Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 3. Материалы тестовой системы по темам лекцийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
a) Повышении эффективности общественных отношений b) Повышении эффективности общественного труда c) Повышении эффективности административных организаций d) Повышении эффективности государственного аппарата 2. Цель менеджмента в государственном секторе заключается в a) Организации эффективной работы органов управления b) Минимизации затрат ресурсов на содержание органов управление c) Повышении удовлетворенности трудом персонала органов управления d) Повышении качества жизни населения 3. Ситуационный подход в менеджменте предполагает a) Учет мнения подчиненных b) Системный анализ ситуации c) Создание благоприятных ситуаций d) Реагирование на возникающие изменения 4. Административная организация – это a) Организованная социальная общность b) Орган управления, учреждение c) Форма организации труда служащих d) Структура управления организацией 5. Признаками органа управления являются a) Персонал, ресурсы, технологии b) Целевая ориентация, властные полномочия, процедура работы c) Эффективность, открытость, устойчивость к воздействиям d) Динамичность, комплексность функций, неопределенность 6. Гражданская служба характеризует a) Профессиональную деятельность по реализации функций органов управления b) Профессиональную деятельность по управлению организацией c) Трудовую деятельность в институтах гражданского общества d) Образование добровольных объединений граждан 7. Эффективность административного менеджмента характеризует a) Высокую адаптивность органа управления b) Низкий уровень затрат ресурсов c) Результаты выполнения функций управления d) Расширение возможностей органа управления 8. Общим критерием эффективности органов управления служит a) Качество принимаемых актов управления b) Качество жизни населения c) Уровень затрат общественных ресурсов d) Уровень квалификации руководителей 9. Управленческие полномочия характеризуют a) Размер оплаты труда руководителя b) Функциональные обязанности руководителя c) Право принятия управленческих решений d) Норму управляемости 10. Управленческая проблема – это a) Рост административных расходов b) Отклонение результатов работы от стандартов c) Отклонение целей деятельности от требований руководства d) Изменение общественных потребностей
a) Устранение управленческой проблемы b) Экономное использование ресурсов c) Соблюдение правил подготовки и принятия управленческого решения d) Контроль реализации управленческого решения 12. Принятие управленческого решения заключается в a) Разработке проекта решения b) Выборе оптимальной альтернативы c) Выборе способа реализации решения d) Разработке модели проблемной ситуации 13. Процесс планирования предполагает a) Передачу поручений подчиненным b) Делегирование управленческих полномочий c) Разработку политики и бюджета d) Определение целей и способов их достижения 14. Стратегический анализ направлен на a) Оценку конкурентоспособности b) Формирование миссии c) Выявление сильных, слабых сторон, возможностей и угроз d) Выбор стратегии
a) Совокупность согласованных по результатам и срокам мероприятий b) Совокупность плановых показателей c) Совокупность комплексных мероприятий d) Совокупность новых проектов 16. Иерархия характеризует a) Отношения субординации и уровни управления b) Межличностные отношения в организации c) Состав подразделений d) Тип организационной структуры 17. Уровень централизации/децентрализации отражает a) Размер аппарата управления b) Уровень эффективности управления c) Концентрацию управленческих полномочий d) Характер отношений в коллективе 18. Координация обеспечивает a) Регламентацию организационных связей b) Формирование целей организации c) Согласование работы элементов организации d) Адаптацию организации к внешней среде 19. Организационная структура обеспечивает a) Научную организацию труда b) Повышение эффективности управления c) Специализацию и интеграцию d) Обмен информацией 20. Механистический тип структуры характеризуется a) Стабильностью организационных связей b) Сплоченностью коллектива c) Гибкостью организационных связей d) Эффективностью процесса управления 21. Неформальная организации - это a) Официально установленные правила и процедуры b) Незарегистрированная организация c) Межличностные отношения на работе d) Система социальных связей 22. Лидерство характеризует a) Делегирование задач и полномочий b) Влияние на поведение работников c) Метод стимулирования труда d) Высокий авторитет руководителя 23. Эффективность стимулирования подчиненных определяется a) Состоянием мотивации персонала b) Стилем управления c) Соответствием целям управления d) Активизацией потенциала работников 24. Полезность информации в управлении определяется a) Возможностью ее сбора и системного анализа b) Возможностью ее использования для решения управленческих проблем c) Ее достоверностью и оперативностью d) Возможностью ее применения для повышения открытости органов управления
a) Удовлетворенностью участников/сторон b) Степенью взаимопонимания сторон c) Скоростью передачи информации d) Минимальным искажением информации 26. Контроль необходим для a) Повышения качества работы руководителя b) Повышения качества исполнения c) Минимизации расходов d) Повышения эффективности работы учреждения/коллектива 27. Контроль направлен на a) Устранение выявленных отклонений b) Оценку достигнутых успехов c) Анализ общественного мнения d) Подготовку и ведение отчетности
a) Оценить уровень эффективности работы коллектива b) Оценить морально-психологический климат c) Оценить степень соответствия работника занимаемой должности d) Оценить мотивацию служащих
a) Повышение уровня эффективности органов управления b) Повышение качества жизни населения c) Совершенствование методов работы служащих d) Повышение качества управленческих решений 30. Инновационный потенциал органов управления характеризует a) Уровень качества проекта нововведения b) Объективную общественную потребность в нововведениях c) Возможности реализации нововведений d) Готовность организационной системы к освоению нововведений
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 183; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.227.3 (0.006 с.) |