Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вопрос 1. Порядок слов в повествовательном и вопросительном предложениях.

Поиск

Вопрос 3.(Оборот There is/There are)

Английские обороты There is и There are. English phrases There is and There are

Здесь вы можете пройти урок: Английские обороты There is и There are. English phrases There is and There are

В английском языке есть особая форма выражения расположения вещей. Для этих целей используютсяобороты there is и there are. В этом уроке мы рассмотрим в каких случаях и как правильно употреблять эти обороты, а также некоторые их отличительные особенности.

На русский язык мы дословно переводим оборот there is/ there are - там есть, но считается, что предложения, начинающиеся с таким оборотом, лучше переводить с конца, упуская слово "там". Например:

There is one chair in the room. - В комнате (есть) один стул.
There are some chairs in the room. - В комнате (есть) несколько стульев.

1. Англичане довольно часто используют оборот there is/ thеre are, в основном для того, чтобы отметить где и что находится, поэтому в предложении присутствует место расположения. Сам оборот there is/ thre are принято ставить в начале предложения. Рассмотрим на примерах:

There is a knife on the table. - На столе (есть, лежит) нож.
There are five balls in the box. - В коробке (есть) пять мячей.

Обратите внимание, что оборот there is употребляется перед субъектами в единственном числе, а there are - перед субъектами во множественном числе. Порядок утвердительных предложений следующий: Подлежащее (There) - Сказуемое (to be) - Дополнение (Object) - Обстоятельство (Adverbial modifier).

Вопрос 4. Имя существительное, образование множественного числа, притяжательный падеж, исчисляемые и не исчисляемые существительные.

СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ (THE NOUN)
Существительным называется часть речи, обозначающая предметы в широком смысле слова: неодушевленные предметы book книга, живые существа dog собака, явления frost мороз, названия действий movement движение, абстрактные понятия beauty красота, history история и др.

В английском языке существительные имеют два числа: единственное и множественное. В единственном и множественном числе употребляются исчисляемые существительные; неисчисляемые не имеют формы множественного числа.

Множественное число существительных образуется путем прибавления к форме единственного числа окончания –s

ship корабль -ships [s]

Множественное число существительных, оканчивающихся в единственном числе на шипящий или свистящий звук, выраженный буквами s, ss, x, sh, ch, образуется путем прибавления к форме единственного числа окончания -es, которое произносится как [iz]:

class - класс - classes ['kla:siz]

Притяжательный падеж в английском языке используется с людьми и животными, которым принадлежит какой-то предмет, качество или признак. Эту принадлежность мы показываем с помощью апострофа (’) и буквы -s. Например:

· A girl ’s future – будущее девочки (чье?);

· Student s’ life – жизнь студентов (чья?);

· A policeman ’s uniform – форма полицейского (какая? чья?).

Вы, вероятно, заметили, что в примерах апостроф и -s меняются местами, а иногда -s вообще отсутствует. Давайте посмотрим на правило в табличке для существительных в единственном числе:

 

Любое слово + ’s = Father ’s pen – ручка отца; Dog ’s bowl – миска собаки.

Слово на - s, - ss + ’ = Charles book – книга Чарьза; Boss laptop – ноутбук боса

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.
Исчисляемые – то, что можно посчитать.
Неисчисляемые – то, что нельзя(гнев, уважение, радость)

 

Правило образования множественных чисел неисчисляемых существительных:

· для большинства исчисляемых существительных множественное число образуется добавлением окончания -s;

· неисчисляемые существительные вообще не имеют множественного числа.

Вопрос 5. Имя прилагательное. Образование сравнительной и превосходной степеней сравнения. Сравнительные конструкции as..as; not so..as; the..the.

 

Именем прилагательным называется часть речи, кото ­ рая обозначает признак предмета и отвечает на вопрос what? ка­кой? Например: red красный, good хороший, interesting интересный, Russian русский.

Прилагательные в английском языке не изменяются ни по родам, ни по числам, ни по падежам: a young man молодой человек, a young woman молодая, женщина, young people молодые люди, with a young man с молодым человеком. Они могут изменяться только по степеням сравнения: long, long er, long est длинный, длиннее, самый длинный.

Имена прилагательные бывают простые и производные. Простые имена прилагательные не имеют в своем составе ни префиксов, ни суффиксов: big большой, short короткий, black черный, red красный. Производные прилагательные включают в свой состав суффиксы или префиксы, или одновременно и те и другие: natur al естественный, in correct не­правильный, un natur al неестественный.

 

СТЕПЕНИ СРАВНЕНИЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ И НАРЕЧИЙ

 

Качественные имена прилагательные и наречия образа действия в английском языке, так же как и в русском, имеют три степени сравнения: положительную, сравнительную и превосходную. Односложные прилагательные и наречия, а также двусложные, оканчивающиеся на - y, - e, - er, - ow, образуют сравнительную степень путем прибавления к положительной степени суффикса - er, а превосходную степень — с помощью суффикса - est.

 

ОБРАЗОВАНИЕ СТЕПЕНЕЙ СРАВНЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ СУФФИКСОВ
Положительная степень Сравнительная степень Превосходная степень
small маленький smaller меньший smallest наименьший
easy легкий easier легче easiest самый легкий
ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ПРИ ОБРАЗОВАНИИ СТЕПЕНЕЙ СРАВНЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ СУФФИКСОВ -ER И -EST
№ п/п ПРАВИЛО ПРИМЕР
  Если прилагательное или наречие в положительной степени оканчивается на нечитаемую букву -e, то при прибавлении -er и - est эта буква опускается larg e большой — larg er больше — larg est самый большой
  Если прилагательное или наречие оканчивается на согласную букву с предшествующим кратким ударным звуком, то конечная согласная буква удваивается ho t горячий — hott er горячее — hott est самый горячий
  Если прилагательное или наречие оканчивается на -y с предшествующей согласной буквой, то при образовании сравнительной и превосходной степени -y меняется на -i - bus y занятый — busi er более занятый — busi est самый занятый
  Если же -y предшествует гласная, то -y остается без изменения gre y серый — grey er серее — grey est самый серый
         

 

Многосложные прилагательные и наречия, а также большинство двусложных (кроме оканчивающихся на -y, -e, -er, -ow) образуют сравнительную степень при помощи слова more более, а превосходную степень — при помощи слова most самый, наиболее, которые ставятся перед прилагательным или наречием в форме положительной степени.

 

ОБРАЗОВАНИЕ СТЕПЕНЕЙ СРАВНЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ СЛОВ MORE И MOST
Положительная степень Сравнительная степень Превосходная степень
interesting интересный more interesting более интересный most interesting наиболее интересный
easily легко more easily легче most easily легче всего
active активный more active более активный most active самый активный

 

Положительная степень (positive degree)
1. as... as; the same... as (такой же... как; так же... как). Выражают идентичность качеств двух объектов.
She is as beautiful as her mother. Она такая же красивая как её мама.
Ashley has got the same marks as Brandon. Эшли получила такие же оценки, как и Брэндон.
2. not so... as; not as... as (не такой... как; не так... как). Эта конструкция выражает различные качества двух объектов.
Emma is not as graceful as Olivia. Эмма не такая грациозная как Оливия.
Thomas is not so reach as Joseph. Томас не такой богатый как Джозеф.
3. is [количество раз] as... as. Употребляется, если при сравнении один из объектов превосходит другой в определенное количество раз. Если второй объект в предложении не упоминается, то используется конструкция is [количество раз] as...
Emily's wardrobe is twice as capacious as Kimberly's. Шкаф Эмили в два раза вместительнее, чем у Кимберли.
Ethan is twice as young. Итан моложе в два раза.

Сравнительная степень (comparative degree)
1. than (чем). Этот союз располагается после прилагательного в сравнительной степени.
Jason has got more points than Steven. Джейсон заработал больше очков, чем Стивен.
2. much/far (значительно/намного/гораздо); by far (безусловно/намного); even (даже); still (ещё). Эти слова усиливают смысл сравнительной конструкции в предложении.
Patrick sees into the computers much better than his friend. Патрик разбирается в компьютерах намного лучше, чем его друг.
This movie is far longer than the previous one. Этот фильм намного длиннее предыдущего.
She is greater by far than everyone at this party. Она, безусловно, великолепнее всех на этой вечеринке.
This story is even more tangled than I thought. Эта история даже больше запутана, чем я думал.
This forest is still denser. Этот лес ещё гуще.
3. the... the... (чем..., тем...). Данная конструкция указывает на причинно-следственный характер сравниваемых качеств.
The longer we stay here the farther he leave. Чем дольше мы здесь остаёмся, тем дальше он уходит.

Превосходная степень (superlative degree)
the; the... in; the... of. Эти конструкции используются для выделения объекта, который превосходит по качеству всех остальных. Обычно сравнивается один объект со многими.
It is the most beautiful place I've ever seen. Это самое красивое место, которое я когда-либо видел.
William is the best racer in this bout. Уильям - лучший гонщик в этом заезде.
David is the most reliable person of them all. Дэвид - самый надёжный человек из них.

Вопрос 6. Наречие. Образование сравнительной и превосходной степеней сравнения. Сравнительные конструкции as..as; not so…as…; the..the..

Наречия в английском языке

Наречие – это часть речи, обозначающая признак действия.

Иными словами, наречие указывает, как, где, когда или в какой степени что-либо произошло:

The guests moved hurriedly into the dining room.
Гости поспешно перешли в столовую.

Английские наречия делятся на следующие смысловые группы:

· Наречия места

here, there, where, inside, outside, above, below, somewhere, anywhere, nowhere, elsewhere

· Наречия времени

now, when, then, today, yesterday, tomorrow, before, lately, recently, once, ever, never, always, seldom, usually, sometimes, already, yet, still, since

· Меры и степени

much, little, very, too, so, enough, hardly, scarcely, nearly, almost

· Образа действия

well, fast, quickly, slowly, quietly, easily

· Другие

too, also, either, else, only, even и т. д.

2 и 3 части вопроса в вопросе №5.

Определенный артикль

Определенный артикль имеет единственную форму: the. Индивидуализирующий артикль the произошел от указательного местоимения that — тот.

Отсутствие артикля: нулевой артикль
Отсутствие неопределенного артикля

Неопределенный артикль не используется:

1.перед существительными во множественном числе
an article — articles

2.существительными абстрактивными
imagination — воображение

3.существительны ми вещественными, неисчисляемыми (существительные которые нельзя посчитать, например нельзя сказать: три воды).
water (вода), salt (соль), tea (чай)

!Если перед существительным есть определение, то артикль ставится перед этим определением:
a story (рассказ)
an interesting story (интересный рассказ)

 

He is /has

It is /has

Обратите внимание, что окончание -s нужно добавлять только ОДИН раз в предложении.

Теперь, когда с построением времени все стало ясно, двигаемся к значениям Present Simple.

Это время, как говорилось ранее, нужно для обозначения факта действия. Попробуйте представить какой-нибудь факт в настоящем.

Иными словами, действие — постоянное, повторяющееся, периодичное. К таким действиям относятся:

— характеристики людей и предметов (She is beautiful. My house is cosy.)

— законы природы, физические законы, всегда правдивые вещи. (Water boiles at 100°. Cats are mammals. London is in the UK.)

— спортивные комментарии, обозрения, повествования. Здесь использовать Pr.S. проще, чем строить в каждом предложении сложные конструкции. (Jim Carrey plays brilliant in this film. He comes into the room and sees his family…)

2. Past Simple. ПРОШЕДШЕЕ ПРОСТОЕ ВРЕМЯ.

Это время образуется довольно просто: вам нужна ВТОРАЯ форма глагола. просто добавьте окончание -ed к ПЕРВОЙ форме.

Для образования вопросов и отрицаний используйте все тот же помощник DO. Один подвох: его придется ставить в прошедшую вторую форму. Обратите внимание: в предложении может быть ТОЛЬКО один глагол в Past S.

Время Past S. обозначает все тот же факт, что и настоящее простое, но действие было в прошлом.

Например: My cousin lost her keys last week. Моя сестра потеряла на прошлой неделе ключи.

Из этих примеров видно, что что-то случилось, и это точно не связано с настоящим: потеряла ключи — у нее их больше нет, играла в шахматы — теперь уже не занимаюсь этим. Факт того, что действие «отрезано» от сегодняшнего нашего состояния очень важен! Если вы не знаете когда это все случилось и чисто теоретически действие можно соотнести с настоящим моментом, это уже другое время. Как же определить, связано ли все это с настоящим? Вам помогут специальные слова — указатели: yesterday — вчера, ago — тому назад, last ….. — в прошлый …, in …. — в….году (хотя не советую верить им на 100%) и ваша логика.

Например: Her father was 40 in 2010. Ее отцу было 40 в 2010.

3. Future Simple. БУДУЩЕЕ ПРОСТОЕ ВРЕМЯ.

Последнее из простых — будущее простое время. На радость школьникам в образовании Future S. уже лет десять как нет сложностей и исключений. Чтобы построить будущее простое вам нужна ПЕРВАЯ форма глагола и вспомогательный глагол will (to be в будущем). При построении вопросов и отрицаний используется он же:

I will come tomorrow. Я завтра приду.

He will not (won’t) give you money. Он тебе денег не даст.

Will we find it there? Мы найдем это там?

Future Simple пригодится вам в ситуациях, когда действие будущее, оно не запланированное (так называемые одномоментные решения), и мы не уверены, что так все и будет.

Особняком стоят следующие применения Future Simple:

— обещания, угрозы, просьбы, предложения. I’ll call you tomorrow. Will you help me? I’ll buy some milk.

— события, на которые вы не сможете повлиять. I’ll be 20 next year. It will snow in winter.

Таблица временных форм глагола для времен группы Continuos

Время Образование
  Present Continuous (настоящее продолженное время) am/is/are + глагол + ing
  Past Continuous (прошедшее продолженное время) was/were + глагол + ing
  Future Continuous (будущее продолженное время) will be + глагол + ing

Для чего нужно знать другие времена, если можно обойтись самыми базовыми тремя временами? С помощью других времен можно более точно передать оттенок действия. С помощью времен группы Continuous мы подчеркиваем длительность действия.

 

Образование

Времена группы Perfect Continuous (Progressive) образуются с помощью вспомогательного глагола to be в соответствующем перфектном времени (have/has been, had been, shall/will have been) и причастия настоящего времени смыслового глагола:

The Present Perfect Continuous Tense
have/has been + Participle I

Например:

· I/ we/ You/ They have been waiting for Sam since 12 o'clock.

· He/ She/ It has been working for 2 hours.

The Past Perfect Continuous Tense
had been + Participle I

Например:

· Не had been speaking for 10 minutes when we came. - Он говорил уже 10 минут, когда мы пришли.

The Future Perfect Continuous Tense
(shall)/will have been + Participle I

Например:

· By 8 o'clock I'll have been working at this article for 2 hours. - К 8 часам я буду работать над этой статьей уже 2 часа.

В вопросительной форме вспомогательный глагол ставится перед подлежащем:

· Has the child been sleeping since 6 o'clock? - Ребенок спит с 6 часов?

· Had he been speaking for 10 minutes when we came? - Он говорил уже 10 минут, когда мы пришли?

· Will he have been working at his article for 2 hours by the time I come? - Он будет работать над статьей уже два часа к тому времени, когда я приду?

В отрицательной форме отрицание not ставится после вспомогательного глагола:

· The child has not been sleeping since 6 o'clock. - Ребенок не спит с 6 часов.

Суффиксы в английском языке

Суффиксы являются индикаторами частей речи в английском языке, соответственно их можно разделить на три группы: суффиксы существительных, прилагательных и глаголов. О наречиях рассказаывать особо нечего, в большинстве случаев они образуются с помощью только одного суффикса -ly (quick — quickly).

Суффиксы существительных

С помощью суффиксов образуются существительные, обозначающие лица, и отвлеченные существительные, обозначающие широкие или обобщенные понятия.

Вопрос 1. Порядок слов в повествовательном и вопросительном предложениях.

Порядок слов в предложении
Важной особенностью английского предложения является строго определённый порядок слов. В отличие от русского языка английские глаголы не имеют личных окончаний, а существительные, прилагательные и местоимения не имеют падежных окончаний, поэтому взаимосвязь между словами определяется за счёт порядка слов. При нарушении порядка слов нарушается смысл предложения.

Порядок слов в повествовательном предложении
Нормальный порядок слов в повествовательном предложении таков: подлежащее + сказуемое (то есть сказуемое никогда не находится перед подлежащим). В случае, если глагол имеет дополнение, оно обычно следует за глаголом: Подлежащее + Сказуемое + Дополнение.

Пример: I can see my friend. – Я вижу моего друга.

Обстоятельства чаще всего стоят в самом начале, либо в самом конце предложения. Конечно, в английском языке существуют и другие варианты, например, так называемый обратный порядок слов, но в этой своей работе я даю лишь основную информацию, которая необходима и минимально достаточна.

Вопрос 2. Четыре типа вопросов(общий, присоединенный, альтернативный и специальный)
Су­ще­ству­ет 4 вида во­про­си­тель­ных пред­ло­же­ний: общие, спе­ци­аль­ные, раз­де­ли­тель­ные и аль­тер­на­тив­ные.

Общие вопросительные предложения
Общие во­про­си­тель­ные пред­ло­же­ния – это такие пред­ло­же­ния, ко­то­рые на­чи­на­ют­ся с мо­даль­но­го гла­го­ла или со вспо­мо­га­тель­но­го гла­го­ла. На общий во­прос можно дать крат­кий ответ: да или нет. В за­ви­си­мо­сти от вре­ме­ни, в ко­то­ром стоит пред­ло­же­ние, вспо­мо­га­тель­ные гла­го­лы могут быть раз­ны­ми. На­при­мер, для вре­ме­ни Present Simple (на­сто­я­щее про­стое время) ха­рак­тер­ным вспо­мо­га­тель­ным гла­го­лом яв­ля­ет­ся do / does.

При­мер:
Do you go to school on Saturdays? – Yes, I do. / No, I do not (don’t).
Чтобы дать пол­ный ответ, мы про­сто по­вто­ря­ем утвер­ди­тель­ную форму пред­ло­же­ния после от­ве­та «Да» или от­ри­ца­тель­ную – после от­ве­та «Нет».

При­мер:
Do you go to school on Saturdays? – Yes, I do. I go to school on Saturdays.
/ No, I do not (don’t). I do not (don’t) go to school on Saturdays.

Об­ра­ти­те вни­ма­ние, что и в во­про­се, и в от­ве­те на него мы будем ис­поль­зо­вать один и тот же вспо­мо­га­тель­ный гла­гол. Дру­ги­ми сло­ва­ми, если в во­про­се мы слы­шим do, то и в от­ве­те по­явит­ся do. Это пра­ви­ло при­ме­ня­ет­ся не толь­ко в Present Simple, но и во всех дру­гих вре­ме­нах.

Если в пред­ло­же­нии есть мо­даль­ный гла­гол, то для по­стро­е­ния во­про­си­тель­но­го пред­ло­же­ния мы не будем ис­поль­зо­вать дру­гие вспо­мо­га­тель­ные гла­го­лы. Мы вы­не­сем мо­даль­ный гла­гол на пер­вое место.

Специальные вопросительные предложения
Спе­ци­аль­ные во­про­си­тель­ные пред­ло­же­ния – это такие пред­ло­же­ния, ко­то­рые на­чи­на­ют­ся с во­про­си­тель­ных слов: what (что), who (кто), when (когда), where (где), how (как), why (по­че­му, зачем).

В спе­ци­аль­ном во­про­си­тель­ном пред­ло­же­нии на пер­вом месте все­гда стоит во­про­си­тель­ное слово, затем – вспо­мо­га­тель­ный гла­гол и все осталь­ные члены пред­ло­же­ния. Спе­ци­аль­ное во­про­си­тель­ное пред­ло­же­ние пред­по­ла­га­ет пол­ный ответ.

При­мер:
What are you doing? – I am writing a letter.

По­ря­док слов в во­про­си­тель­ных пред­ло­же­ни­ях

Как из­вест­но, в ан­глий­ском языке су­ще­ству­ет стро­гий по­ря­док слов в пред­ло­же­нии. Во­про­си­тель­ные пред­ло­же­ния не яв­ля­ют­ся ис­клю­че­ни­ем. Если мы го­во­рим об общем во­про­се, то его кон­струк­ция не пред­по­ла­га­ет на­ли­чия во­про­си­тель­ных слов, по­то­му что от­ве­том на такой во­прос может слу­жить «да» или «нет». Если в во­про­си­тель­ном пред­ло­же­нии есть во­про­си­тель­ное слово, то оно ста­вит­ся на пер­вое место в пред­ло­же­нии.

Альтернативные вопросительные предложения
Аль­тер­на­тив­ные во­про­си­тель­ные пред­ло­же­ния со­сто­ят из двух ча­стей: пер­вая часть – это общий во­прос, а вто­рая часть – это выбор, аль­тер­на­ти­ва. Обе части со­еди­не­ны сло­вом orили»).

Аль­тер­на­тив­ное во­про­си­тель­ное пред­ло­же­ние пред­по­ла­га­ет пол­ный ответ.

При­мер:
Is it my book or yours?

Разделительные вопросительные предложения
Раз­де­ли­тель­ные во­про­си­тель­ные пред­ло­же­ния – это такие пред­ло­же­ния, ко­то­рые со­сто­ят из двух ча­стей. Пер­вая часть в таких пред­ло­же­ни­ях утвер­ди­тель­ная или от­ри­ца­тель­ная, а вто­рая часть, так на­зы­ва­е­мый «хво­стик», пе­ре­во­дит­ся «не так ли». Во вто­рой части пред­ло­же­ния все­гда дол­жен быть ис­поль­зо­ван вспо­мо­га­тель­ный гла­гол, ха­рак­тер­ный для вре­ме­ни в пер­вой части пред­ло­же­ния.

Об­ра­ти­те вни­ма­ние: если пер­вая часть пред­ло­же­ния утвер­ди­тель­ная, вто­рая часть пред­ло­же­ния будет от­ри­ца­тель­ной. И на­о­бо­рот: если пер­вая часть пред­ло­же­ния от­ри­ца­тель­ная, то вто­рая будет утвер­ди­тель­ной

При­мер
:
You go to school every day, don’t you? – Yes, I do. / No, I don’t.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 322; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.10.104 (0.011 с.)