методов, приёмов обучения, направленных на эффективное достижение учебных целей занятия.

2. Наличие контакта преподавателя со студентами, создание обстановки доброжелательности и требовательности.

3. Использование на занятиях активных методов обучения, технология развития личности студента.

4. Осуществление преемственности между темами, видами занятий, в отборе учебного материала.

5. Система получения обратной связи (опрос, тестирование и проч.).

6. Методически обоснованное применение демонстрационного и раздаточного материала.

7. Педагогическая техника преподавателя.

8. Общие выводы об эффективности занятия.

 

3.2 Разработка лекции: план, содержание, основная и дополнительная литература

В соответствии с темой магистерской работы разработана лекция на тему «777777777». Разработанные учебно-методические материалы использовались при чтении лекции для бакалавров или магистров (выбрать) 3 курса направления «Экономика» по дисциплине «77777777777777».

Дата и время проведения занятия –

План лекции:

1. Эффективность инвестиционных проектов, ее виды

2. Принципы оценки эффективности инвестиционных проектов

3. Процесс оценки эффективности инвестиционных проектов

3-5 вопросов

Цель лекционного занятия –

Задачи лекционного занятия:

- Показать

- Охарактеризовать

Тезисы лекции представлены в Приложении А. (4-5 страниц на каждый вопрос). Лекция проводилась с применением мультимедийного оборудования, слайды представлены в Приложении Б. 10-15 слайдов

Для более подробного изучения, студентам была рекомендована следующая литература:

1. Головань С.И. Бизнес-планирование и инвестирование: учебник/ С.И.Головань, М.А.Спиридонов. Ростов н/Д: Феникс, 2009 – 363 с.

2. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов: (вторая редакция) / Под ред. В.В.Коссова, В.Н.Лившица, А.Г. Шахназарова. – М.: Экономика, 2000.- 421 с.

3. Сироткин С.А. Экономическая оценка инвестиционных проектов: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Экономика и управление на предприятиях (по отраслям)» / С.А.Сироткин, Н.Р.Кельчевская. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 311 с.

3-5 источников

Рецензия на проведенное лекционное занятие со студентами при прохождении педагогической практики представлена в Приложении В. Рецензент – ученое звание, должность, ФИО.

 

3.3 Разработка семинарского занятия: контрольные вопросы, кейсы, задачи (что использовалось, только это и указываем)

Разработанные учебно-методические материалы использовались при проведении семинарского занятия для бакалавров или магистров (выбрать) 3 курса направления «Экономика» по дисциплине «77777777777777».

Дата и время проведения занятия –

Вопросы для рассмотрения на семинарском занятии:

1. Охарактеризуйте эффективность инвестиционных проектов, ее виды

2. Перечислите принципы оценки эффективности инвестиционных проектов

3. Процесс оценки эффективности инвестиционных проектов

4-6 вопросов для обсуждения

Цель семинарского занятия –

Задачи семинарского занятия:

- Показать

- Охарактеризовать

Для более глубокого изучения, студентам были предложены задачи:

Задача 1.

Задача 2.

На Ваше усмотрение, может семинар проходил в виде деловой игры, круглого стола и т.д.

Предложенные студентам тесты представлены в Приложении Д.

(не менее 10 тестовых вопросов и 2 варианта с выделением правильного варианта или вариантов ответов).

Например:

1. Эффективность инвестиционного проекта в целом оценивается с целью:

а) проверки его реализуемости и обеспечения заинтересованности в нем всех его участников;

б) обеспечения его потенциальной привлекательности для возможных участников и поиска источников финансирования;

в) определения последствий осуществления проекта для федерального, регионального или местного бюджета;

г) нет правильного ответа.

2. Процесс оценки эффективности инвестиционного проекта осуществляется:

а) в два этапа;

б) в три этапа;

в) в четыре этапа;

г) пять этапов.

Рекомендована следующая литература:

1. Головань С.И. Бизнес-планирование и инвестирование: учебник/ С.И.Головань, М.А.Спиридонов. Ростов н/Д: Феникс, 2009 – 363 с.

2. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов / Под ред. В.Н.Лившица – М.: Экономика, 2000.- 421 с.

3. Сироткин С.А. Экономическая оценка инвестиционных проектов: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Экономика» / С.А.Сироткин, Н.Р.Кельчевская. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 311 с.

3-5 источников

Рецензия на проведенное семинарское занятие со студентами при прохождении педагогической практики представлена в Приложении Ж. Рецензент – ученое звание, должность, ФИО.

Тема лекции и семинара не должна совпадать



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 554; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.205.154 (0.012 с.)