Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Комплектование тгз личным составомСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Организация комплектования тыловых госпиталей личным составом осуществляется в порядке, определенном Правительством РФ, МЗиСР РФ, Министерством обороны РФ, и осуществляется в соответствии с существующими штатами: а) Специалистами из числа граждан, пребывающих в запасе и работающих в мирное время в организациях-исполнителях. б) Гражданами, пребывающими в запасе и состоящими на общем воинском учете. в) Специалистами из числа граждан, не состоящих на воинском учете и работающих в мирное время в организациях-исполнителях г) Гражданами, не состоящими на воинском учете, путем их найма на работу в период мобилизации и в военное время на штатные должности тылового госпиталя. Комплектование ТГЗ личным составом запаса осуществляется военными комиссариатами. На граждан, выполнение служебных обязанностей которых будет связано с совершенно секретными и секретными сведениями, военными комиссариатами соответствующих территорий производится установленным порядком оформление соответствующего допуска. На укомплектование тыловых госпиталей не предназначаются граждане:
члены Совета Федерации и депутаты Государственной 41. Назначение, структура и организация работы пункта приема личного состава и техники Пункт приема личного состава и техники (ППЛСТ) предназначен для приема граждан и техники предприятий, предназначенных в состав тылового госпиталя (учреждения службы крови) в период объявления мобилизации. Развертывается в помещениях, предназначенных для развертывания тылового госпиталя (в пункте постоянной дислокации учреждения службы крови). Место развертывания ППЛСТ указывается в решении начальника тылового госпиталя (главного врача учреждения службы крови) на отмобилизование. Структурно ППЛСТ состоит из пункта встречи, отделения приема личного состава и отделения приема техники. В состав администрации ППЛСТ назначаются сотрудники, входящие в состав организационного ядра (для тыловых госпиталей) или постоянные сотрудники (для учреждений службы крови). ППЛСТ считается готовым к работе, если развернуты все его элементы, администрация в полном составе находится на своих рабочих местах и подготовлена к выполнению своих обязанностей, установлена связь с сектором по руководству тыловыми госпиталями Управления здравоохранения области, имеются в наличии противогазы на весь принимаемый личный состав (для учреждений службы крови). Пункт встречи. Задачи: 1.Встреча прибывающего пополнения и техники, предназначенных в состав тылового госпиталя (учреждения службы крови); 2.Направление их в места приема (отделения приема личного состава и приема техники). Развертывается, как правило, у въезда на территорию комплекса зданий, предназначенных для развертывания тылового госпиталя (у въезда на территорию учреждения службы крови), мб развернут на перекрестках дорог вблизи этих зданий. Отделение приема личного состава Задачи: -прием и учет граждан, предназначенных в тыловой госпиталь (учреждение службы крови); -распределение их по подразделениям и объектам работ; -выдача противогазов; -организация питания и размещения прибывших и несовершеннолетних членов их семей; -контроль за полнотой и качеством поступающих ресурсов; -передача мобилизационных ресурсов представителям подразделений (старшим на объектах работ). Прием личного состава запаса в состав тылового госпиталя (учреждения службы крови) осуществляется, как правило, в специально выделенных помещениях. Рекомендуется набор из трех помещений: 1. Пункт приема и распределения прибывших граждан. 2. Пункт временного размещения прибывших граждан и несовершеннолетних членов их семей, в котором оборудуются места для приема пищи и временного (на несколько часов, до размещения по квартирам) размещения прибывших граждан и несовершеннолетних членов их семей. 3. Пункт подбора и выдачи противогазов и других средств индивидуальной защиты, в котором хранятся противогазы и средства индивидуальной защиты (развертывается в учреждениях службы крови в обязательном порядке, в тыловых госпиталях после получения противогазов и других средств индивидуальной защиты с войсковых складов). Заранее заготавливаются папки для мобпредписаний по количеству комплектующих военкоматов, папки для учетно-послужных карточек по количеству формирований и подразделений согласно литеровке, шариковые ручки, а также аварийное освещение. Состав: 1. Начальник ППЛСТ - начальник отделения приема личного состава - 1 (начальник административной части тылового госпиталя или кадровик учреждения службы крови) 2. Начальник пункта приема и распределения прибывших граждан - заместитель начальника госпиталя - начальник медицинской части (заместитель главного врача учреждения службы крови) – 1 3. Технический работник по приему и распределению прибывших граждан – заведующий делопроизводством госпиталя (главная медсестра учреждения службы крови) – 1 4. Технический работник по размещению прибывших граждан и несовершеннолетних членов их семей - заведующий хозяйством госпиталя (завхоз учреждения службы крови) – 1 5. Технический работник по подбору и выдаче противогазов и других средств индивидуальной защиты – комендант – техник госпиталя (начальник штаба ГО учреждения службы крови) – 1.
42 .Материальное, техническое и финансовое обеспечение ТГЗ Номенклатура и количество вооружения, техники и других материальных средств тыловых госпиталей определяются их штатами и табелями к штатам, а также нормами обеспечения (снабжения), утвержденными МЗ и СР РФ и МО РФ.
В штатах указывается количество основных образцов вооружения и техники, а в табелях к штатам — в полном объеме техника, имущество и другие материальные средства. Отдельным разделом в табелях к штатам указываются вооружение, боеприпасы, военная техника и другие материальные средства, обеспечение которыми возложено на МО РФ.
Нормы обеспечения (снабжения) устанавливаются:
1. По вооружению, боеприпасам, военно-техническому имуществу связи, химическому и инженерному имуществу, продовольствию и вещевому имуществу, горючему и смазочным материалам для автомобильной техники — МО РФ.
2. По медицинскому имуществу, медицинской и санитарной технике - МЗ и СО РФ по согласованию с МО РФ.
ТГЗ в период мобилизации и в военное время обеспечиваются МО РФ стрелковым вооружением, боеприпасами, средствами радиационной, химической и биологической защиты, инженерной техникой, средствами заправки и транспортирования горючего (военных образцов), техническими средствами воспитания и обучения личного состава, техникой и имуществом продовольственной службы, вещевым имуществом, техникой связи, автомобильным и гужевым транспортом, печатями, штампами, бланками служебных документов, документами учета и отчетности медицинской службы и служб тыла, воинскими уставами, наставлениями и инструкциями. МО РФ в период мобилизации и в военное время безвозмездно выделяет МЗ и СР РФ продовольствие и обменный фонд обмундирования для обеспечения раненых и больных военнослужащих, находящихся на лечении в тыловых госпиталях. Доставка материальных средств со складов МО РФ в пункты развертывания тыловых госпиталей производится силами и средствами организаций-исполнителей. Выделение недостающих для этих целей транспортных средств осуществляется органами местного самоуправления на основании заявок, подаваемых в мирное время организациями-исполнителями начальникам гарнизонов или военным комиссарам. МЗ и СР РФ, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и организации-исполнители в период мобилизации и в военное время обеспечивают создаваемые ими тыловые госпитали медицинским и санитарно-хозяйственным имуществом, специальной техникой, оборудованием, топливом, горючим, смазочными материалами, средствами заправки и транспортирования горючего и другими материальными средствами в соответствии с утвержденными штатами и табелями к ним.
Обеспечение тыловых госпиталей медицинским и санитарно-хозяйственным имуществом осуществляется путем: - накопления его в мирное время в мобилизационном резерве согласно табелям к штатам тыловых госпиталей и нормам снабжения; -приписки к госпиталям табельного имущества длительного использования и положенных по штату специальных кабинетов лечебно-профилактических учреждений мирного времени.
Недостающее до полной табельной потребности имущество приобретается при объявлении мобилизации из ресурсов субъектов Российской Федерации в соответствии с планом, который разрабатывается в мирное время. Накопление материальных ценностей в мобилизационном резерве для тыловых госпиталей, их содержание, освежение и замена осуществляются организациями-исполнителями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Техника и другие материальные средства организаций-исполнителей, предназначенные для обеспечения тыловых госпиталей, должны храниться в пунктах их отмобилизования. Финансирование мероприятий по мобилизационной подготовке тыловых госпиталей в мирное время осуществляется Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации за счет средств федерального бюджета. Финансирование тыловых госпиталей в период мобилизации производится федеральными органами исполнительной власти и организациями по; сметам расходов, которые разрабатываются в мирное время. Учет и отчетность тыловых госпиталей по материально-техническому и финансовому обеспечению ведется порядком и по формам, установленными соответствующими довольствующими органами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Министерства обороны Российской Федерации.
43. Организация медицинского учета раненых и больных в ТГЗ.
Для ТГЗ на военное время принята система медицинского учета, представляющая собой научно обоснованный способ получения сведений о санитарных потерях, здоровье военнослужащих и состоянии медицинского обеспечения войск и сил флота. Медицинский учет осуществляется с помощью официально принятого комплекта формализованных документов индивидуального (персонального) и коллективного (группового) учета, а также специальных правил измерения и регистрации военно-медицинских данных. Документы медицинского учета предназначены для единообразной регистрации медицинских данных, обеспечения преемственности в оказании помощи, обследовании и лечении раненых и больных, имеют юридическое значение, являются информационной основой управления медицинской службой, а также обеспечивают выполнение других задач. Книги и бланки медицинского учета и отчетности изготовляются централизованно, снабжение ими осуществляется через Главное военно-медицинское управление МО РФ и они закладываются в комплекты медицинского имущества
Основными направлениями медико-статистического анализа в военное время являются: - анализ санитарных потерь (абсолютная и относительная величина; структура по видам ранений, заболеваний, по подразделениям и частям, по категориям военнослужащих, по воинским специальностям, по задачам боя, операции; среднесуточное число санитарных потерь; динамика санитарных потерь по дням боевых действий, операции и др); -анализ деятельности медицинской службы ее подразделений, частей и учреждений (статистическая характеристика первой и доврачебной помощи раненым; статистическая характеристика первой врачебной помощи раненым и деятельности медицинских рот; статистическая характеристика квалифицированной медицинской помощи и деятельности омедб (омедо); статистическая характеристика специализированной медицинской помощи и деятельности госпиталей); -анализ деятельности санитарно-профилактических (сан. эпид.) учреждений (подразделений) (организация санитарно-эпидемиологического надзора в частях и учреждениях зоны ответственности и проведение возложенных на медицинскую службу гигиенических и противоэпидемических мероприятий; качество и эффективность возложенных на медицинскую службу гигиенических и противоэпидемических мероприятий, проводимых в воинских частях и учреждениях обслуживаемого района, влияющих на санитарно-эпидемиологическую обстановку в войсках).
Инструкцией по медицинскому учету и отчетности в СФЗ определен порядок медицинского учета раненых и больных. Суть его заключается в том, что в военное время персональному медицинскому учету в медицинских подразделениях, частях и учреждениях подлежат все раненые и больные военнослужащие Вооруженных Сил Российской Федерации и союзных армий, гражданский персонал МО, военнопленные и другие лица, поступившие для получения медицинской помощи или стационарного лечения. Учитываемой единицей является каждый раненый и больной, независимо от числа ранений, заболеваний и их сочетаний.
В отчетные медицинские документы включаются данные только о раненых и больных, подлежащих стационарному лечению. Медицинский учет раненых и больных военнослужащих (гражданского персонала) Вооруженных Сил Российской Федерации и союзных армий, выбывших из строя не менее чем на 24 часа и поступивших на этапы медицинской эвакуации, где оказывается врачебная помощь, является одновременно учетом санитарных потерь личного состава Вооруженных Сил РФ и союзных армий. Медицинский учет военнослужащих, получивших ранения (поражения) в боях при защите Российской Федерации, производится в соответствии со специальной классификацией и номенклатурой боевых поражений для статистической медицинской отчетности военного времени. Учет военнослужащих, заболевших или получивших не боевую травму, ведется в соответствии с классификацией и номенклатурой болезней, применяемой в мирное время. В медицинских учреждениях МО в качестве санитарных потерь учитываются раненые и больные, поступившие на лечение и получившие там первую врачебную помощь, на которых была заполнена первичная медицинская карточка.
Объем работы лечебного учреждения в целом и отдельного лечебного отделения характеризуется показателями использования коечного фонда (штатной, фактической, использованной мощностью). Единицей учета при этом является госпитальная койка (штатная, развернутая, занятая). При планировании и анализе использования коечного фонда применяется расчетная единица – койко-день.
Документы учета, медицинского учета и отчетности — это рационально организованный комплект взаимоувязанных документов, отвечающих единым требованиям и содержащих информацию, необходимую для организации работы и управления мобилизационной подготовкой, мобилизационным развертыванием и лечебно-диагностической деятельностью в специальных формированиях здравоохранения с применением (и без применения) средств автоматизации и связи.
Документы учета, медицинского учета и отчетности представляют собой совокупность документов, относящихся к деятельности здравоохранения и медицинской службы. Они созданы по единым правилам и требованиям, и содержат информацию, необходимую для управления специальными формированиями здравоохранения на основе применения традиционных способов, а также в АСУ в мирное время, периоды мобилизационного развертывания и в военное время.
44. Законодательное и нормативно-правовое регулирование работы с государственным и мобилизационными резервами Формирование, хранение и обслуживание запасов государственного резерва обеспечивается Федеральным агентством по государственным резервам (Росрезерв), осуществляющим управление государственным резервом, его территориальными управлениями и организациями, которые образуют единую систему государственного резерва Российской Федерации (далее - система государственного резерва). Структура системы государственного резерва и порядок управления государственным резервом определяются Правительством Российской Федерации. Деятельность организаций системы государственного резерва в части формирования, хранения и обслуживания запасов государственного резерва регулируется Федеральным законом от 29.12.1994 года № 79-ФЗ «О государственном материальном резерве». Хранение мобилизационного резерва медицинского и санитарно-хозяйственного резерва регламентируется «Инструкцией по хранению мобилизационного резерва медицинского и санитарно-хозяйственного имущества», введенной в действие приказом Минздравсоцразвития России от 03.10.2005 года №613 дсп.
Система мобилизационного резерва медицинского и санитарно-хозяйственного имущества включает в себя федеральные органы исполнительной власти и находящиеся в их ведении (сфере деятельности) федеральные государственные учреждения здравоохранения и федеральные государственные учреждения науки (Роспотребнадзора), медицинский центр мобилизационных резервов «Резерв» (Росздрава), предприятия по производству медицинских иммунобиологических препаратов Росздрава, центральные медицинские склады Главного военно-медицинского управления Минобороны России, медицинские склады Минтранса России, управления делами Президента Российской Федерации и военных округов (флотов), а на уровне субъектов Российской Федерации — медицинские центры мобилизационных резервов «Резерв» с подведомственными им складами.
Ежегодно Федеральные органы исполнительной власти производят расчеты потребности в финансовых средствах, необходимых для выполнения работ по накоплению, освежению и хранению материальных ценностей в мобилизационном резерве на планируемый год и направляют соответствующие заявки в Росрезерв. Склады при проведении инвентаризации материальных ценностей моб резерва по состоянию на 1 октября отрабатывают и направляют своему мед центру моб резервов «Резерв» заявку в потребности в финн средствах.-росздрав, роспотребнадзор-минздравсоцразвитие-минэкономразвитие-минфин: выделяет деньги, регулирует их целевое использование: деньги распределяются соответственно заявкам Росрезервом.
Мобилизационный резерв является федеральным запасом материальных ценностей, находящимся в исключительном ведении Правительства Российской Федерации, резерв является федеральной собственностью. Формирование, хранение и обслуживание мобилизационного резерва осуществляется в соответствии с Положением о мобилизационном резерве (утверждено постановлением Правительства РФ от 14.05.1997 г. № 570)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 1702; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.44.46 (0.011 с.) |