Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Какая экономическая модель здравоохранения преобладает в Российской Федерации
А) оплата за счет средств пациента
| Б) в основном, за счет средств обязательного медицинского страхования
| В) государственное финансирование здравоохранения
| Г) бюджетно-страховая медицина
| 18. Понятию маркетинга «потребность» соответствует значение:
А) акт получения желаемого товара
| Б) все, что может удовлетворить потребность и предлагается на рынке
| В) нужда, заставляющая человека искать пути и способы ее удовлетворения
| Г) ощущение нехватки чего-либо
| 19. В каких сферах экономики здравоохранения применяются такие виды цен на медицинские услуги как «тарифы»:
Сферы использования
| А) предпринимательская деятельность
| Б) взаиморасчеты между ЛПУ и страховым медицинскими учреждениями по обязательному медицинскому страхованию
| В) взаиморасчеты между учреждениями или подразделениями внутри ЛПУ
| Г) рынок платных услуг здравоохранения
| Д) прямые договоры между ЛПУ и организацией – заказчиком работ
| 20.Как используется повременная форма оплаты труда:
Использование:
| А) оплата производится в зависимости от количества произведенных медицинских услуг или принятых больных
| Б) оплата производится за продолжительность отработанного времени, без учета количества и качества произведенных услуг или товара
| В) устанавливает оплату на весь объем работы плюс премия за сокращение сроков работы
| 21. В каких функциях обязательного медицинского страхования (ОМС) участвует страховая медицинская организация:
Вид функции
| А) организация, в которую поступают средства по ОМС в составе единого социального налога и из бюджетов муниципалитетов
| Б) потребитель медицинских услуг в рамках ОМС
| В) организация, оплачивающая страховой взнос в фонды ОМС в составе единого социального налога
| Г) организация, финансирующая производителей медицинских услуг и осуществляющая контроль за целенаправленным расходованием выделенных средств
| Д) потребитель страховых средств по ОМС
| 22. Какую менеджерскую задачу выполняет стадия «зрелости» жизненного цикла товара или услуги:
Задачи:
|
| А) в связи с возросшей конкуренцией и сильным снижением цен и прибыли необходимо изыскивать новые рынки
| Б) необходимо избежать этой стадии за счет различных маркетинговых приемов: выхода на новые рынки, выхода с новыми товарами и т.д.
| В) максимально быстро преодоление этой стадии, правильный выбор каналов сбыта, приоритетного направления
| Г) задержаться на этой стадии как можно дольше за счет усиления рекламы, повышения качества, снижения цен
| Д) быстрое преодоление этой стадии; приоритетная задача – организация сбыта
| 23. Какое значение по своим результатам имеет медицинская эффективность лечебного процесса:
Значения
| А) степень достижения медицинского результата (выздоровление пациента, улучшение его здоровья и т.д.)
| Б) отношение экономической выгоды, полученной в результате внедрения каких-либо лечебно-профилактических мероприятий и затрат на их осуществление
| В) степень достижения социального эффекта (возвращение пациента к труду, активной жизни, удовлетворенность медицинской помощью)
| 24 Какова цель текущего вида контроля:
Цели контроля
| А) получение обратной связи, внесение корректив
| Б) определение достаточности ресурсов (человеческих, материальных, финансовых) для достижения поставленной задачи
| В) способствовать мотивации, вознаграждению, получению информации для последующих аналогичных работ
| 25. Какое определение имеют показатели - «нормативы объемов медицинской помощи» в системе обязательному медицинскому страхованию (ОМС):
Определение нормативов
| А) показатели, отражающие разрешенную норму оплат бесплатных медицинских услуг на 1000 человек
| Б) показатели, отражающие стоимость 1 посещения в амбулаторно-поликлиническую организацию и др. в рамках бесплатной медицинской помощи
| В) показатели, отражающие размеры средств на компенсацию затрат по предоставлению бесплатной медицинской помощи в расчете на 1 человека в год
| 26. В преобладающих экономических моделях здравоохранения в развитых странах:
Страна
| Экономическая модель
| 1. Российская Федерация
| А) оплата за счет средств пациента
| 2. США
| Б) в основном, за счет средств обязательного медицинского страхования
| 27.Между основными понятиями маркетинга и их значением:
Понятия:
| Значения:
| 1. Нужда
| А) акт получения желаемого товара
| 2. Потребность
| Б) все, что может удовлетворить потребность и предлагается на рынке
| 3. Запрос
| В) совокупность существующих и потенциальных потребителей и производителей товара
| 4. Товар
| Г) потребность, подкрепленная покупательной способностью
| 5. Обмен
| Д) нужда, заставляющая человека искать пути и способы ее удовлетворения
| 6. Сделка
| Е) коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами
| 7. Рынок
| Ж) ощущение нехватки чего-либо
| 28. Между видами цен на медицинские услуги и сферами использования этих цен:
Виды цен
| Сферы их использования
| 1. Бюджетные
| А) предпринимательская деятельность
| 2.Прейскурантные
| Б) обязательное медицинское страховани
| 3. Договорные
| В) взаиморасчеты между учреждениями или подразделениями внутри учреждения
| 4. Тарифы
| Г) рынок услуг здравоохранения
| 5. Свободные цены
| Д) прямые договоры между медицинскими учреждениями и организацией – заказчиком работ
| 29. Между формой оплаты труда и ее использованием:
Формы оплаты труда:
| Использование:
| 1. Повременная
| А) оплата производится в зависимости от количества произведенных медицинских услуг или принятых больных
| 2. Сдельная
| Б) оплата производится за продолжительность отработанного времени, без учета количества и качества произведенных услуг или товара
| 3.Аккордная
| В) устанавливает оплату на весь объем работы плюс премия за сокращение сроков работы
| 30. По видам функций участников обязательного медицинского страхования (ОМС):
Участник
| Вид функции
| 1. Застрахованный
| А) организация, в которую поступают средства по ОМС в составе единого социального налога и из бюджетов муниципалитетов
| 2. Страховщик
| Б) потребитель медицинских услуг в рамках ОМС
| 3. Страховая медицинская организация
| В) организация, оплачивающая страховой взнос в фонды ОМС в составе единого социального налога
| 4.Лечебно-профилактическое учреждение
| Г) организация, финансирующая производителей медицинских услуг и осуществляющая контроль за целенаправленным расходованием выделенных средств
| 5. Территориальный фонд ОМС
| Д) потребитель страховых средств по ОМС
| 31. Между стадиями жизненного цикла товара или услуги и задачами маркетинга:
Стадии:
| Задачи:
|
| 1. Внедрение
| А) в связи с возросшей конкуренцией и сильным снижением цен и прибыли необходимо изыскивать новые рынки
| 2.Рост
| Б) необходимо избежать этой стадии за счет различных маркетинговых приемов: выхода на новые рынки, выхода с новыми товарами и т.д.
| 3.Зрелость
| В) максимально быстро преодоление этой стадии, правильный выбор каналов сбыта, приоритетного направления
| 4.Насыщение
| Г) задержаться на этой стадии как можно дольше за счет усиления рекламы, повышения качества, снижения цен
| 5. Спад
| Д) быстрое преодоление этой стадии; приоритетная задача – организация сбыта
| 32. Между различными понятиями эффективности и их значениями:
Эффективность
| Значения
| 1. Медицинская
| А) степень достижения медицинского результата (выздоровление пациента, улучшение его здоровья и т.д.)
| 2. Социальная
| Б) отношение экономической выгоды, полученной в результате внедрения каких-либо лечебно-профилактических мероприятий и затрат на их осуществление
| 3. Экономическая
| В) степень достижения социального эффекта (возвращение пациента к труду, активной жизни, удовлетворенность медицинской помощью)
| 33. Между видами контроля на разных стадиях менеджмента и их целями:
Виды контроля
| Цели контроля
| 1. Предварительный
| А) получение обратной связи, внесение корректив
| 2. Текущий
| Б) определение достаточности ресурсов (человеческих, материальных, финансовых) для достижения поставленной задачи
| 3. Заключительный
| В) способствовать мотивации, вознаграждению, получению информации для последующих аналогичных работ
| 34. Видами нормативов и их определениями по обязательному медицинскому страхованию (ОМС):
Виды нормативов
| Определение нормативов
|
| 1. Нормативы объемов медицинской помощи
| А) показатели, отражающие разрешенную норму оплат бесплатных медицинских услуг на 1000 человек
|
| 2. Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи
| Б) показатели, отражающие стоимость 1 посещения в амбулаторно-поликлиническую организацию и др. в рамках бесплатной медицинской помощи
| 3. Подушевые нормативы финансирования Программы
| В) показатели, отражающие размеры средств на компенсацию затрат по предоставлению бесплатной медицинской помощи в расчете на 1 человека в год
|
Вариант П
|