Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Финансовые результаты хозяйственной деятельности

Поиск

Результатом хозяйственной деятельности предприятия является получение прибыли (убытка) от реализации выпушенной продукции (см. таблицы 13 и 14).

Таблица 13 - Финансовые результаты хозяйственной деятельности

Наименование показателя Прибыль, руб. Убыток, руб. Примечание
       
1 Выручка от реализации продукции с НДС   1255230,85   отпускная цена (с НДС): табл.9, ст. 6 гр. 3
2 Налог на добавленную стоимость   191475,89 табл. 9, ст. 5 гр. 3
3 Выручка от реализации продукции без НДС 1063754,96   п. 1-п. 2
4 Затраты на производство продукции     925004,32 полная себестоимость выпуска продукции: таблица 9, ст. 1, гр. 3
5 Прибыль от реализации продукции 138750,64   п. 3-п. 4
6 Доходы от внереализа­ционных операций, в том числе по цепным бумагам и долевому участию в СП 125523,08     10 % от п. 1
7 Балансовая прибыль 264273,72   п. 5+п. 6

 

 

Таблица 15 - Использование прибыли

Наименование показателя Сумма, руб Примечание
1 Балансовая прибыль 264273,72 таблица 11
2 Налог на прибыль 52854,74 Н* × п. 1/100 %
3 Чистая прибыль 211418,98 п. 1 - п. 2
4 Отчисления в резервный (страховой) капитал 31712,85 15 % п. 3
5 Отвлечено на:    
5.1 фонды накопления 95138,54 45 % п. 3
5.2 фонды потребления 63425,69 30 % п. 3
5.3 благотворительные и другие цели 21141,89 10 % п. 3
Н* - ставка налога на прибыль, 20%

Стратегии финансирования

Для реализации данного проекта потребуется руб. средства планируется взять из ранее накопленных средств, от реализованной продукции, в наличной форме. Возврат вложенных средств ожидается после реализации продукции не раньше, чем через полтора года. Предприятие изготавливает изделия по заказу. Но финансирование ведется самостоятельно.

6 Технико-экономические показатели проекта

Ожидаемые технико-экономические показатели проекта представлены в таблице 16.

Таблица 16 - Технико-экономические показатели проекта

Наименование показателя Единица измерения Значение показателя Примечание
       
1 Трудоемкость изделия н-ч 1,6  
2 Полная себестоимость единицы продукции руб. 1065,12 таблица 8, гр. 2
3 Объем производства продукции: 3.1 в натуральном выражении 3.2 в стоимостном выражении 3.3 в трудовом выражении   ед. руб. н-ч.   925001,56 1215,2   Таблица 12  

Продолжение таблицы 16

4 Отпускная цена без НДС: 4.1 единицы изделия 4.2 партии изделий руб.   руб. 1225,52 1063754,96 Таблица 9
5 Выручка от реализации продукции с НДС   руб.   1255230,85   таблица 13, п. 1
6 Налог на добавленную стоимость   руб. 191475,89 таблица 13, п. 2
7 Выручка от реализации продукции без НДС руб. 1063754,96 таблица 13, п. 3
8 Затраты на производство продукции руб. 925004,32 таблица 13, п. 4
9 Прибыль от реализации продукции руб. 138750,64 таблица 13, п. 5
10 Рентабельность продукции %   (п. 9/п. 8) × 100%
11 Численность ППП, всего в том числе: 11.1 производственных рабочих 11.2 руководителей, специалистов, служащих чел.   чел. чел.       таблица 11
12 Выработка на одного работающего: 12.1 в натуральном выражении 12.2 в стоимостном выражении 12.3 в трудовом выражении     ед./чел руб./чел. н-ч/чел.   27,12 28906,29 37,97     таблица 12

 

Заключение

В данной курсовой работе был выбранженский жакет, предназначенный для повседневной носки. В соответствии с этим был выбран ассортимент основных материалов и пакет прикладных материалов (подкладочные, прокладочные ткани; швейные нитки; фурнитура), которые в полной мере соответствуют предъявляемым к изделию требованиям: гигиеническим, эксплуатационным, эстетическим и пр.

Выбранная модель отвечает существующему направлению моды, благодаря своей классичности будет востребована и во многих последующих сезонах.

Данная модель одежды имеет не только социальное, но и экономическое превосходство. С экономической точки, эта одежда доступна людям со средним заработком, ценящих качество.

Список литературы

1. Долгопятова Т.Г. Российские предприятия в переходной экономике М.:

Издательство БЕК, 2004 - 180 с.

2. Евдокимова Т.Г., Ковалевский Д.Ф. Ценообразование на товары

народного потребления М.: «Финансы и статистика», 2003.

3. Котлер Ф. Основы маркетинга – М, 2005 – 736 с.

4. Лижиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник – 2-е изд., доп. И

испр. – М.: Издательство БЕК, 2006 - 576 с.

5. Самсонова Н.Н., Экономическое обоснование потока по изготовлению

одежды (Бизнес-план). Методические указания по выполнению курсовой работы – ОрелГТУ, 2007.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.170.38 (0.006 с.)