Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Три фактора, определяющие цену – покупатели, конкуренты, себестоимость.↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Ц Е Н А (Лекции 10, 11– 4 часа)
ТЕМЫ 1. Цена. Этапы ценообразования. Цели ценообразования и стратегии ценообразования 2. Эластичность спроса по цене. Диапазоны цен. 3. Оценка издержек. Постоянные и переменные издержки. Точка безубыточности. Целевая прибыль. Установление цены на основе целевой прибыли. 4. Виды конкуренции. 5. Выбор метода ценообразования и установление базовой цены. 6. Установление окончательной цены. 1. Цена. Этапы ценообразования. Цели ценообразования. Стратегии ценообразования Ф. Котлер (стр. 656) Цена – денежная сумма, запрашиваемая за товар или услугу. Ж.-Ж. Ламбен (стр. 609) Цена – денежное выражение ценности. Три фактора, определяющие цену – покупатели, конкуренты, себестоимость. Этапы ценообразования. 1) Установление целей маркетинга и выбор стратегии ценообразования. 2) Определение связи спроса и цены. 3) Оценка издержек. 4) Анализ цен и товаров конкурентов. 5) Выбор метода ценообразования и установление базовой цены. 6) Установление окончательной цены.
Стратегии ценообразования: 1. Стратегия высоких цен. 2. Стратегия конкурентных (средних рыночных) цен. 3. Стратегия низких цен. 4. Стратегия возрастающих цен. 5. Стратегия снижающихся цен. 6. Колеблющаяся (гибкая) цена.
Цели маркетинга и стратегии цены
2. Эластичность спроса по цене. Диапазоны цен.
Рис. 6.1. Кривая спроса
Эластичность спроса по цене e:
Величина е измеряется в единицах и показывает, на сколько процентов уменьшается спрос (е – отрицательная величина) при повышении цены на один процент на участке кривой спроса от точки 1 () до точки 2 () или в предельном случае – в любой точке кривой спроса.
Расчет затратной цены
Точка оптимальной цены
При эластичном спросе, когда кривая выручки выпукла вверх, точку оптимальной цены можно получить, максимизируя функцию прибыли по цене P, в которой объем продаж Q есть функция от цены P:
Постоянную эластичность спроса между двумя уровнями имеет степенная функция (функция типа Кобба-Дугласа):
Эластичность в данном случае – это показатель степени E.
Между двумя точками эластичность e постоянна и определяется по следующей формуле:
В табл. 6.6 приведены расчеты по определению цены при условии существования функции спроса типа Кобба-Дугласа.
Таблица 6.6. Затратные методы
Ц Е Н А (Лекции 10, 11– 4 часа)
ТЕМЫ 1. Цена. Этапы ценообразования. Цели ценообразования и стратегии ценообразования 2. Эластичность спроса по цене. Диапазоны цен. 3. Оценка издержек. Постоянные и переменные издержки. Точка безубыточности. Целевая прибыль. Установление цены на основе целевой прибыли. 4. Виды конкуренции. 5. Выбор метода ценообразования и установление базовой цены. 6. Установление окончательной цены. 1. Цена. Этапы ценообразования. Цели ценообразования. Стратегии ценообразования Ф. Котлер (стр. 656) Цена – денежная сумма, запрашиваемая за товар или услугу. Ж.-Ж. Ламбен (стр. 609) Цена – денежное выражение ценности. Три фактора, определяющие цену – покупатели, конкуренты, себестоимость. Этапы ценообразования. 1) Установление целей маркетинга и выбор стратегии ценообразования. 2) Определение связи спроса и цены. 3) Оценка издержек. 4) Анализ цен и товаров конкурентов. 5) Выбор метода ценообразования и установление базовой цены. 6) Установление окончательной цены.
Стратегии ценообразования: 1. Стратегия высоких цен. 2. Стратегия конкурентных (средних рыночных) цен. 3. Стратегия низких цен. 4. Стратегия возрастающих цен. 5. Стратегия снижающихся цен. 6. Колеблющаяся (гибкая) цена.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 218; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.137.10 (0.005 с.) |