Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какая экономическая модель здравоохранения преобладает в Российской Федерации

Поиск
А) оплата за счет средств пациента
Б) в основном, за счет средств обязательного медицинского страхования
В) государственное финансирование здравоохранения
Г) бюджетно-страховая медицина

18. Понятию маркетинга «потребность» соответствует значение:

А) акт получения желаемого товара
Б) все, что может удовлетворить потребность и предлагается на рынке
В) нужда, заставляющая человека искать пути и способы ее удовлетворения
Г) ощущение нехватки чего-либо

19. В каких сферах экономики здравоохранения применяются такие виды цен на медицинские услуги как «тарифы»:

Сферы использования
А) предпринимательская деятельность
Б) взаиморасчеты между ЛПУ и страховым медицинскими учреждениями по обязательному медицинскому страхованию
В) взаиморасчеты между учреждениями или подразделениями внутри ЛПУ
Г) рынок платных услуг здравоохранения
Д) прямые договоры между ЛПУ и организацией – заказчиком работ

20.Как используется повременная форма оплаты труда:

Использование:
А) оплата производится в зависимости от количества произведенных медицинских услуг или принятых больных
Б) оплата производится за продолжительность отработанного времени, без учета количества и качества произведенных услуг или товара
В) устанавливает оплату на весь объем работы плюс премия за сокращение сроков работы

21. В каких функциях обязательного медицинского страхования (ОМС) участвует страховая медицинская организация:

Вид функции
А) организация, в которую поступают средства по ОМС в составе единого социального налога и из бюджетов муниципалитетов
Б) потребитель медицинских услуг в рамках ОМС
В) организация, оплачивающая страховой взнос в фонды ОМС в составе единого социального налога
Г) организация, финансирующая производителей медицинских услуг и осуществляющая контроль за целенаправленным расходованием выделенных средств
Д) потребитель страховых средств по ОМС

22. Какую менеджерскую задачу выполняет стадия «зрелости» жизненного цикла товара или услуги:

Задачи:  
А) в связи с возросшей конкуренцией и сильным снижением цен и прибыли необходимо изыскивать новые рынки
Б) необходимо избежать этой стадии за счет различных маркетинговых приемов: выхода на новые рынки, выхода с новыми товарами и т.д.
В) максимально быстро преодоление этой стадии, правильный выбор каналов сбыта, приоритетного направления
Г) задержаться на этой стадии как можно дольше за счет усиления рекламы, повышения качества, снижения цен
Д) быстрое преодоление этой стадии; приоритетная задача – организация сбыта

23. Какое значение по своим результатам имеет медицинская эффективность лечебного процесса:

Значения
А) степень достижения медицинского результата (выздоровление пациента, улучшение его здоровья и т.д.)
Б) отношение экономической выгоды, полученной в результате внедрения каких-либо лечебно-профилактических мероприятий и затрат на их осуществление
В) степень достижения социального эффекта (возвращение пациента к труду, активной жизни, удовлетворенность медицинской помощью)

24 Какова цель текущего вида контроля:

Цели контроля
А) получение обратной связи, внесение корректив
Б) определение достаточности ресурсов (человеческих, материальных, финансовых) для достижения поставленной задачи
В) способствовать мотивации, вознаграждению, получению информации для последующих аналогичных работ

25. Какое определение имеют показатели - «нормативы объемов медицинской помощи» в системе обязательному медицинскому страхованию (ОМС):

Определение нормативов
А) показатели, отражающие разрешенную норму оплат бесплатных медицинских услуг на 1000 человек
Б) показатели, отражающие стоимость 1 посещения в амбулаторно-поликлиническую организацию и др. в рамках бесплатной медицинской помощи
В) показатели, отражающие размеры средств на компенсацию затрат по предоставлению бесплатной медицинской помощи в расчете на 1 человека в год

26. В преобладающих экономических моделях здравоохранения в развитых странах:

Страна Экономическая модель
1. Российская Федерация А) оплата за счет средств пациента
2. США Б) в основном, за счет средств обязательного медицинского страхования

27.Между основными понятиями маркетинга и их значением:

Понятия: Значения:
1. Нужда А) акт получения желаемого товара
2. Потребность Б) все, что может удовлетворить потребность и предлагается на рынке
3. Запрос В) совокупность существующих и потенциальных потребителей и производителей товара
4. Товар Г) потребность, подкрепленная покупательной способностью
5. Обмен Д) нужда, заставляющая человека искать пути и способы ее удовлетворения
6. Сделка Е) коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами
7. Рынок Ж) ощущение нехватки чего-либо

28. Между видами цен на медицинские услуги и сферами использования этих цен:

Виды цен Сферы их использования
1. Бюджетные А) предпринимательская деятельность
2.Прейскурантные Б) обязательное медицинское страховани
3. Договорные В) взаиморасчеты между учреждениями или подразделениями внутри учреждения
4. Тарифы Г) рынок услуг здравоохранения
5. Свободные цены Д) прямые договоры между медицинскими учреждениями и организацией – заказчиком работ

29. Между формой оплаты труда и ее использованием:

Формы оплаты труда: Использование:
1. Повременная А) оплата производится в зависимости от количества произведенных медицинских услуг или принятых больных
2. Сдельная Б) оплата производится за продолжительность отработанного времени, без учета количества и качества произведенных услуг или товара
3.Аккордная В) устанавливает оплату на весь объем работы плюс премия за сокращение сроков работы

30. По видам функций участников обязательного медицинского страхования (ОМС):

Участник Вид функции
1. Застрахованный А) организация, в которую поступают средства по ОМС в составе единого социального налога и из бюджетов муниципалитетов
2. Страховщик Б) потребитель медицинских услуг в рамках ОМС
3. Страховая медицинская организация В) организация, оплачивающая страховой взнос в фонды ОМС в составе единого социального налога
4.Лечебно-профилактическое учреждение Г) организация, финансирующая производителей медицинских услуг и осуществляющая контроль за целенаправленным расходованием выделенных средств
5. Территориальный фонд ОМС Д) потребитель страховых средств по ОМС

31. Между стадиями жизненного цикла товара или услуги и задачами маркетинга:

Стадии: Задачи:  
1. Внедрение А) в связи с возросшей конкуренцией и сильным снижением цен и прибыли необходимо изыскивать новые рынки
2.Рост Б) необходимо избежать этой стадии за счет различных маркетинговых приемов: выхода на новые рынки, выхода с новыми товарами и т.д.
3.Зрелость В) максимально быстро преодоление этой стадии, правильный выбор каналов сбыта, приоритетного направления
4.Насыщение Г) задержаться на этой стадии как можно дольше за счет усиления рекламы, повышения качества, снижения цен
5. Спад Д) быстрое преодоление этой стадии; приоритетная задача – организация сбыта

32. Между различными понятиями эффективности и их значениями:

Эффективность Значения
1. Медицинская А) степень достижения медицинского результата (выздоровление пациента, улучшение его здоровья и т.д.)
2. Социальная Б) отношение экономической выгоды, полученной в результате внедрения каких-либо лечебно-профилактических мероприятий и затрат на их осуществление
3. Экономическая В) степень достижения социального эффекта (возвращение пациента к труду, активной жизни, удовлетворенность медицинской помощью)

33. Между видами контроля на разных стадиях менеджмента и их целями:

Виды контроля Цели контроля
1. Предварительный А) получение обратной связи, внесение корректив
2. Текущий Б) определение достаточности ресурсов (человеческих, материальных, финансовых) для достижения поставленной задачи
3. Заключительный В) способствовать мотивации, вознаграждению, получению информации для последующих аналогичных работ

34. Видами нормативов и их определениями по обязательному медицинскому страхованию (ОМС):

Виды нормативов Определение нормативов  
1. Нормативы объемов медицинской помощи А) показатели, отражающие разрешенную норму оплат бесплатных медицинских услуг на 1000 человек  
2. Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи Б) показатели, отражающие стоимость 1 посещения в амбулаторно-поликлиническую организацию и др. в рамках бесплатной медицинской помощи
3. Подушевые нормативы финансирования Программы В) показатели, отражающие размеры средств на компенсацию затрат по предоставлению бесплатной медицинской помощи в расчете на 1 человека в год

 

Вариант П



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 353; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.82.108 (0.007 с.)