Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация итогового контроля.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В обучении контроль является важнейшей составной частью, поскольку он помогает и преподавателю и самому студенту определить качество усвоения пройденного материала, выявить успехи и проблемы в учении. Итоговый контроль по дисциплине «Экономика РБ» проводится в виде устного экзамена. Во время проведения устного экзамена в аудитории могут находится не более 6 студентов. Для приема экзамена на каждого студента отводится 15 минут. Для проведения экзамена по дисциплине составляется билет, который содержит 2 вопроса. Знание студентов оцениваются по пятибалльной системе. Результат экзамена записывается в экзаменационную ведомость, зачетную книжку студента и журнал группы. Против фамилии студентов, не явившихся на экзамен - в экзаменационную ведомость ставится отметка «не явился». Вопросы к экзамену составлены на основе действующей программы. 6.1 Примерный перечень вопросов для подготовки к экзамену 1.Краткая экономическая история РБ в досоветский период. 2. Становление современного НКХ РБ. 3. Переходная экономика РФ и характер реформ в РБ. 4. Специфика реформирование отношений собственности. 5. Хозяйственно-торговые связи предприятий РБ с регионами РФ и странами СНГ. 6. Проблемы социально-экономического развития регионов РБ. 7. Проблемы реформирования АПК РБ. 8. Малое и среднее предпринимательства РБ. 9.Рынок потребительских товаров и вопросы функционирования сферы торговли. 10. Развитие сферы услуг. 11. Место финансов и бюджета в системе. 12. Банковская система РБ. 13. Рынок труда в РБ. 14. Проблемы социальной защиты населения. 15. Денежные доходы населения РБ. 16. Финансы регионов и их функции. 17. Роль и значение бюджета в рыночной экономике. 18. Роль финансово-бюджетной системы в государственном регулировании экономики. 19. Бюджетное устройство и бюджетный процесс в РБ. 20. Характер взаимоотношений республиканского и федерального бюджета в современных условиях и перспективе. 21.Структура доходов и расходов Р.Б. 22. Предложение и спрос на рынке труда РБ: 23. Основные факторы и динамика.
24. Основные тенденции рынка труда в РБ. 25. Регулирование рынка труда в РБ и основные направления его совершенствования. 26. Дифференциация денежных доходов населения. 27. Роль бедности. Распределение денежных доходов населения РБ. 28. Уровень жизни населения и денежные доходы 29. Национальный банк РБ: 30. Национальный банк РБ его основные функции. 31. Национальный банк РБ его основные задачи. 7. Учебно-методическое обеспечение дисциплины, 7.1. Рекомендуемая литература: 1. Экономика Башкортостана. Учебник хтя ВУЗов и СУ Зов РБ. Под редакцией проф. Барлыбаева Х.А. Уфа: 1998г. 2. Мухамедьяров A.M. Формирование научного потенциала республики и проблемы эффективного его использования. Уфа 1995г. 3. Дабилюк СВ. и др. Хозяйственный механизм в сфере науки. Л. Наука: 1990г. 4. Бляхмак Л.С. Экономика, организации управления и планирование научно-технического прогресса. Москва. Высшая школа: 1991г. 5. Республика Башкортостан. Статистический сборник. Уфа: 1997г. 7.2. Средства обеспечения освоения дисциплины Преподаватель указывает по своему усмотрению перечень справочных, обучающих, программ.), диафильмов, кино- и телефильмов. 8. Материально-техническое обеспечение дисциплины. Компьютерный класс (одно рабочее место - на каждого студента группы). Программа составлена в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности «Менеджмент» на основе примерной программы дисциплины «РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ» рекомендованной УМО по образованию в области финансов и мировой экономики. 9. Методические рекомендации преподавателю по изучению данной дисциплины Преподаватель должен строить свою профессиональную деятельность в ВУЗе с учетом психогигиены труда; построить отношения преподаватель - студент с учетом своеобразия личности студента; повышать свой профессионализм. Преподаватель при первом знакомстве со студентами должен учитывать, что профессиональные и нравственные черты личности лектора, которые должны включать в себя следующее: • использовать различные стили ведения лекций: эмоционально-рассуждающий или рассуждающе-импровизированный; • необходимо учитывать, что отдельные моменты в лекции следует выделять интонацией: если диктуете определение, то следует следить за тем, чтобы темп чтения лекции был более замедленным, если материал не предполагается давать под запись, следует применить более эмоциональные нотки в голосе; • в учебной деятельности необходимо учитывать индивидуальные предпочтения обучающихся в работе с различным материалом: реферативная работа, схемы, игровая работа; студенту необходимо дать возможность проявить избирательность в работе с учебным материалом; • можно построить учебное обобшение таким образом, чтобы студент мог сам выбрать наиболее интересующую форму работы или задание и тем самым активно проявить себя; • в личном плане преподаватель должен помнить о том, что студент является личностью, уважать его мнение и интересы. При этом не следует забывать, что в учебном процессе есть и авторитарные черты, которые должны проявляться не только во власти преподавателя, но и в умении направлять студента в учебном процессе преподаватель может на лекции (по теме) высказать свою точку зрения, не навязывая аудитории и оставлять возможность иметь свое мнение по вопросу; • обучение должно быть индивидуализированным, т.е. необходимо выявлять индивидуальные особенности студентов. Программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры экономической теории, » ш // пт Jf^y-O^-Z- ^t^yb*- экономики и экономического анализа Рекомендовано Методическим советом Института
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 182; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.97.235 (0.007 с.) |