Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Создание художественного образа графическими средствами↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Тема. Тематический натюрморт с атрибутами искусства. Рисование сложного натюрморта из предметов комбинированной формы из различного материала в разных положениях (гипсовая маска, античная голова-бюст, капитель; кисти, палитра, драпировка со складками и т.д.). Передача в законченном тональном рисунке сложной группы предметов в пространстве. Проверка и закрепление знаний, умений и навыков, полученных за предыдущие годы обучения: в композиции рисунка натюрморта, в правильном и свободном построении, в тональном решении предметов, в передаче пространства, линейной и воздушной перспективы.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ Результатом освоения учебного предмета «Рисунок» является приобретение обучающимися следующих знаний, умений и навыков: · знание понятий «пропорция», «симметрия», «светотень»; · знание законов перспективы; · умение использования приемов линейной и воздушной перспективы; · умение моделировать форму сложных предметов тоном; · умение последовательно вести длительную постановку; · умение рисовать по памяти предметы в разных несложных положениях; · умение принимать выразительное решение постановок с передачей их эмоционального состояния; · навыки владения линией, штрихом, пятном; · навыки выполнения линейного и живописного рисунка; · навыки передачи фактуры и материала предмета; · навыки передачи пространства средствами штриха и светотени.
ФОРМЫ И МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ, СИСТЕМА ОЦЕНОК Аттестация: цели, виды, форма, содержание Оперативное управление учебным процессом невозможно без осуществления контроля знаний, умений и навыков обучающихся. Именно через контроль осуществляется проверочная, воспитательная и корректирующая функции. Видами контроля по учебному предмету «Рисунок» являются текущая и промежуточная аттестации. Текущая аттестация проводится с целью контроля качества освоения конкретной темы или раздела по учебному предмету. Текущая аттестация проводится по четвертям в форме просмотра учебных и домашних работ ведущим преподавателем, оценки заносятся в классный журнал. Виды и формы промежуточной аттестации: · Контрольный урок – просмотр (проводится в счет аудиторного времени); · экзамен - творческий просмотр (проводится во внеаудиторное время). Промежуточная аттестация проводится в счет аудиторного времени по полугодиям в виде контрольных уроков (или дифференцированных зачетов) в форме просмотров работ обучающихся преподавателями. Экзамены проводятся в форме творческого просмотра работ обучающихся за пределами аудиторных занятий в рамках промежуточной (экзаменационной) аттестации. Критерии оценок По результатам текущей и промежуточной аттестации выставляются оценки: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно». Оценка 5 «отлично» Предполагает: · самостоятельный выбор формата; · правильную компоновку изображения в листе; · последовательное, грамотное и аккуратное ведение построения; · умелое использование выразительных особенностей применяемого графического материала; · владение линией, штрихом, тоном; · умение самостоятельно исправлять ошибки и недочеты в рисунке; · умение обобщать рисунок и приводить его к целостности; · творческий подход. Оценка 4 «хорошо» Допускает: · некоторую неточность в компоновке; · небольшие недочеты в конструктивном построении; · незначительные нарушения в последовательности работы тоном, как следствие, незначительные ошибки в передаче тональных отношений; · некоторую дробность и небрежность рисунка. Оценка 3 «удовлетворительно» Предполагает: · грубые ошибки в компоновке; · неумение самостоятельно вести рисунок; · неумение самостоятельно анализировать и исправлять допущенные ошибки в построении и тональном решении рисунка; · однообразное использование графических приемов для решения разных задач; · незаконченность, неаккуратность, небрежность в рисунке.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 277; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.217.159 (0.008 с.) |